Переход на DirectX 12

Это отсутствие понимания смысла в подобных темах.

Разработчики сами и без этого знаю как им будет лучше.
Тем более @daimon_drunken показал обратный эффект от перехода на DX12.

У меня 4090, сделайте нормально чтоб проц уже нагружал видеокарту. Я думаю что мощности моего проца в 24ядра не задйествована на все 100%, хотя я играю на высоких настройках при 144частоте экрана

Я вам скажу что вы не правы, я обновлял комп только по причине вашей игры.

Не врите, договоре с стримерами и блогерами прописано что они должны снимать видосы для компании только на высоких настройках. Или вы видели официальных блогеров WT которые подписали договор и играли на ultra low качестве ?

Процессор и не должен грузиться на 100%…

Выключите вертикальную синхронизацию и всё равно упрётесь в производительность карты.

Рад за вас. Судя по конфигурации вы не только ради WT собирали.

Вы этот договор хоть видели в глаза ?

1 лайк

ЧСВ и Бес полезный поспорят). Они довольно часто стримят на ультра лоу.

2 лайка

На всё отговорку найдёте лишь бы не ответить нормально, то говорите поставь карту мощне чтоб проц нагрузить, а когда и карта топ, и проц топ, то такой “А зачем вам 100% загрузка проца? Он и не должен на 100% работать” Ахахаха немогу. Говорится про количество ядер, а не нагрузку на них. Я хочу задействовать не 4ядра (16,6% проца), а все 24 (100% ядер)

Зачем мне это делать если мой монитор не выдаст больше 144 FPS, и при отключеним синхронизации это приведёт к проблемам с картинкой, сишним кадрам и т.д.

[quote=“Columbus_13, post:33, topic:63762”]
Рад за вас. Судя по конфигурации вы не только ради WT собирали.

Исключительно для хорошо поиграть в War Thunder и посмотреть все красоты игры. Мне то лучше знать, это мои деньги и мой комп.

Спросите Полезного беса, ЧСВ, Изиду и других, так они ещё об этом говорили в некоторых своих видосах. Многиє такие видосы потом были удалены и перезаписаны по причине как раз разглашения контракта.

1 лайк

ну вы можете со мною подискутировать =)))) я вам написал тама и цифирки привел popcorm-cola

фишка дх12 в том, что он сам решает куда и что лить, а не разраб
а многоядерность и сейчас есть (см. мои скрины выше)

глобально там так
плюсы:

  • можно снизить нагрузку на цп
  • можно получить прирост фпс
  • более равномерная загрузка ядер цп
  • новые фишки

минусы:

  • не факт, что фпс вырастет
  • можно получить большую загрузку системы (например, игра будет кушать больше оперативки и видео) без увеличения производительности
  • нужна 10+ винда и это таки сильный минус

0_о феерический бред…

смотрите, карта рисует (к примеру) 144 кадра, а ваш проц может подготовить 1000. Вопрос - откуда должна взяться 100% загрузка проца?

5 лайков

Открою тайну.
Процессор в состоянии подготовить информации для 2 если не 3х карт.

Тогда зачем вам 4090 и 24 ядерный ЦП?
И уж тем более о какой загрузке на 100% может идти речь, если вы сами искусственно ограничили производительность ?

Решается покупкой нормального монитора с технологией FreeSync или V -Sync

В таком случае вам бы хватило и куда более слабого железа.

Тоесть вы предлагаете мне купить ещё и монитор на 360герц ? И как мне это поможет использовать остальные 20 ядер проца если они програмно не задействованы при DX11 ?

Неподскажете как подключить 3шт 4090 вместе при отсуствии как такогого функционала ?

Думаете у меня не нормальный монитор без этих функций ?

Зачем мне более слабое железо, если можно купить лучшее на рынке и не отказывать себе в настройка ближайшие 5, а то и 10лет в случае с War Thunder?

Вам тут говорят про необходимость DX12, а вы сводите тему на “пользователь сам во всём виноват, это его проблемы, разработчики не должны развивать игру в сторону улучшения оптимизации технологий” но тогда зачем нам вводят всю эту сложную погоду, лучи, и т.д. если не дают возможность использовать лишь 4 ядра из 24 ядер проца, а это между процем не задействовано 84% ядер проца.

2 лайка

Для начала выключить вертикальную синхронизацию, если уж вы так сильно хотите большей загрузки своего железа.

Открою секрет. Но видеокарты используются не только для гейминга.

А кроме 4090 есть куча других более профессиональных решений.

В таком случае я не понимаю откуда у вас могут появляться артефакты из-за высокого кол-во FPS.

Нет в нём никакой необходимости.

Вам муже объяснили, что задействовать все ядра процессора для выполнения подобных задач не обязательно.

Что значит нет обходимости обновлять програмне обеспечение игры до DX12 ? Вы до сих пор сидите на Windows 98 или XP ?

Ага, пойду покупать кластер в квантовом компе для игры в Тундру. И задействовать только 4 “ядра” проца

В таком случае ездите только на 2поршнях в автомобиле с двигателем W8, только на заднем приводе в полноприводной машине, только на 1 передаче, только на 2 колесах в передней оси. Теперь понятна анология когда у тебя 24 ядра, а работают только 4 ?

1 лайк

Автор, серьезно? Вот мы проголосуем тут и разраб потратит пару лямов на изменение движка игры?)))…ну окей, голосую ЗА

Я был бы рад еслиб игру перевели на Unreal Engine 5, но увы “маленькая инди студия”

А какие плюсы и минусы у Vulkan(который Тундра использует на Линуксе, и который доступен на Винде) и OpenGL(который вроде тоже можно включить)?

движок и так уже 100 лет умеет работать с дх12 ¯_(ツ)_/¯

утрирую это как если у вас есть комп (движок) и вы можете выбрать какую ось (апи) на него поставить - так и тут, движок может “отдавать” хоть в дх11, хоть в дх12, хоть через вулкан

для нашей ммо движок не подходит

я вас ща удивлю =))) ИРЛ машины отключают одну ось и часть “горшков” (цилиндров) ибо смысла нету в некоторых ситуациях

если прям детально разбирать, то да, движок игры не может задействовать весь потенциал вашего проца… потому что это наифг не надо, ибо он спокойно выдает кучу фпс и так
дх12 тош не загрузит ваш проц, там просто нагрузка на ядра станет равномернее
а самое интересное, что с дх12 нагрузка на проц может снизиться (как у меня на скринах)

если честно то я не понимаю претензий - при включенном всинке игра просто не может загрузить мощный проц и видюху, это физически невозможно ¯_(ツ)_/¯

я как раз для этого и покупал помощнее комп, чтобы загрузка была минимальной в игре и комп оставался холодным и бесшумным

единственное, что “спасет” ваш комп - это монитор на 240+, всякие RT и текстуры в 8к =)

в свое время вулкан был быстрее дх12, который только появился
из минусов - более сложный язык+глюки

потом разрабы начали писать нормально на дх12 и на этом преимущества вулкана в винде кончились =)

так что удел его это никсы

старье на старом языке =)))

1 лайк

Да, да, скажи это жигулю )

вы прям роете яму себе с огромной скоростью =))))

жигуль - это старый комп и он таки будет по полной загружен летя 130 по трассе

а вот пример с w8 (хотя фиг знате, вы реально знаете что такое w8 или тупо ашиплись и хотели сказать про v8 ) и полным привод - это как раз ваш мощный комп, который при скорости 130 отключит одну ось и часть цилиндров по причине, что оно не нужно

еще раз - нет никакой необходимости загружать ваш проц на 100%, ибо ему тупо нечего делать ¯_(ツ)_/¯

вот снова скажу - в чем претензия то?

В том что пользователь хотят получить то, за что платят. Если у меня 24 ядра, я хочу чтоб каждое ядро было задействовано. DX11 скоро уже 15лет, может уже пора обновить до DX12 ?

Зачем ?

Вы и так ограничили производительность вертикальной синхронизацией.

вы прям решили - если позориться, то по полной, да? =)))
изображение
ой, а что тут у нас
изображение

перевожу на ваш автомобильный - я купил спорткар и хочу по деревне катать 150
хотите, ктош вам не дает
другой вопрос, что инфраструктура деревни не заточена под это

так и тут - игре не нужны 24 ядра, т.е. ваш спорткар ¯_(ツ)_/¯

1 оно и сейчас есть и как показывает практика ничего фантастического там нету

2 - зачем? т.е. какой практический смысл? вот чего от дх12 вам на вашем компе вам не хватает?

2 лайка

Тоесть по вашому все сидеть только на процах і5 ? Что плохого что номенклатура поддерживаемых и рекомендуемых процов вырастет ?