Переделать бан экипажа в ангаре для авиации

тогда к чему вообще вся тема?

как определять, что он разбился специально?
на акк вроде 10 жалоб на день выдают, что делать, если в бою на взлёте 3 своих вдыхают землю ноздрями, пара чужих, а ты играешь больше 2 боёв в день?
что делать с “шутниками”, который на взлёте крылом кидают тебя в землю?
как новичку узнавать про механику “специально разбился + твой репорт = бан на 10 минут”
что делать, если человек разбился не специально, но получил 10 репортов?
что делать, если человек не умеет кидать репорты?(мы же про новичков тут, да?)

итого: механика бана на 10 минут за потерю техники проста как топор и эффективно даёт понять за что именно ты получил бан и достаточно мотивирует учиться не делать так больше, но количество тем про “УБИРИТИ БАН!” не уменьшается…

3 лайка

Предложите алгоритм определения случайного “приземления” в результате маневренного боя или умышленного в той же самой ситуации? Уже неоднократно писали, что игра не может этого определить. А жалобу противник, если дадут такую возможность, натыкает кнопкой “наказать” 100%. Так смысл тогда заморачивать и придумывать какую-то дичь? Бан сразу всем.

в игре много моментов когда кидает туда где тебе делать нечего и лететь потеря времени и никакой концлагерь не удержит вообще заставлять страдать та где ты не желаеш это нарушение наших прав

система обманывает нас мы обманываем систему а терять время несобираемся

спасибо за ваш отзыв
мы вам перезвоним

Согласен Пи******* очень. Середина боя, я уже сделал килы и были смерти, обхожу в сторону, пл@.

Спойлер


___Застрял. Вы понимаете, что на этой карте, обойти с фланга этот бугор, больше просто негде?! ССССССССССССС ГОРИИИИИИИТ!!!


А сколько раз было случаев, когда уже набил килы на самолётах, но разбился в бум-зуме! Несправедливо.

В игре только опытные игроки есть?
Опытные игроки не разбиваются?
Вы на топ тире играете? Там виражи у земли с предельными перегрузками это необходимость. В таких условиях игроки будут цеплять зенитные деревья или небоскребы.

-Никак не определять, специально он это сделал, или нет. Система, которую я предлагаю будет справедливее. Она будет давать бан в ангаре значительно реже.
-“Шутникам” репорт и бан.

Это вопрос к разработчику, а не ко мне. Треть рандома про закрылки не знает, и газ не умеет уменьшать при пропуске

“Побеждать”. Я уже написал, что полностью работающую систему в этом плане разработчик никогда не сделает. Но лучше так, чем никак.

Это не я их должен учить. Вообще не по теме вопрос.

Бессмысленная самоуверенность. Это просто понты, игнорирующие свойство человека ошибаться. В условиях маневренного боя самолётов рано или поздно разобьются хоть раз все игроки. Единственный метод этого не допустить - драться только на высоте, а потом лететь на аэродром и в ангар.

Невероятно удивлен, что у худшей механики в истории игровой индустрии есть защитники. Она мешает игрокам, она мешает разработчику зарабатывать, она не решает проблемы, ради которой создана, но создаёт другие.

Логика “не жили богато, нехрен начинать” вредна.

Не 100%, у нас не картофельный проект, ЦА поумнее будет. Я думаю во многих случаях люди НЕ будут кидать жалобу, так как во первых лень, надо буквы писать, во вторых там ещё фраги вокруг летают, в третьих есть в мире порядочные люди. Токсичность механики бана в ангаре снизится.

Просто платишь серебром вместо времени. Ситуации, когда вообще ничего нельзя сделать - чрезвычайно легки. Двойную цену ремонта можно легко отбить за один бой.

нет, но система в текущем виде достаточно понятно работает.

получить бан раз в 20-40 боёв как будто бы не страшно от слова вот прям совсем, особенно учитывая, что 10 минут начинают отсчет от начала загрузки в катку.

думаю на этом тему можно закрывать.

нет

и где тут справедливость?
получается не выдавать бан никогда - максимальная справедливость?

как определять?
выдавать бан за любой репорт?
ай да ТС, ай да затейник. это же никогда не будут использовать, чтобы подгадить в жизнь тому, кто не понравился ливреей, декальками или просто ником(здарова 10 репортов за “не тот” флаг на технике)

удобная позиция. заменить понятную интуитивно механику на какую то головоломку, а как разраб это будет доносить - не моя проблема…

второй повод закрыть тему.

очередная удобненькая позиция

это наказание за ошибку. достаточное, чтобы обратить на себя внимание, но при этом не отбирающее у тебя возможность играть, вообще, а только на этой нации. в ТРБ вообще банится только часть машин и ты можешь сразу регать этим же сетапом.

учиться лучше следить за своими манйврами, лучше чувствовать самолёт и высоту мы, естественно, не будем.

худшей механикой игры было 15 секунд жизни противника, после получения надписи “самолёт сбит” посреди экрана…

мне не мешает. при том, что я не особо то скиловик… как так?

как?

вполне себе решает. выше описал

какие?

логика “не думали мозгой, нечего и начинать” как будто бы тоже не особо полезна

добавить к этому “прем не даёт уйти в минус” и получаем ситуацию, где проще просто убрать механику блокировки полностью и не морочить голову ни разрабам ни игрокам, но уже есть несколько тем, где обсуждается, почему это плохой вариант

Бан от модератора, очевидно

каждый репорт должен рассматриваться человеком на ЗП?
отлично корелируется с

не правда ли?

Понятно не значит хорошо

Если играть по 8 часов в день - да. Если сессия ограничена 2-3 часами, то лишние 5 минут бана это заметно.

Ещё как, но разработчик на это не пойдет.

С чего вы взяли, что понятность имеет значение? Механика раздражает игроков, это важно. А после она или сложна - это критерий для создателя.

Я не прав? Единственный вариант сделать эту систему работающей идеально - модераторы. Очевидно, что для незначительного улучшения удобства игры разработчик не станет тратить деньги, он в отличие от нас на игре зарабатывает деньги. Тупо не выгодно.

А кто должен их учить? Это вообще не имеет никакого отношения к механике, вы просто ёрничаете. Как можно всерьез говорить о том, что механика должна сама уведомить игрока о своем существовании? Я обсуждаю МЕХАНИКУ, а вы просто меняете тему. Нет никаких проблем дать указание сделать это дело ютуберам на ЗП, или сделать всплывающее окно. Ваше ёрничаете с уменьшительно-ласкательными приставками не относится к теме обсуждения.

Родом прямиком из мобилок, где один человек делает всю игру. Игра уже наказывает за эту ошибку отправлением в ангар, ремонтом, невозможностью попались на победу и раздражением от смерти в катке. Этого полностью достаточно. Бан в ангаре вообще не нужен, он просто тратит время, ибо игрок и без всяких банов понимает, что ошибся. Эта мешанина нужна только тем, кто хочет потешить свою ненависть к тем, кто разбился специально.

Я только что пояснил, что ошибка неизбежна вне зависимости от обучения/качеств пилота. А вы просто намекаете на мое якобы нежелание учиться, привязывая мою позицию к моему “плохому” образу и таким образом оказываете манипуляцию. Это маркер того, что истина вас неинтересна.

Да

Выдача частного за общее.

Она ухудшает удержание аудитории. Человек оказывается выдавленным из процесса игры, она его прогоняет, не даёт в неё играть. Это вызывает негативные эмоции, не являющиеся те негативом из “соулс” игр, который мотивирует учится играть. В этот момент высока вероятность того, что человек просто выйдет из игры, а значит уделит ей меньше внимания, соответственно меньше будет донатить. Не понимаю, почему вообще нужно разъяснять связь заработка разработчика и удержания аудитории.

И
Эта механика не мешает разбиться на зло оппоненту. Она не мешает выходить из матча и брать другой самолёт. Игрок, убегающий от сложного матча не ищет вызова, ему ваш бан в ангаре не мешает никак. Запросто можно купить два бомбера и поочерёдно нести бомбы до базки, летая на втором пока проходит бан. Механика на не мотивирует учиться, она мотивирует бросить игру.

Мотивирует бросить игру, вызывает негатив, не имеющий никакой пользы для игрока или разработчика.

Вы троллингом занимаетесь? Я на умственные способности не намекал никак.

Я за. Но разработчик никогда этого не сделает, ибо частота злоупотреблений, которые мы обсуждаем возрастёт настолько, что игроки начнут срач на форуме, и придется вводить модераторов для решения проблемы, что мешает прибыли.

Я только что написал именно это. Умышленный переворот союзника не может быть остановлен механикой бана в ангаре. К чему это вообще сказано? Очевидно, что это должен решать модератор.

Более того, механика бана в ангаре иногда срабатывает во время разрыва соединения, когда тебя просто сбили, или когда в тебя кто то врезался. Почему я должен тратить пять минут из за союзника, который просто меня протаранил ради шутки?

Я предлагаю баланс между “мы не хотим тратиться на модераторов” и “сделаем костыль, который кое-как решит проблему”.

Это наиболее оптимальный вариант для всех, и для игроков, и для разработчика. Она не является волшебной палочкой, которая решит всё, но предложенная мной механика будет работать лучше, ибо бан в ангаре ни за что или за просто ошибку - игрок будет получать куда реже. А игроки, играющие нечестно будут страдать ещё больше.

твоя просто не будет работать) выше писал почему.

нет. ты можешь просто сыграть бой на другой нации или пойти налить чайку

она раздражает индивидов, ливающих с боя, потому что не понравилась карта/союзники/БР/вставить нужное.
кстати откуда инфа, что она раздражает игроков?

сам себе на все ответил…
то есть ты всё понимаешь, а это 3й повод закрыть тему.

по идее стартовое обучение. а в случае нашей темы - это будет скорее через подсказки во время загрузки, но есть разница между размером подсказки существующей и предлагаемой механик.

и это очевидно, потому что вся тема сводится к простому “уберите блоки”, а это уже не раз обсуждалось и отклонялось…

как я и говорил, все сводится к “УБИРИТИ БЛОКИ!”

то есть нет понятия “ты проиграл бой”, есть только “ты ошибся”… получается ты никогда не побеждаешь противника, это просто он ошибается… гениально!
это не ты попал ракетой, это он ошибся в уклонении!
это не ты пробил в уязвимую точку, это он ошибся в позиционировании техники!

уже много раз обсуждалось зачем нужен блок. мне лень опять это поднимать.

а как у вас в голове сочетается “ошибка неизбежна не зависимо от обстоятельств” и “опытные пилоты ошибаются один раз в 20-40 боёв”? то есть она неизбежна, но избегается 20 раз… звучит логично!

ровно как и у вас.

то есть то, что ты хочешь играть именно на этой технике и ЖДЕШЬ окончания блока, чтобы снова сыграть УМЕНЬШАЕТ удержание.
я невероятно впечатлён…

и так же увеличивает вероятность того, что он пойдет в бой на другой нации и купит ещё один пакетик для её прокачки, что увеличит заработок разработчика… ой…

так ваша тоже не мешает…

так ваша тоже не мешает

а у вас даже бана не будет, поэтому мы опять приходим к обсуждению почему нельзя просто убрать блоки.

то есть механика провоцирует на донат :) ой…

опять частное за общее…

так же мотивирует начать качать новую нацию, что потенциально может привести к покупке пакетика.

то есть ваш сарказм праведный, а мой токсичный?
браво!

и при полном понимании этого вы все равно создали тему… да что с вами не так?

а это уже не проблема блока техники, а проблема определения “кто нанёс урон”. улитка не умеет делать это корректно при столкновении коллизий, поэтому и получаются такие ситуации.

вы предлагаете убрать блоки под соусом 100500 условий для блока, которые просто лень делать даже мне…

нет, только для вас.
для игроков - это неудобство в том, что им надо куда то тыкать
для разрабов - это человекочасы, потраченные на какую то муть, которая ещё и будет ломаться и её надо будет чинить…

она не будет работать примерно полностью

примерно никогда, вы хотели сказать.

как?

ну вот кого блок экипажа останавливает ливнуть все блоки чуш

1 лайк

к сожалению тут вы ничего не добьетесь это делаетса по другому и не тут

Вы писали, что она не будет работать идеально. Вы не написали, что она будет работать хуже существующей.

Или выключить игру и удалить её. То есть, факт ущерба удержанию игроков не отрицается?

В том числе. Но работает это как коллективная ответственность, страдают все.

Я опросил всех, кого смог. Рандомных игроков, однополчан, знакомых. Никто не защитил эту механику. Если есть опрос с более лучшей выборкой - то будет любопытно посмотреть.

Это только на ваш взгляд. Я же пояснил, что не будет работать механика бана, полностью отданная на откуп модераторам. Я этого не предлагал. Я предлагаю более сложную, но более справедливую систему, которая по прежнему не идеальна, но лучше предыдущей.

Я и говорю, что это уже отдельная тема для обсуждения.

Я же написал, что я лично хотел бы их убрать. Но так как это невозможно - предлагаю компромисс. “Уберите блоки” - это упрощение, искажение моей позиции. Вы побеждаете этим тезисом “соломенное чучело”, которое сами и создали.

…Что? Я пишу, что наказание за ошибку (не за неспортивное поведение!) - уже достаточное. К чему это вообще?

Я не предлагал убрать блок. Вы опять придумываете мою позицию за меня, хотя в шапке черным по белому написано: разбился + жалоба = бан.

У вас теория вероятности в школе была?

Где?

Я впечатлён не меньше. Простое ожидание в ангаре интереснее катки в проектах конкурентов? В мире есть не только тундра, и люди могут потратить свое время на десятки тысяч других проектов.

Захотеть купить прем пакетик вследствие бана в ангаре? Психика человека не так работает

Я, кажется, в четвертый раз повторяю, что моя механика лучше нынешней, а 100% решение проблемы

В пятый раз повторить?

Я в самом верху писал про прогрессивную шкалу с серебряными львами.

Где написано “премиумный” бомбер?

Вы всерьез думаете, что кто то будет покупать ДВА проема вместо одного для обхода кривой механики?

Я не прав? Пять минут ожидания это весело?

“Я на ваши умственные способности не намекал” или не так было до вашего сарказма?

Мнение
Моё мнение никому не интересно. Предложение НЕ РАВНО моему мнению, предложенная механика - компромисс. Повторения того, что было написано в самом начальном посте в шестой раз - достаточно?

Где я предложил убрать блоки…? Формула “разбился + жалоба = блок” предлагает убрать блоки…?

Это ваше мнение, которое вы выдаёте за истину только потому, что вам так хочется. Я потому и не предлагаю коэффициентов от расстояния/взаимного положения/направления носа самолёта, поскольку этим никто заморачиваться не будет. Моя формула описана выше и проста в реализации:

-Разбился - плати СЛ
-Разбился + жалоба = бан в ангаре
-Разбиваешься заметно чаще среднего - штраф в СЛ растёт.

В таком случае вместо “бан всегда” игрок получает “бан иногда”. Разработчик получает удержание аудитории в игре за счёт доработки токсичной механики.

Это вы так решили. Бан дажее в половине случаев будет лучше бана в 100% случаев для честного игрока, а прогрессивная шкала будет больнее бить по нарушающим правила игры. Не говоря уже о том, что можно будет своими руками наказать того, кто разбился назло тебе.

Вы сами написали, что будут игроки, которые будут раздавать баны “по приколу”. Противоречите сами себе.

Я писал несколько раз про прогрессивную шкалу штрафов.