Переход на DirectX 12

Я играю в 100 кадров на SSAO и ультра картинке в fullHD, меня всё устраивает кроме дыма, который мешает играть.

Когда я последний раз проверял у себя через RTSS - третье ядро долбилось в 100%, пока остальные были в 30-40%. Но каюсь - это я проверял в момент, когда игра развлекалась с утечкой памяти, потом уже не смотрел.

Это нормальное явление. Не обязательно распределять все задачи равномерно по всем ядрам.

1 лайк

О, опять ты. Ну так многие предложения на форуме из этой серии, если ты не замечал. Игру хотят сделать лучше, такое бывает

12 лайков

У тебя в проце 6 ядер, Dx11 задействует только максимум 4. Dx12 будет задействовать все. А если ядер 8? Это буквально 50% неиспользуемых ресурсов

8 лайков

опять фантазии…

1 дх12 НЕ есть гарантия увеличение производительности
2 более того - в некоторых моментах использование дх12 может даже еще больше загрузить систему без увеличения фпс
3 нужна винда10+

просто цифры
fhd/ все максимальные настройки + “большие” текстуры/ ssaa

dx11
изображение
изображение
изображение

dx12
изображение
изображение
изображение

ps
нет, скрины загрузки проца не перепутанны =)))

pss
imho улитка вкурсах про 12й директ и он появиться когда будет готов/нужен

но молиться же на него как на чудо при котором на калькуляторах будет 300 фпс я бы не стал =))))

7 лайков

Что она умеет? 4 ядра ? Да даже в моём компе 2010года FX8370 на 8 ядер и 2080 карта, и windows 11.

Прикол, что комп моего брата с FX6100 и GT630 тоже c windows 11 может запустить игру, и брат играет с 50fps.

В современных машинах минимум 16ядер, и 3050 или 4050 карта.
И типо вы предлагаете чтобы 75% ядер проца не использовалось ?

Переход на DX 12 заставит игроков перейти уже со своeго хлама на модернизацию или новые машины, и повысит престиж игры. Ведь вы блин заставляете играть блогеров на ультра настройках, а у самих 70% игроков сидят на картах и процах которые по возросту не то что в школу пойти должно, а уже 9 класс заканчивает.

6 лайков

А разве это не улучшит и упростит работу серверов, ведт на серверах тоже огромное количество ядер, и они могут не задействоватся из-за ограничений DX11 ?

Хорошая тема

Прикол в том, что сервера возможно и используют DX12, мы не знаем
Это клиент игры DX11

А она нужна?

Если хотите загрузить процессор - ставьте мощнее видеокарту.
От того, что процессор подготовит больше задач для карты, сама же карта быстрее обрабатывать их не станет.

Ничего не заставит игроков обновить ПК. Вообще ничего.

Никто никого не заставляет.

Боюсь вас огорчить. Но для работы сервера DirectX в целом не требуется, ибо сервер на Линуксе.
А так же на сервере нет графической части. Только сухие цифарки.

4 лайка

ну что значит будет… Значит, что в теории разраб может заставить игру разбиться на больше ядер. И это далеко не факт что будет сделано (вспомните как работает Тарков, а он дх12 поддерживает…)

Мне вот интересно, у тебя синдром неприятия всего нового или это улиточные дали установку отрицать необходимость всего нового для игры чтоб меньше работать

3 лайка

Это отсутствие понимания смысла в подобных темах.

Разработчики сами и без этого знаю как им будет лучше.
Тем более @daimon_drunken показал обратный эффект от перехода на DX12.

У меня 4090, сделайте нормально чтоб проц уже нагружал видеокарту. Я думаю что мощности моего проца в 24ядра не задйествована на все 100%, хотя я играю на высоких настройках при 144частоте экрана

Я вам скажу что вы не правы, я обновлял комп только по причине вашей игры.

Не врите, договоре с стримерами и блогерами прописано что они должны снимать видосы для компании только на высоких настройках. Или вы видели официальных блогеров WT которые подписали договор и играли на ultra low качестве ?

Процессор и не должен грузиться на 100%…

Выключите вертикальную синхронизацию и всё равно упрётесь в производительность карты.

Рад за вас. Судя по конфигурации вы не только ради WT собирали.

Вы этот договор хоть видели в глаза ?

1 лайк

ЧСВ и Бес полезный поспорят). Они довольно часто стримят на ультра лоу.

2 лайка

На всё отговорку найдёте лишь бы не ответить нормально, то говорите поставь карту мощне чтоб проц нагрузить, а когда и карта топ, и проц топ, то такой “А зачем вам 100% загрузка проца? Он и не должен на 100% работать” Ахахаха немогу. Говорится про количество ядер, а не нагрузку на них. Я хочу задействовать не 4ядра (16,6% проца), а все 24 (100% ядер)

Зачем мне это делать если мой монитор не выдаст больше 144 FPS, и при отключеним синхронизации это приведёт к проблемам с картинкой, сишним кадрам и т.д.

[quote=“Columbus_13, post:33, topic:63762”]
Рад за вас. Судя по конфигурации вы не только ради WT собирали.

Исключительно для хорошо поиграть в War Thunder и посмотреть все красоты игры. Мне то лучше знать, это мои деньги и мой комп.

Спросите Полезного беса, ЧСВ, Изиду и других, так они ещё об этом говорили в некоторых своих видосах. Многиє такие видосы потом были удалены и перезаписаны по причине как раз разглашения контракта.

1 лайк

ну вы можете со мною подискутировать =)))) я вам написал тама и цифирки привел popcorm-cola

фишка дх12 в том, что он сам решает куда и что лить, а не разраб
а многоядерность и сейчас есть (см. мои скрины выше)

глобально там так
плюсы:

  • можно снизить нагрузку на цп
  • можно получить прирост фпс
  • более равномерная загрузка ядер цп
  • новые фишки

минусы:

  • не факт, что фпс вырастет
  • можно получить большую загрузку системы (например, игра будет кушать больше оперативки и видео) без увеличения производительности
  • нужна 10+ винда и это таки сильный минус

0_о феерический бред…

смотрите, карта рисует (к примеру) 144 кадра, а ваш проц может подготовить 1000. Вопрос - откуда должна взяться 100% загрузка проца?

5 лайков

Открою тайну.
Процессор в состоянии подготовить информации для 2 если не 3х карт.

Тогда зачем вам 4090 и 24 ядерный ЦП?
И уж тем более о какой загрузке на 100% может идти речь, если вы сами искусственно ограничили производительность ?

Решается покупкой нормального монитора с технологией FreeSync или V -Sync

В таком случае вам бы хватило и куда более слабого железа.