Более того, механика бана в ангаре иногда срабатывает во время разрыва соединения, когда тебя просто сбили, или когда в тебя кто то врезался. Почему я должен тратить пять минут из за союзника, который просто меня протаранил ради шутки?
Я предлагаю баланс между “мы не хотим тратиться на модераторов” и “сделаем костыль, который кое-как решит проблему”.
Это наиболее оптимальный вариант для всех, и для игроков, и для разработчика. Она не является волшебной палочкой, которая решит всё, но предложенная мной механика будет работать лучше, ибо бан в ангаре ни за что или за просто ошибку - игрок будет получать куда реже. А игроки, играющие нечестно будут страдать ещё больше.
нет. ты можешь просто сыграть бой на другой нации или пойти налить чайку
она раздражает индивидов, ливающих с боя, потому что не понравилась карта/союзники/БР/вставить нужное.
кстати откуда инфа, что она раздражает игроков?
сам себе на все ответил…
то есть ты всё понимаешь, а это 3й повод закрыть тему.
по идее стартовое обучение. а в случае нашей темы - это будет скорее через подсказки во время загрузки, но есть разница между размером подсказки существующей и предлагаемой механик.
и это очевидно, потому что вся тема сводится к простому “уберите блоки”, а это уже не раз обсуждалось и отклонялось…
как я и говорил, все сводится к “УБИРИТИ БЛОКИ!”
то есть нет понятия “ты проиграл бой”, есть только “ты ошибся”… получается ты никогда не побеждаешь противника, это просто он ошибается… гениально!
это не ты попал ракетой, это он ошибся в уклонении!
это не ты пробил в уязвимую точку, это он ошибся в позиционировании техники!
уже много раз обсуждалось зачем нужен блок. мне лень опять это поднимать.
а как у вас в голове сочетается “ошибка неизбежна не зависимо от обстоятельств” и “опытные пилоты ошибаются один раз в 20-40 боёв”? то есть она неизбежна, но избегается 20 раз… звучит логично!
ровно как и у вас.
то есть то, что ты хочешь играть именно на этой технике и ЖДЕШЬ окончания блока, чтобы снова сыграть УМЕНЬШАЕТ удержание.
я невероятно впечатлён…
и так же увеличивает вероятность того, что он пойдет в бой на другой нации и купит ещё один пакетик для её прокачки, что увеличит заработок разработчика… ой…
так ваша тоже не мешает…
так ваша тоже не мешает
а у вас даже бана не будет, поэтому мы опять приходим к обсуждению почему нельзя просто убрать блоки.
то есть механика провоцирует на донат :) ой…
опять частное за общее…
так же мотивирует начать качать новую нацию, что потенциально может привести к покупке пакетика.
то есть ваш сарказм праведный, а мой токсичный?
браво!
и при полном понимании этого вы все равно создали тему… да что с вами не так?
а это уже не проблема блока техники, а проблема определения “кто нанёс урон”. улитка не умеет делать это корректно при столкновении коллизий, поэтому и получаются такие ситуации.
вы предлагаете убрать блоки под соусом 100500 условий для блока, которые просто лень делать даже мне…
нет, только для вас.
для игроков - это неудобство в том, что им надо куда то тыкать
для разрабов - это человекочасы, потраченные на какую то муть, которая ещё и будет ломаться и её надо будет чинить…
Вы писали, что она не будет работать идеально. Вы не написали, что она будет работать хуже существующей.
Или выключить игру и удалить её. То есть, факт ущерба удержанию игроков не отрицается?
В том числе. Но работает это как коллективная ответственность, страдают все.
Я опросил всех, кого смог. Рандомных игроков, однополчан, знакомых. Никто не защитил эту механику. Если есть опрос с более лучшей выборкой - то будет любопытно посмотреть.
Это только на ваш взгляд. Я же пояснил, что не будет работать механика бана, полностью отданная на откуп модераторам. Я этого не предлагал. Я предлагаю более сложную, но более справедливую систему, которая по прежнему не идеальна, но лучше предыдущей.
Я и говорю, что это уже отдельная тема для обсуждения.
Я же написал, что я лично хотел бы их убрать. Но так как это невозможно - предлагаю компромисс. “Уберите блоки” - это упрощение, искажение моей позиции. Вы побеждаете этим тезисом “соломенное чучело”, которое сами и создали.
…Что? Я пишу, что наказание за ошибку (не за неспортивное поведение!) - уже достаточное. К чему это вообще?
Я не предлагал убрать блок. Вы опять придумываете мою позицию за меня, хотя в шапке черным по белому написано: разбился + жалоба = бан.
У вас теория вероятности в школе была?
Где?
Я впечатлён не меньше. Простое ожидание в ангаре интереснее катки в проектах конкурентов? В мире есть не только тундра, и люди могут потратить свое время на десятки тысяч других проектов.
Захотеть купить прем пакетик вследствие бана в ангаре? Психика человека не так работает
Я, кажется, в четвертый раз повторяю, что моя механика лучше нынешней, а 100% решение проблемы
В пятый раз повторить?
Я в самом верху писал про прогрессивную шкалу с серебряными львами.
Вы всерьез думаете, что кто то будет покупать ДВА проема вместо одного для обхода кривой механики?
Я не прав? Пять минут ожидания это весело?
“Я на ваши умственные способности не намекал” или не так было до вашего сарказма?
Мнение
Моё мнение никому не интересно. Предложение НЕ РАВНО моему мнению, предложенная механика - компромисс. Повторения того, что было написано в самом начальном посте в шестой раз - достаточно?
Где я предложил убрать блоки…? Формула “разбился + жалоба = блок” предлагает убрать блоки…?
Это ваше мнение, которое вы выдаёте за истину только потому, что вам так хочется. Я потому и не предлагаю коэффициентов от расстояния/взаимного положения/направления носа самолёта, поскольку этим никто заморачиваться не будет. Моя формула описана выше и проста в реализации:
-Разбился - плати СЛ
-Разбился + жалоба = бан в ангаре
-Разбиваешься заметно чаще среднего - штраф в СЛ растёт.
В таком случае вместо “бан всегда” игрок получает “бан иногда”. Разработчик получает удержание аудитории в игре за счёт доработки токсичной механики.
Это вы так решили. Бан дажее в половине случаев будет лучше бана в 100% случаев для честного игрока, а прогрессивная шкала будет больнее бить по нарушающим правила игры. Не говоря уже о том, что можно будет своими руками наказать того, кто разбился назло тебе.
Вы сами написали, что будут игроки, которые будут раздавать баны “по приколу”. Противоречите сами себе.
Я писал несколько раз про прогрессивную шкалу штрафов.
ок, давай разберём. если кто то разбился на взлёте с вероятностью в 90% ему не будут кидать репорт. ещё в 9.99% у тех кто захочет кинуть репорт их уже не будет, потому что на аккаунт выдаётся 10 репортов в сутки. те, кому не лень кидать репорты потратят их за первые 2-4 катки на инвалидов, которые не смогли взлететь, а значит на тех, кто выходит из самолёта увидев, что в него пустили ракету репортов просто не останется, а значит те, кто должен бы по задумке получать блок, его просто не получат…
минутка математики
итак, ты хочешь, чтобы репорт проверяли модераторы, а значит их надо нанять и им надо платить. у нас игра с онлайном ТОЛЬКО в стиме ~50к постоянного. сколько они кидают репортов в день? допустим 1кк репортов(я почти уверен, что там в разы больше) для удобства расчетов. допустим в каждом бою у нас 20 репортов от разных игроков и в среднем бой идет 15 минут. таким образом получаем, что в день надо отсмотреть 1кк/20*15=750к минут то есть 13к часов ежедневно. рабочий день у нас 8 часов, а значит потребуется 13к/8=1625 модераторов. но мало просто отсмотреть, надо же ещё принять решение по репорту и применить меры к выявленным нарушителям. пусть это будет +20% к времени(сотрудникам). так же помним, что людям надо отдыхать(я про выходные), а это ещё добавит около 30%(5/2). итого надо примерно 2500 сотрудников для обработки 1кк репортов в день.
допустим такие ребята будут получать 50к в месяц, то есть компании это обойдется в 125кк деревянных в месяц.
125кк прибыли в месяц ради внедрения твоей идеи! а ведь этих людей надо контролировать, чтобы они реально работали, а не просто ставили “не виновен” 20 раз в день и раз 5 “виновен”… а это ещё люди с куда большей ЗП…
ну оставим деньги и обратим внимание вот на что. реплей будет просматриваться не в режиме онлайн, а спустя какое то время после окончания боя, а значит в случае когда надо игрока наказать, это самое наказание будет прилетать спустя какое то время. допустим игрок всё ещё в сети и играет и ему просто в случайный момент прилетает блок техники одной нации на 10 минут. что делать, если он в этот момент загружался в бой? сразу блочить? очень классное решение! ты регнул бой с доступной техникой, а после загрузки обнаруживаешь, что доступной техники у тебя нет, она в блоке! очень крутая механика!
тогда может стоит выдать блок техники исключая текущий бой? допустим. но что если в бою игрок пробудет дольше 10 минут? получается блок прошел, пока чел играл и где тогда наказание?
допустим надо выдавать блок в момент выхода в ангар. ок, игрока решили наказать за один бой, который был вчера. сегодня игрок отыграл 3 боя, где был в топ 1, насбивал по 3-6 летаков, выходит из боя иииии обнаруживает блок техники и сообщение "на вас поступила жалоба от “вчера”, получите блок… надо объяснять насколько больше желания нажать altF4 это генерирует, чем текущая ситуация? ты только что тащил за всю тиму, а выйдя в ангар обнаружил “награду” в виде блока техники…
что делать, если в момент выдачи блока игрок был офлайн? выдать блок сейчас - нет смысла. получается ждем его входа в игру? ок, игрок заходи в игру и СРАЗУ же видит плашку о репорте и блок техники. лично я сразу альтф4 ногой сделаю… а если придут “письма счастья” сразу за несколько боёв, будем их складывать? вот кайф, заходишь в игра, а тебе за вчерашние похождения час блока техники, а он ещё и не будет спадать, если ты игру закроешь! ммммммм вкуснятина! очень круто повышает удержание аудитории, правда?
я выше писал, что ты скорее всего подождешь оставшиеся 5 минут блока. даже если ты отошел от компа, игра то запущена, а значит удержание повышается…
я не страдаю…
такого опроса нет, ну или я о нем не знаю. тем не менее чела с которым я играю это вообще не трогает никак…
ещё раз. суть твоей системы:
игрок разбился специально + получил репорт = блок техники
определить специально ли разбился игрок игра не может автоматически, получается твоя система ОБЯЗЫВАЕТ применять людей.
то есть механика отданная на откуп модераторам не будет работать, ты такого не предлагал, но то что ты предложил не может работать без модераторов, а единственный вариант заставить систему работать идеально - модераторы… всё в порядке у тебя? не наблюдаешь проблем?
ок
и в школе, и в технаре, и в универе, и даже в армии чуть чуть. какое отношение она имеет к тому, что вы говорите?
мне и тем с кем я играю не мешает = выдача частного за общее
вам и тем с кем вы играете мешает = это другое.
мы тут про удержание, а не про интерес. вы ждете = удержание работает.
хочу сессионную фармилку про технику. жду названия десятков тысяч проектов.
вы же вырезали цитату, из которой тут же вырвали основную часть, оставив подводку и вывод… не надо так.
я так понимаю тут пропущено “не”.
если это НЕ РЕШЕНИЕ проблемы, то зачем оно? просто людей погонять? мы вроде не в армии…
хоть в 50тый, суть не меняется. если предложение требует тонну инвестиций и человекочасов, но не решает НЕ КРИТИЧЕСКУЮ проблему, то зачем оно нужно?
то, что оно “будет работать лучше” не доказано и вообще очень спорно.
ещё раз. игра не умеет корректно определять источник урона при столкновении коллизий. когда меня таранит союзник, игра часто определяет, что это я его сбил, а сам разбился.
с вашей идей я смогу регать бои, таранить союзников, а снижение дохода будут получать они(на хайтире в каждой третьей катке есть такой).
отличная идея, вообще не токсичная! никто не будет абузить!
нигде не написано, что он будет не премиумным… большинство поставит 2 линейных, но не все, а на фоне “80% игроков ни разу не донатили”(с) это уже хорошо.
100% такие будут. я не сомневаюсь. их будет не много, но они точно будут.
так наказания придуманы не для веселья вроде…
вы прямо сказали, что я не хочу комфорта. я прямо сказал, что вы не хотите подумать головой.
крайне комфортно для игроков было бы выдать всем всю технику сразу ну или сразу прокачаную в топ технику при покупке, но как будто бы это не очень умное решение, не правда ли?
расписал выше.
реализовано
у игроков кончились жалобы = абузь механику
игрокам лень кидать жалобы = абузь механику
очень дружелюбно к новичкам! прям мотивирует играть!
особенно с описанной выше системой определения игрой кто кого сбил при пересечении коллизий.
особенно для умников, которые решили, что они самые крутые и спустя 10 боёв на курурузнике купили себе топ прем реактив и полетели целовать землю по 10 боёв подряд…
у вас ошибка в фразе “бан почти никогда”
разработчик получает полчище игроков, которые ливают с боя с нулевой без блока техники, потому что им что то не понравилось в бою и делают так, пока не попадут туда куда нужно в условия, которые хотят(нужная карта в топе БРа)
выше описал
механика работает неправильно = механика не работает.
выше всё описано.
разбился + репорт(ограничены) + сальтуха назад + звонок на горячую линию + письмо на мыло + статья на редите = блок техники на 10 минут
что вы что вы, это совсем не отменяет механику блока, просто “немного” её дорабатывает, чтобы блок не выдавался никогда…
Нет… Я об этом писал. Модераторы только для сложных случаев, как сейчас.
Вот это уже разговор по теме. Не уверен, что люди часто тратят 10 репортов в день, но даже если так, то игра таким образом научит кидать репорты вдумчивее, оставлять хоть один-два на прыгунов. В крайнем случае можно увеличить максимум репортов, сделав репорт по разбившимся из вредности не рассматриваемым, то есть, просто автоматическим.
Включать бан по завершении нового боя, возможно на меньшее время. С всплывающей табличкой за что.
Бан прилетает только в день отправки жалобы. На следующий день сгорает. В нынешней системе ничто не мешает игру выйти из игры и зайти на следующий день.
Нет. Это надо постараться, чтобы разбиться и получить жалобу несколько боев подряд)
Это вы сами придумали)
Игрок с 50к боёв подождёт. А платежеспособный Джон, который ещё не подсел на тундру и ценит свое время - запросто может купить дополнение к киберпанку и благополучно забыть про тундру вовсе. Сам факт ожидания ничего хорошего не даёт. Люди приходят за процессом, эмоциями, а игра их сама гонит прочь.
А я страдаю, иногда даже закрываю игру, или вспоминаю про Factorio на моём рабочем столе. Даже если я немножко того, то на почти миллионное комьюнити я такой не один. Это уже вопрос реальных цифр статистики.
Почему не может? Репорт за намеренное крушение не обязательно рассматривать) Его можно вовсе убрать из обязанностей модераторов. Некоторые невинные будут получать бан, да. Но не всегда. В этом и соль.
К тому, что вероятность разбиться для опытного игрока не равна нулю. А самое маловероятное событие, не равное нулю, может произойти.
Выдача желаемого за действительное. Я не говорил, что мое и моих знакомых мнение - единственно верное. Я не говорил, что эта механика бесит всех.
Получается, игрока нужно просто заставить ждать часами)
В Майнкрафте можно фармить железо, а потом собирать из него големов. Сойдёт за танк) Если небольшая часть аудитории сидит безвылазно - это не значит, что даже у них не может накопится негатив, они тоже рано или поздно уйдут. Я вот как то сидел в одном казино на танках, но оно год за годом доставало меня всё больше, пока лет пять назад я не навострил донаты в другой проект… Каждый раз как я вижу “спам в чате” и бан в ангаре я становлюсь на шаг ближе к тому, чтобы скачать более хардкорный авиасимулятор.
Я не понимаю, как вообще можно так долго обсуждать эту механику. Игра наказывает человека за активность в игре, не запрещённую разработчиком. Мы то можем на форуме обсудить все детали, а вот новичок, качающий Метеора из стока - будет просто страдать.
Да…
“Умность” тут вообще ни при чём. Это вопрос баланса между интересами игроков и разработчиков. Потому я и не предлагаю убрать бан, потому что разработчик на это не пойдет.
Мало. Предлагаю тратить серебро вместо времени.
Что? Кто это?
Ну хоть что то серьёзное. Новичкам можно ввести лимит на аварии.
Предлагать решить проблему, из за которой игроки не хотят играть я даже не стану… Увы. Вы сами написали, что некоторые игроки будут давать бана всем подряд. Злостные бегуны в ангар будут уходить в минус и периодически получать бан. Игроки, оставшиеся в матче - будут раздавать баны тем, кто ливает. Рано или поздно с предложенной мною системой игроки выработают культуру отправки в бан тех, кого надо, поскольку им это выгодно.
Про какие правила речь?
Вы сами говорили, что некоторые игроки будут выдавать бан налево и направо просто шутки ради. Вы уж определитесь, народ у вас тот или не тот.
Все прыгуны при виде ракеты получат бан. Ибо жопа пустившего ракету будет гореть.
ясно. учимся кидать репорты, не учимся летать. логично.
и вместо 5 минут, сидеть 5 минут, но не после боя в котором накосячил, а после другого боя…
ясно. мы тут не про “убрать блоки”, но убираем блоки в каждой возможной ситуации
КАЖДЫЙ бой на реактивах со взлёта разбивается по 2-3 инвалида с каждой стороны. это ЕСТЕСТВЕННО единственный раз за этот день у них…
кто будет разбираться? опять людей нанимаем?
нет слов. хотел поесть грибов, но в столовой были только макароны, поэтому пошел кататься на велосипеде! вот так столовая потеряла одного постоянника с деньгами…
я тоже не один…
будет забавно, если окажется, что таких как я кратно больше))))
сейчас нет репорта, его никто не рассматривает, это не входит в обязанности работников, бан получают просто все. это уже работает.
так и что дальше то? ну он получит блок за бесполезно потерянную машину. игрок понимает что и почему случилось. дальше то что?
вроде ещё где то было. лень искать.
вы ждете пока соберется бой, вы ждете пока загрузиться карта, потому 20 секунд ожидания начала боя, потому ждете пока долетите до линии столкновения, потом ждёте пока выбираете цель и строите заход, потом мгновение игры, и снова ждете пока отлетите для безопасного разворота, снова ждете пока строите заход и так по кругу… в этой игре игрока УЖЕ заставили ждать часами ради 10 секунд боя, но вы всё ещё не довольны именно блоком техники после того, как облажались…
не сессионная.
фармилка не в значении гринда ресурсов, а в значении прокачки чего то(это тоже надо было объяснять?)
а ч**н сойдет за штурвал…
всё? один пример? я ждал десятки тысяч… ну или хотя бы просто десяток…
игра наказывает за потерю техники не в бою.
НОВИЧОК… качает метеора…
а как быть НОВИЧКУ, качающему ф16 из стока? бедолага имеет всего две 9л против су27 с его батареей…
именно ради баланса тебе блочат только ОДНУ нацию, всего на 10 минут, и отсчет начинают с началом загрузки в бой, а не на выходе из него…
в том же крахмале техника блочится до окончания боя. если бой кончится через 20 минут - значит жди 20 минут…
предлагаю тратить его с твоего аккаунта.
очередной костыль. у нас же их маловато, надо добавить!
как определять “новичка”?
АХАХАХХАХАХАХАХ
игроки выработают культуру… АХАХАХХАХАХАХ
а выгода в чем? серебра не накидывают, ламп тоже. метафорическое ощущение свершившейся справедливости в виде 10 минут блока? АХАХХАХА очень выгодно!
а ввести механику, следствием которой станут бои 5х5, все же предложили.
10 репортов в день… на меня кидали 20(или больше) в одном бою, потому что я по 3 раза убил 2х взводных…
прем акк не даёт уйти в минус.
блок за любой репорт же не дают, так как они уйдут в блок?
10 минут блока техники раз в несколько десятков ливов(а может 100+)… я прям вижу как игрок разрыдался и поклялся больше никогда не ливать!
я устал повторять: если можно использовать механику для блока неугодного игрока в обход задумки разраба = механика не работает.
итого: я устал гонять из пустого в порожнее.
ваша механика открывает огромнейшую дыру в игре.
если убрать гарантированный блок техники я первый буду ливать со всех каток, где я не топе по БР и с карт, которые мне не нравятся, а так же с боёв, где ливнуло достаточно много игроков.
особенно кайфанут игроки на Ф14! взлетел, раскидал фениксы, собрал 2-3 фрага, выпрыгнул, регнул новую! сказка!
сразу появляется контрмера: увидел след от феникса в свою сторону - носом в землю и го некст!
боброводы и боты тоже кайфанут! разменял высоту на скорость, нажал пробел, “нечаянно” зацепил землю, пошел регать новую! ну или наоборот, откидался из космоса и ливнул. увидел, что в небо лезут перехватчики и они дотянутся - ливнул сразу на расстоянии километров 5 регнул новую.
при этом выпрыгнуть и регнуть новую будет выгоднее и по опыту и по серебру, потому что быстрее фарм…
тем кто ливает не надо ничего делать. а вот тем кто репортит - надо открыть статистику, найти нужный ник, тыкнуть “пожаловаться”, выбрать причину и КАЖДЫЙ раз писать комменты расписывая чо, кого и куда.
если я буду ливать по 10-20 раз подряд, то зачем мне вообще регать новую? я просто пойду играть во что то другое…
получить 10 минут блока одной нации 1-2 раза в день - да пожалуйста, схожу чайку налить или мемасы полистаю. почему всего 1-2 раза? а кто меня будет репортить, оставшиеся 5 человек? так у них в прошлой катке репорты кончились…
добавят урезание фарма серебра/ламп - ну дропну тундру, пойду в хелдайверс, пока не вернут фарм обратно.
рассказать про десятки тысяч проектов и предложить как альтернативу тундре - МАЙНКРАФТ…
МАЙНКРАФТ б**ть… это просто конечная…
я думал ща полетит армата, картоха, пубж на худой конец или батла…
МАЙНКРАФТ!!! это п****ц…
на просьбу “посоветуй вкусную пиццу” ты наверно отвечаешь “беляши крутые”. не ну а чо, тоже ведь тесто с начинкой…
вообще этот рудимент надо во всех режимах убрать. он был логичен при малом онлайне и малом количестве наций. но не приведи Господь получится хорошая игра
так а что сейчас мешает ливать в начале боя и пойти на другую технику/нацию? я с полей полей регулярно ливаю даже штраф лучше этих карт. убрать этот бан и разрабам будет лишний повод забалансить бои и сделать игру лучше. а это повысит желание задонатить у игроков, но любит наш народ всякое… как поётся в песенке
да вы задрали… если вам не мешает механика, зачем её убирать?
вот так убрать блок техники и у лвлдизайнера резко из неоткуда вырастут руки и сразу из плеч, это ведь напрямую связано, правда?
есть чем подтвердить?
у одной нации есть прем техника и ты её качаешь, на другой нет?
ну или просто тебе ХОЧЕТСЯ играть именно на этой технике?
на, почитай буковы, если считаешь описанные ситуации нормой - то я даже не знаю что дальше писать…
Я бы прекратил общение уже давно, но механику бана в ангаре не люблю сильнее, потому вынужден отвечать.
Ещё раз повторяю, что прыгуны будут платить все увеличивающийся штраф.
В миллионный раз повторяю, что я предлагаю КОМПРОМИСС между “убрать” и “терпеть” нынешнюю механику. Улучшить то что есть. Вы спорите с моим фантомом, который “предлагает” убрать блоки вовсе.
Во всём, что вы написали - конструктива процентов 20-25. Остальное - бесполезный текст.
Вы не читаете что я пишу. Выборочно игнорируете неудобные тезисы, первым накачиваете комментарии негативом, допускаете логические ошибки, пользуетесь приемами манипуляции и нагло лжёте, снова и снова прописывая мне слова, которых я не говорил. И все ради того, чтобы продолжать терпеть самую худшую механику в истории игровой индустрии! Которая не решает проблем, ради которой создана, но генерирует новые!
Разработчик тратит в том числе и ваше время впустую. Он не хочет заморочиться над системой со статистикой, учётом углов/расстояний/тактической ситуацией, он просто наказывает всех за игровую активность.
Когда я предлагаю хоть как то изменить ситуацию - вы просто поливаете тему грязью, даже не пытаясь предложить своё решение. Вы предлагаете просто терпеть. Как те люди в анекдоте с ямой и чертиками.
Теперь я вижу, что причина упадка АРБ в том числе и в самих игроках. Оказывается, есть люди, которым нравится бан в ангаре, “спам в чате”, отодвинутых аэродромы, кривой баланс и интерфейс.
улитка не пойдет на ввод накапливающегося штрафа, потому что это будет сломано изначально из за сломаной механики определения причин. уже это полностью рушит ваше предложение.
и на что же такого неудобного я не ответил?
да и что то я не вижу ответов на некоторые мои простейшие вопросы, в том числе про “тысячи проектов” и нормальными ли считаются ситуации, которые я описал при устранении механики блока?
слетать носом в землю - не активность.
вы предложили изменения - я просто описал слабые места предложения и дыры, которые откроются с введением предложенных изменений.
допустим вашу механику ввели в том виде, в котором вы описываете, теперь касательно “заботы о новичках”: новички в АРБ очень часто ходят в лоб до последнего и это часто приводит к таранам, а это наша игра засчитывает как “разбился” обоим. получается ваша система позволит новичкам сразу регать новую без штрафа времени(и без указания, что так лучше не делать), но тут же будет накладывать штраф в серебре. вы пробовали начинать играть в тундру с нуля без доната? меня тут попросили познакомить с игрой знакомую, так вот у человека после окончания према денег не хватало даже для покупки первого самолёта 3го ранга(где то 70к вместе с обучением). приходилось идти на выданый игрой прем самолётик за регистрацию и на нём фармить. вот новички обрадуются 100500 уровню штрафа в начале игры, который ещё и спадать будет раз в неделю/месяц(ну или когда там).
каждый бой в минус серебро конечно же не станет поводом дропнуть игру с нулевой, а информация о том, что прем акк не даёт уйти в минус в сочетании с этим не сформирует мнение, что игра ТРЕБУЕТ у тебя донат хотя бы на прем акк… удержание повыситься на миллионы процентов…