На фоне последних изменений во вьетнаме в пользу… эм… Колесных имб? Ибо я не совсем понимаю кому мешало болото кроме них, у меня встал вопрос. А зачем нам кучу концептуально одинаковых карт? Ну то есть, раньше геймплей от карты к карте отличался, сейчас это все приводится к двум парадигмам поля полей/ город, без права выбора между ними.
Конечно хорошо что из вьетнама сделали кубань-2. Холмы холмов в декорациях джунглей. Но не лучше ли было наоборот его углубить? У нас в игре нет ни одной карты, где плавающая техника могла бы эффективно реализовать свою способность. Мосты в европе не ломаются, на тунисе море скраешку, на параллели и в парадеше подтопление тоже сугубо декоративное.
Можно было бы перенести точку в город, и сделать точку посередине болот, до которой либо вплавь, либо на вертолете.
Тогда в игре появилась бы хотя бы одна карта на которой способность плавать бы решала.
Даже если мы условно берем ситуацию, где в одной команде остался тяж,в другом лодочка, ну так сухопутных точек две, так что это не сковывает геймплей как таковой. А вот срезать до боя через затопленный центр а не ехать по флангам, или же закрабить центральную точку, да даже банально устроить косую перестрелку на воде, было бы довольно занятно. А то механика как бы есть, но для галочки. В целом бы хотелось больше таких карт, или что бы на части существующих в планировке водная преграда имела бы практический смысл.
Согласен абсолютно. Убрали болото в угоду нытиков на колесниках. А геймплейное разнообразие страдает. А почему сразу плохо, когда есть карты, на которых из-за плохой проходимости гусеничная техника начинает выигрывать колесную по мобильности? Реализовать фишку плавающих танков и бмп почти не получается. Меня лично немного огорчило изменение этой карты.
Для начала нужно исправить завышенную раскачку техники на воде и паническое - “вы утоните через”
Без этого все реализации амфибий в игре - будет выглядеть неиграбельно.
это больше проблема настройки частоты раскачки, как будто мы всев ремя в шторме. В реале при движении техника всеже покачивается особенно после выстрела
Обожаю водоемы на всех новых картах - Прадеш, Браслау… Глубиной в 0.5 метра. Ручьи какие-то, зачем они вообще нужны, если передвижение они не перекрывают, но ещё и замедляют? На Прадеше водоем в центре карты, будь он поглубже, делил бы карту на целых две части где ведётся бой. А плавающая техника получила бы возможность менять эти фронты вплавь. Конечно же за
плавающая техника не подразумевает ее применения не плаву. 2. для нытиков любителей месить глину в жидких грунтах можно просто вернуть версию с болотом и получить аналог зимне-летних карт.