Абсолютно сломанная и костыльная механика активности ломает игру в сб. И вот простые примеры как. низкие ранги тратят время на полеты по огромным картам и поиски врага в итоге можно пол часа летать сбить двоих и получить награду как за 1-2 очень честно.
И второй пример топ ранги. Скорость звука, РЛС, ракеты в итоге за 15 минут можно сделать 2 вылета. НО! Зачем? допустим в первом вылете я сбил 2 и этого уже хватит что бы получить максимальную награду условно в 18к. Самолет стоит 12к. А значит если я вылечу второй раз не получив награду в 18к за 15 минут. То что? правильно уйду в минус. так как 15 минут не прошли и мне не заплатят 18к а 12 я уже потратил. Классно. Или как сейчас. от чего у меня и полыхнуло. Я сбил типа а через секунду меня сбил враг со спины. итог? -10к при том что я сбил врага я в минус на 10к потому что мне дали всего 1к за сбитый джет. Классно же. Это очень логично. А если бы я сразу рванул на филд то получил бы 10-12к.
И нет это не просто бомбеж это объяснение для разработчиков почему их экономика…
Потому что низкие ранги вынуждены тратить время просто летая и даже в случае хорошего скила получать копейки. А высокие ранги либо рискуют получить копейки либо кружат на филде. очень классно и интересно. И да я знаю почему они ввели эту систему, но это вообще не оправдание. Так как они латая собственные дыры угробили режим. Каждый раз все ухудшая.
И если уж им нужна система которая закроет использование их же дыр в системе и при этом не будет выглядеть как шлак сделанный на коленке то вот моё предложение.
Убираем к чертям собачим их таймер который ломает всё. После чего ставим костыль в виде награды только после смерти/боя. И прикручиваем 3 множителя для 3 разных видов смерти.
Самострел, смерть об землю(или воздух) или пво филда. Наименьший коэфициент. например 30-50% от заработанной награды.
пример: забомбили филд, и убились об его зенитки(как знакомо звучит). за бомбежку полагается 10к. а получит игрок только 5к. Или вообще 3. Условно. То есть желание самоустраниться и вылететь заново что бы не тратить время на возвращение заметно снизиться.
Смерть от игрока не важно свой или чужой. 60-80% от награды. То есть если сбили уже 2 но еще есть чем повоевать и вы продолжаете бой и вас в дуэле сбил третий. Не приятно, но вы сами пошли на риск и получили за это большую награду чем если вас сбил ии. что повысит желание игроков входить в бой друг с другом. А не ждать таймер для чуть большего количества серебра и опыта. Рискуй и воюй, тебя за это не накажут как сейчас
ладно это не смерть, но технически назову так. Сел на филд красавчик пока тебя чинят можешь пересчитать свои шейкели в размере 100% от награды.
Как по мне простая система которая повысит желание противостоять а не гриндить базы. я делал и так и сяк и на не высоком уровне и на топах(почти топах). И всегда ощущение что игра тебя наказывает за попытку воевать после того как ты набил нужное количество очков , а таймер еще не вышел.
Эту систему поставили против ботов-бомбовозов.
Поэтому, предлагаю другое решение.
Награды будут выдаваться ха полезные действия сразу же, а награды за базки урезаем насколько это возможно…
Так это привлечет игроков Активных. Которые и решат эту проблему. Ведь для любого самого косого пилота бомбовоз что летит по прямой это манна небесная. И не факт что ему дадут забрать базу.
А если без топлива? Топливо не по абузить) А вообще надо все таки так по моему:
самовыпил - 25% (за исключением смертей от багтандера, тогда 50%)
смерть от бота - 70%
от игрока - 80%
сел на фид - 100%
смерть от бота можно абузить. Коэффициенты я приводил примерные так как этим можно играться для баланса. А насчет топлива. Это вина игрока. Если он залатался и топливо кончилось то это смерть от земли. Либо мало залил, либо не следил. А если же его пробили то это уже кил от игрока
Категорически против помойной системы, что сейчас присутствует в СБ. На топах ботов нет вообще, самолёты живут по несколько минут, тебе пока эта награда дойдет ты успеешь слить раза в два - три больше, поэтому логично было бы сделать награду за каждое действие, иначе СБ просто бессмысленен.
И вот еще кое-что. таймер действует на опыт. То есть даже ускоренной прокачки в самом сложном режиме нет. Это вообще супер.
Ну и бонусом мне интересно сколько миллионов очков нужно набить что бы получить максимальную награду. Так как она прописана в 1710 в минуту. Умножаем на 15 минут. и получается около 25к. А в действительности даже 19к я не видел. Может разрабам просто убрать сб. и все кому это интересно просто уйдут в тот же дкс?
Толку мало. Улиткам пофиг будет. Если уж и пытаться каким то действием им намекнуть что пора что-то менять. То нужно будет найти и юзать абуз механики таймера. наверное тут только кручение на филде как вариант
не давать штраф только за уничтожение техники конвоя
типа если разбомбил базу и умер об конвой тебе шыш дадут, а если разбомбил конвой и умер от него то нормально дают