[Ответы] Фатальные повреждения авиации и групповые победы

Нужен лог той сессии. Он не сохранился? В любом случае стоит оформить.

довольно много боев после отыграл,думаю найти именно тот лог будут затруднения

Тогда хотя бы так оформить, с клиентским повтором.

хорошо,оформлю, попробую в процессе оформления репорта отрыть лог

Логи сесси это не логи боя, а всё время проведенное в игре в одном файле.Логи названы по дате и времени окончания сесии. Вот по дате окончания сессии(закрытия игры) и ищите лог, они хранятся месяцами если их не чистить ручками

я уже нашел )

1 лайк

https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/PzPxUKmUFTuc
@TrickZZter оформил репорт

1 лайк

Спасибо! Отнёс разработчику.

2 лайка

Во первых я получаю не 0%, а ассист и сколько то там за него.
Во вторых минус тут в том, что состояние самолета, которое раньше было фрагом, теперь таковым не считается и абсолютно неуправляемую машину за тебя наоборот добивают, так что воровать фраги стало проще, а от количества их воровства у тебя уменьшается твоя прибыль.
Если че на сами фраги в статку мне вообще наплевать, я чисто про экономику.

Другими словами цитируя:
"Раньше:
Если противника добил союзник, ты получаешь 0% (не ноль, а ассист), а союзник - 100% и фраг (да мне и не жалко)
Если противника не добил союзник - получаешь 100%

С фаталами:
Если противника добил союзник, ты получаешь 80% плюс фраг, а союзник - 40% и тоже фраг (и чё, в чем плюс то? Для меня тут только -20%, а фраги еще и легче воровать стало.)
Если противника не добил союзник - получаешь 100%

Где тут минусы? Воровать фраги стало менее выгодно?(наоборот легче, а значит более выгодно) По-моему это плюс.(никаких плюсов)
Но если это делать согласованно(АХАХА В РАНДОМЕ (особенно в аркаде) СОГЛАСОВАННО АХАХАХ) - позволять друг другу добивать противников, то можно ещё и прибавку в 20% получить.(какую еще прибавку??? кому ее получить??? тому кто добил подсосав у меня фраг? А мне то что с этого???) В целом, даже если не делать этого специально, в среднем заработок чуть вырастет. (если и вырастет, то на такой мизер, что введение такой запутанной, плохо проработанной, сбивающей с толку механики абсолютно обесценивает эту ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ прибавку, которая еще если и будет, то только на очень длинной дистанции.)"

Повторюсь.
Вся эта механика нужна исключительно для абсолютно анскильных игроков (вообще не умеющих играть, для которых 1 фраг на 3 боя это праздник), чтобы они имели хоть какой то заработок и статочку за счет других.

Мне эта механика с первого объявления о ней показалась наитупейшей, а увидев её реализацию я понял что если это введут, то для меня это конец игры в самолеты.

Единственная моя мысль которая может это всё оправдать это то, что может быть это какая-то большая проблема для топовой авиации с УРВВ, не знаю, я там не играю (а когда немного поиграл, то никакой проблемы не заметил). Но тогда и вводить это надо только для 6+ ранга.

3 лайка

Зависит от таймеров. Может быть и 0%. Но в любом случае 80% - это лучше чем помощь.

Нет, фатал не является заменой фрагу, фатал дают за то что раньше было обычным критом. При этом ничто не мешает помимо фатала ещё и критануть (см. скриншот выше).
За фатал дают больше ОИ и серебра, чем за обычный крит, и он не слетит по прошествии N-ного количества времени. Фатал можно снять только ремонтом на аэродроме.

Фатал самолёта - это:

  • уничтожение всех двигателей (или последнего из них);
  • уничтожение всех элементов системы управления (или последнего из них), которое привело к - невозможности управления элеронами, рулями высоты и рулями направления;
  • отрыв более половины хотя бы одной консоли крыла;
  • уничтожение всех горизонтальных стабилизаторов (или последнего из них).

Ни за один из эти пунктов фраг сейчас не дают.

Я основываюсь на том что видел в тестовом событии. А в нём “фатально поврежденные” самолеты выглядели так, как в актуальной версии игры выглядит сбитый самолет: летели в штопоре, без крыла, горящие к земле. В таком же виде и я сам постоянно был “фатально поврежден”, но не сбит и при этом абсолютно на 100% не боеспособен. И таких случаев было не 1, не 2, а почти все 100%. В итоге противника либо надо было лететь вниз добивать, либо его подсасывали. И это еще бои были 8 на 8, а не 20 на 20, где подсасывателей будет больше.

Так что на деле, а не на бумаге как раз таки заменой и является.

За отрыв консоли и за снос стабилизаторов фраг дают сейчас.

Консоль - 100%, стабилизаторы - при сносе всех. Хотя да, последнее в рандоме сложнее провернуть, скорее уж раньше хвост отвалится.

Не надо путать. Сейчас за добивание противником тебе дают чуть меньше 50% от награды и ассист. Причём ассист дают всем игрокам, которые хоть как то попали по самолёту (да, с учётом таймера, но всё ещё есть возможность пострелять по полудохлому врагу, не сбить, но получить за него ассист и почти 50% от награды за фраг).

За выбивание движков, снос более половины консоли и стабилизаторов сейчас дают фраг. То есть за те же действия я буду получать меньше награды. А проблему подсасывания эта система решает лишь частично. Горящий самолёт без вертикального стабилизатора, крутящийся в штопоре всё ещё считается “боеспособным”, хотя вывести из такого состояния самолёт невозможно.

И да, 100% за фраг и 50% за ассист больше, чем 80% за фатал и 40% за добитие.

3 лайка

Выбивание движков - рулетка. По моему опыту: шанс около 15-20%, что будет “Самолёт сгорел”, в остальных случаях парящий с выбитым и горящим движком пепелац будет считаться “живым” до тех пор, пока от урона огнём что-нибудь не отвалится или его не добьёт кто-нибудь. Причём иногда за это даже ассист не даётся, т.к. таймеры по урону у нас “с инвалидностью”

Щас слетал буквально один бой проверить: три фрага из трёх через отрыв консоли.

Спойлер



Есть разница между горящим, но рабочим движком и полностью выбитым. В любом случае, большая часть фрагов идёт от отрыва консоли. И этого нас собирают лишить

В своём сообщении я говорил про горящий и выбитый в чёрное движок.
А про отрыв консоли - надо выпытывать, как они собираются это исправить (ну или оправдать) с новой системой

Всем спасибо за ваши отзывы. Тема закрыта.

image

Всем привет.

Выражаем вам благодарность за тестирование механики фатальных повреждений авиации и групповых побед и за ваши отзывы по ней.
Подавляющее большинство отзывов было положительным, и мы рады, что вам понравилась эта механика. В этом сообщении мы бы хотели ответить на некоторые вопросы до релиза данной механики, который намечен на эту неделю.

Некоторые из вас выражали несогласие с тем, что самолёты, получившие фатальные повреждения, должны считаться сбитыми по окончании боя. В данном вопросе мы видим две стороны — те, кто не хотят считаться сбитыми, и те, кто нанесли фатальный урон и хотели бы получить за него «фраг» в статистику. Несмотря на то, что оба решения оставят кого-то недовольным, в данной ситуации мы должны сделать выбор, и мы предпочитаем встать на сторону тех игроков, которые нанесли фатальные повреждения — по принципу преимущества атакующего. Да и к тому же, чем больше «фрагов» — тем лучше.

Насчёт довольно длинных надписей о зачёте фатально повреждённого противника — в русской локализации мы приняли решение оставить текущий вариант, поскольку мы не видим возможности сократить формулировку, полностью сохранив её смысл и не заставляя игрока что-то дополнительно искать, додумывать или путаться в том, что произошло.

Некоторые из вас изъявили желание увидеть отличающуюся от обычной индикацию противника, получившего фатальный урон. Мы не хотим этого делать, поскольку игрок, получивший фатальные повреждения, всё ещё способен вести бой и поэтому опасен. Некий промежуточный маркер мог бы путать игроков в пылу боя и в целом усложнил бы индикацию, чего мы бы хотели избежать.

В комментариях также упоминали пожары. На данный момент они не считаются фатальными повреждениями, потому что сам пожар может быть потушен быстро, не оказав серьёзного влияния на ЛТХ самолёта. Однако, если пожар нанесёт цели повреждения, которые считаются фатальными, они по-прежнему будут засчитаны тому игроку, который поджёг цель.

Мы видели несколько запросов на добавление схожих по смыслу механик для танков и флота и обсудили их в команде. Поскольку мы не считаем эти механики необходимыми в данный момент, никаких конкретных планов на их счёт у нас нет.

Наконец, мы видели ряд сообщений об ошибках, из-за которых лёгкие повреждения засчитывались как фатальные. Эти ошибки уже должны быть исправлены. Тем не менее, если вы встретите подобные ошибки после появления механики в боях, пожалуйста, оформляйте репорты здесь.

Ещё раз спасибо вам за отзывы о новой механике! Как мы уже говорили, её включение в боях мы планируем на эту неделю. Следите за новостями!

4 лайка