По картам. Я крайне не доволен “обрезанием” карт.
1-е, есть техника, на которой в прямое столкновение не пойдешь.
2-е, нет интриги, что команда, которая не следит за своими флангами а тупо рашит проиграет из-за своей самоуверенности (это дает разнообразие).
3-е, большая часть техники не может только в бок противнику стрелять, а на открытых картах, где нет флангов это просто мишень.
Вторая часть:
покраска красным гор, макушек, убирание возможности куда-то забраться.
это была очень крутая фишка вар тандера, которая побуждала игроков исследовать карты, подходить к процессу творчески. Но мы движемся к тому что карты начинают напоминать одноуровневый лабиринт, где ты не можешь подняться на холм, быстро проехатьна позицию в неожиданных местах просто потому что… Прямо реалистично, когда забираясь на холм на М901 нам говорят что вы будете уничтожены. И одновременно с этим делаем все, что бы любое попадание по установке этой техники мы сразу шли в ангар… делая эту технику и подобные ей просто бесполезной, а игру более однообразной.
Было бы очень хорошо, если бы в игре действительно было меньше прострелов (а не флангов), но больше самых неожиданных проходов. И если техника позваляет, то почему бы и не воспользоваться проходимостью, скоростью или другими свойствами техники.
Третяя часть. Проходимость техники.
Почему танк на одной карте (в городе к примеру) разгоняется быстро, а на дороге где-нить на зеленых картах явно медленнее. Почему танки по сухой почве в ясную погоду еле едут, а на асвалье быстро, хотя сцепление гусениц по грунту должно быть лучше и ускорение как и управляемаость должна быть как минимум не хуже, а местами и лучше, ведь гусеницы по асфальту как корова на льду себя ведут?
Если что-то не так написал, могу ошибаться. Буду рад, если мое сообщение дойдет до составителей “дорожных карт” и как минимум примут к сведению замечания.