Переделайте дурацкую систему активности в авиа сб

Абсолютно сломанная и костыльная механика активности ломает игру в сб. И вот простые примеры как. низкие ранги тратят время на полеты по огромным картам и поиски врага в итоге можно пол часа летать сбить двоих и получить награду как за 1-2 очень честно.

И второй пример топ ранги. Скорость звука, РЛС, ракеты в итоге за 15 минут можно сделать 2 вылета. НО! Зачем? допустим в первом вылете я сбил 2 и этого уже хватит что бы получить максимальную награду условно в 18к. Самолет стоит 12к. А значит если я вылечу второй раз не получив награду в 18к за 15 минут. То что? правильно уйду в минус. так как 15 минут не прошли и мне не заплатят 18к а 12 я уже потратил. Классно. Или как сейчас. от чего у меня и полыхнуло. Я сбил типа а через секунду меня сбил враг со спины. итог? -10к при том что я сбил врага я в минус на 10к потому что мне дали всего 1к за сбитый джет. Классно же. Это очень логично. А если бы я сразу рванул на филд то получил бы 10-12к.

И нет это не просто бомбеж это объяснение для разработчиков почему их экономика…

Потому что низкие ранги вынуждены тратить время просто летая и даже в случае хорошего скила получать копейки. А высокие ранги либо рискуют получить копейки либо кружат на филде. очень классно и интересно. И да я знаю почему они ввели эту систему, но это вообще не оправдание. Так как они латая собственные дыры угробили режим. Каждый раз все ухудшая.

И если уж им нужна система которая закроет использование их же дыр в системе и при этом не будет выглядеть как шлак сделанный на коленке то вот моё предложение.

Убираем к чертям собачим их таймер который ломает всё. После чего ставим костыль в виде награды только после смерти/боя. И прикручиваем 3 множителя для 3 разных видов смерти.

  1. Самострел, смерть об землю(или воздух) или пво филда. Наименьший коэфициент. например 30-50% от заработанной награды.
    пример: забомбили филд, и убились об его зенитки(как знакомо звучит). за бомбежку полагается 10к. а получит игрок только 5к. Или вообще 3. Условно. То есть желание самоустраниться и вылететь заново что бы не тратить время на возвращение заметно снизиться.

  2. Смерть от игрока не важно свой или чужой. 60-80% от награды. То есть если сбили уже 2 но еще есть чем повоевать и вы продолжаете бой и вас в дуэле сбил третий. Не приятно, но вы сами пошли на риск и получили за это большую награду чем если вас сбил ии. что повысит желание игроков входить в бой друг с другом. А не ждать таймер для чуть большего количества серебра и опыта. Рискуй и воюй, тебя за это не накажут как сейчас

  3. ладно это не смерть, но технически назову так. Сел на филд красавчик пока тебя чинят можешь пересчитать свои шейкели в размере 100% от награды.

Как по мне простая система которая повысит желание противостоять а не гриндить базы. я делал и так и сяк и на не высоком уровне и на топах(почти топах). И всегда ощущение что игра тебя наказывает за попытку воевать после того как ты набил нужное количество очков , а таймер еще не вышел.

  • За
  • Против

0 голосов

8 лайков

Эту систему поставили против ботов-бомбовозов.
Поэтому, предлагаю другое решение.
Награды будут выдаваться ха полезные действия сразу же, а награды за базки урезаем насколько это возможно…

Так это привлечет игроков Активных. Которые и решат эту проблему. Ведь для любого самого косого пилота бомбовоз что летит по прямой это манна небесная. И не факт что ему дадут забрать базу.

3 лайка

А если БК коня лось и во время полета на Филд сбили? Если померли от отсутствия БК, то все 100 можно и выдать

не вариант будут абузить специально отстреливая весь бк в молоко. Да и обидно будет если собьют с парой снарядов

2 лайка

А если без топлива? Топливо не по абузить) А вообще надо все таки так по моему:
самовыпил - 25% (за исключением смертей от багтандера, тогда 50%)
смерть от бота - 70%
от игрока - 80%
сел на фид - 100%

смерть от бота можно абузить. Коэффициенты я приводил примерные так как этим можно играться для баланса. А насчет топлива. Это вина игрока. Если он залатался и топливо кончилось то это смерть от земли. Либо мало залил, либо не следил. А если же его пробили то это уже кил от игрока

Категорически против помойной системы, что сейчас присутствует в СБ. На топах ботов нет вообще, самолёты живут по несколько минут, тебе пока эта награда дойдет ты успеешь слить раза в два - три больше, поэтому логично было бы сделать награду за каждое действие, иначе СБ просто бессмысленен.

1 лайк

А еще было бы неплохо возвращать деньги за технику после конца боя если не сбили. а то можно вылететь последний раз и просто так уйти в минус

1 лайк



3000 очков это всего лишь -11к логично же правда разработчики?

после такого даже играть не хочется так как в минус уходишь слишком быстро даже если результативно играешь

надо ток разделить смерть от пво филда и от пво колонн
колонны штурмить сложно даже с управляемым вооружением, а без него вообще самоубийство

2 лайка


И вот еще кое-что. таймер действует на опыт. То есть даже ускоренной прокачки в самом сложном режиме нет. Это вообще супер.
Ну и бонусом мне интересно сколько миллионов очков нужно набить что бы получить максимальную награду. Так как она прописана в 1710 в минуту. Умножаем на 15 минут. и получается около 25к. А в действительности даже 19к я не видел. Может разрабам просто убрать сб. и все кому это интересно просто уйдут в тот же дкс?

1 лайк

Толку мало. Улиткам пофиг будет. Если уж и пытаться каким то действием им намекнуть что пора что-то менять. То нужно будет найти и юзать абуз механики таймера. наверное тут только кручение на филде как вариант

согласен, но тут как то надо по хитрому сделать что бы не было абуза через смерть от конвоев.

не давать штраф только за уничтожение техники конвоя
типа если разбомбил базу и умер об конвой тебе шыш дадут, а если разбомбил конвой и умер от него то нормально дают

1 лайк

логично и правильно. поддерживаю

Чем не нравится летать 2 часа ради награды как за 2-3 боя в АРБ?

то шо чем больше скилла тем меньше награда не устраивает

1 лайк

АСБ это для души, а гриндить опыт или серебро это АРБ