Отвязать скорость наведения орудия от навыков наводчика, если приводы наведения орудия электрические

важное место в игре занимает квалификация экипажа, которая значительным образом влияет на итоговые характеристики машины. однако, в реальности наземная техника наделена целым перечнем механизмов, снижающих требования к экипажу. одним из таких механизмов является электрический привод наведения орудия.

вот в этом моменте возникает противоречие: на условном абрамсе или т80 скорость наведения в полностью исправной машине зависит от квалификации наводчика, но сам процесс наведения заключается в нажатии кнопок, а не в огромных физических усилиях, как на танках ВМВ.

риторические вопросы: неужели сильно опытный наводчик как-то сильнее или лучше нажимает на кнопку? почему “новичок” не может нажимать на эту кнопку также?

поэтому я предлагаю следующее: отвязать скорость наведения орудия от навыков наводчика, если приводы наведения орудия электрические, при этом пусть квалификация влияет на наведение при севшем аккумуляторе, это логично.

реализацию вижу следующим образом: скорость наведения орудия упирается именно в прокачку соответствующего модуля, поэтому сразу находится на достаточно высоком уровне.

плюсы:

  • команда твоих союзников на пакетах теперь менее ущербна, потому что наводится с нормальной скоростью
  • новые игроки получают фору перед опытными
  • теперь меньше проблем с расширением сетапа засчёт покупки ещё одного слота с нулёвым экипажем

картинки для дополнительной аргументации:

органы наведения орудия у танков серии т-72

те самые ручки выделены стрелкой
image

органы управления орудием на абрамсе

ручки наведения видны под зелёной надписью (фото получше не нашёл)
image

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

Шерман и Т-34 с электроприводом на кнопках, и Тигропантеры с гидрообъемной передачей такие.

18 лайков

таки остаётся резонным вопрос: неопытный наводчик как-то не так на кнопки жмёт или что? почему его квалификация влияет на скорость наведения?

11 лайков

Допустим что он наводит кривовато и тратит больше времени на доводку, а для имитации затрат времени общая скорость наведения ниже.

16 лайков

Факт факт и ещё раз факт
Всё равно что скорость АЗ зависела бы от прокачки заряжающего.

@I0TonneSkeleton добавь в тему, если согласен.
Нужно добавить новый ползунок в прокачку экипажа в категорию тыловых служб, а именно состояние систем, которое будет давать дебаф к механизмам танка из-за качества обслуживания. Это намного логичнее.

19 лайков

я хотел это упомянуть, но тогда бы меня сразу приписали либо к “синей”, либо к “красной” команде и я бы сразу потерял до половины голосов за

6 лайков

у наводчика без экспертной квалификации почему-то нет возможности наводить орудие сразу в двух плоскостях, так что твоя идея уже реализована.

уж не знаю, почему сразу в учебке наводчикам не объясняют, как нажимать две кнопки сразу, а эксперт вдруг сразу это умеет, но в игре оно так.

4 лайка

У новичка координации не хватает?

допустим, в танкисты США времён Вьетнамской войны набирали “Проект 100 000” (в пехоте точно были). однако, что делать со всеми другими нациями всех остальных эпох?

2 лайка

Вот зачем трогать то, что годами нормально работает. Чтобы что?

3 лайка

у самых современных машин при полностью исправном состоянии срочник руками крутит барашки наведения многотонной башни! не абсурд ли? ты точно уверен, что это называется “годами нормально работает”?

5 лайков

Игра. Игровая условность. Еще раз спрашиваю, зачем это менять? Чтобы что?

1 лайк

Изменение ради изменения

чтобы танки нормально наводились. чтобы игра была реалистичнее. ещё вопросы?

Потому что там надо не кнопку нажать, а чебурашку повернуть. И опытный наводчик это делает куда быстрее, особенно когда речь идёт о гашении инерции башни.

речь идёт о машинах с электрическими приводами наведения орудия. наведение производится именно нажатием кнопки или похожим образом, не требующим от наводчика огромных усилий.

чебурашку пусть при севшем аккумуляторе крутит, а при повороте башни на 90 или 180 градусов пусть использует штатные средства наведения.

1 лайк

А разве этим “гашением инерции” не горизонтальный стабилизатор занимается ???

Ну го тогда и мехвода упраздним, ведь на современных танках стоит автоматическая коробка. Зачем вообще нужно развитие навыков экипажа, которое ты прокачиваешь по ходу продвижения по ветке, если на топах оно все не будет работать?

Получается, теперь у чела 10 лвла, купившего турмса, будет такой же экипаж, как у тебя потому что он в принципе ни на что не влияет. Ну, чиниться будет не 20, а 35 секунд. Зато реалистично.

1 лайк

Эй, доставайте чертежи паровозов и запрягайте коней для конниц

1 лайк

Ну время торможения же ещё остаётся как навык. Да и на ранних танках всё таки такого нет, так что всё нормально

1 лайк