Переработка карты въетнам/ добавление карты пригодной для плавающей техники

На фоне последних изменений во вьетнаме в пользу… эм… Колесных имб? Ибо я не совсем понимаю кому мешало болото кроме них, у меня встал вопрос. А зачем нам кучу концептуально одинаковых карт? Ну то есть, раньше геймплей от карты к карте отличался, сейчас это все приводится к двум парадигмам поля полей/ город, без права выбора между ними.
Конечно хорошо что из вьетнама сделали кубань-2. Холмы холмов в декорациях джунглей. Но не лучше ли было наоборот его углубить? У нас в игре нет ни одной карты, где плавающая техника могла бы эффективно реализовать свою способность. Мосты в европе не ломаются, на тунисе море скраешку, на параллели и в парадеше подтопление тоже сугубо декоративное.
Можно было бы перенести точку в город, и сделать точку посередине болот, до которой либо вплавь, либо на вертолете.
Тогда в игре появилась бы хотя бы одна карта на которой способность плавать бы решала.
Даже если мы условно берем ситуацию, где в одной команде остался тяж,в другом лодочка, ну так сухопутных точек две, так что это не сковывает геймплей как таковой. А вот срезать до боя через затопленный центр а не ехать по флангам, или же закрабить центральную точку, да даже банально устроить косую перестрелку на воде, было бы довольно занятно. А то механика как бы есть, но для галочки. В целом бы хотелось больше таких карт, или что бы на части существующих в планировке водная преграда имела бы практический смысл.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Согласен абсолютно. Убрали болото в угоду нытиков на колесниках. А геймплейное разнообразие страдает. А почему сразу плохо, когда есть карты, на которых из-за плохой проходимости гусеничная техника начинает выигрывать колесную по мобильности? Реализовать фишку плавающих танков и бмп почти не получается. Меня лично немного огорчило изменение этой карты.

5 лайков

Для начала нужно исправить завышенную раскачку техники на воде и паническое - “вы утоните через”
Без этого все реализации амфибий в игре - будет выглядеть неиграбельно.

2 лайка

это больше проблема настройки частоты раскачки, как будто мы всев ремя в шторме. В реале при движении техника всеже покачивается особенно после выстрела

Обожаю водоемы на всех новых картах - Прадеш, Браслау… Глубиной в 0.5 метра. Ручьи какие-то, зачем они вообще нужны, если передвижение они не перекрывают, но ещё и замедляют? На Прадеше водоем в центре карты, будь он поглубже, делил бы карту на целых две части где ведётся бой. А плавающая техника получила бы возможность менять эти фронты вплавь. Конечно же за

3 лайка
  1. плавающая техника не подразумевает ее применения не плаву. 2. для нытиков любителей месить глину в жидких грунтах можно просто вернуть версию с болотом и получить аналог зимне-летних карт.

Во вьетнаме раньше почти вся вода была глубже и танки тонули пытаясь ее преодолеть, хорошее было время.

1 лайк

пт 76б, 906й и 268й такие " АГА"
Для нытикеоа, нелюбитешлей когда любимый колесник не едет, есть городские карты фул в асфальт

1 лайк

ну давай найти мне применение этой техники в боевых условиях с воды

Требовать реализма, где реализма теперь мало…

зачем с воды? просто сделать разъезды которые можно пройти только с воды

и смысл? скорость техники на воде настолько низкая что быстрее будет в любом случае долететь по суше особенно на колесах.

ну вот опять, дял колесников условия на картах подавай, для плавающе фигвам, народная индейская изба

на франции колесников мало ?!!!

Удалить карту вьетнам надо с корнем, как же она меня зае****

нормальных

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.