Как я уже и сказал: если вы не ненавидите кемперов, играющих с края карты в кустах, то вы один из них, и ищите себе оправдания.
Покуда каждый может играть как хочет, я могу высказываться о нем как хочу. Is that fair?
А “зарашить кемпера” в реалиях этой игры возможно только игрой парой, и то далеко не на любой карте, или же авиацией. Хотя крупная часть позиций защищает от воздуха как минимум кучей теней и кустов
Играйте как хотите, вы в своем праве, однако выражения приличный человек обычно выбирает в рамках своего самоуважения.
В реалиях WT в кемперстве нет ничего зазорного, это понятие перекачало сюда из FPS, но WT не FPS. И то что в FPS плохо, то в WT один из стилей игры.
Теперь по теме - вы только что перечислили кучу возможностей раша кемпера, вот оно разнообразие и челендж, а вы хотите коридор с поворотами? А я не хочу. И кто-то из нас не имеет на это право?
Каждый имеет право играть как хочет, поэтому я предлагаю оставить и старые варианты карт и урезанные, но дать всем нам право играть где хотим. Заходите на тему “голосовалка и бан карт” выражайте свое мнение и голосуйте. И пусть каждый играет в свое удовольствие. А то нашли себе отмазку - “кемперство плохо”! )))))
И снова посмею напомнить, что, какую бы вы игру не взяли - хоть мобу, хоть ФПС - в любой игре кемперов как класс не уважают. И здесь их тоже не уважают, и учить меня, как мне относиться к кемперству - не нужно. Я наиграл достаточно часов, чтобы понимать, почему кемперство - это неоспоримое преимущество в рамках игры, от которого разработчики всеми силами обязаны пытаться (и как показывает практика - всячески пытаются, в любом жанре игр) избавиться. Это в первую очередь грязный лёгкий способ зарабатывания фрагов (особенно в этой игре, где преимущество всегда у того, кто стреляет первым), и следовательно абсолютно все, кто не занимается фигурным тиром, презирают такой стиль геймплея. Следовательно разработчик всячески должен препятствовать ему и двигаться в сторону активности на поле боя.
“Нет ничего зазорного” в стиле игры, который использует абсолютно все дырки в механиках (не недочёты, а именно неисправимые из за принципиальных особенностей игры дырки, которые разработчик не придумал чем заткнуть) для получения гарантированного преимущества, не зависящего от уровня способностей игрока и ситуации в бою - это вообще смешно. Быть кемпером - зазорно в любой игре, и эта не исключение.
И следовательно, если они себе позволяют играть грязно, я позволяю себе грязные высказывания. Вы же не будете культурно общаться с откровенно отвратительными людьми.
Могу уверить вас, что кемперы не уважают тех, кто не уважает их, и даже больше - вертели они то уважение на стволе главного калибра своего танка. Это я пишу для устранения дисбаланса в вашем восприятии данной темы.
“Грязный способ” - вы о чем? “Легкий способ” - а вы кемперили, откуда знания? Разрабы вам ничего не должны, кроме тех пунктов, под которыми вы нажали на кнопку “Согласиться”
Оставьте беспредметные отсылки к другим играм, мы говорим о WT. Танки по коридорам не ездят. А почему кто-то должен получать преимущество благодаря более быстрой реакции, лучшему соединению, более шустрому компу и прочим разностям? Вы о чем? Игра и есть попытка получения преимуществ разными штатными способами без использования стороннего софта. А все о чем вы пишите, не более чем пресловутое и презренное нытьё в духе “отобрать и запретить”.
P.S. Не имею привычки учить человека, который уже умеет писать и читать. Ибо два этих навыка позволяют человеку развиваться самому. Дерзайте.
Ну о том, что кемперы других игроков впринципе не уважают, это мы все и без тебя знаем - иначе бы они так не играли. А по всем остальным пунктам - чистейшая демагогия. Пустая попытка оправдать то, что уже всеми признано грязным и неспортивным.
Игра в первую очередь - спорт, и в спорте, как и везде, есть строгие правила, которые нужно соблюдать, и есть правила приличия, которые вы можете соблюдать, а можете и не соблюдать. Но когда за несоблюдение этих правил вас начинают презирать - поздно оправдываться, что “это не запрещено”.
Создал тему про болота
Дайте ссылку плиз
Ну хорошо что вы сами знаете, степень уважения к неуважающим, в какую бы обертку вы это не завернули, суть не меняется.
Какой к бабушкам такой спорт?)))) Игра это развлечение, и только для развития и продвижения продукта, малая часть игроков соревнуется по определенным, зафиксированным и записанным правилам, в определенное время на определенных серверах.))))) Мягкое и теплое спутать не легко, но у вас это это хорошо получилось. Отсутствие разумной аргументации подвигает вас к переходу на личности. )))
Ну и если вы не пустомеля - правила игры в ВорТандер в студию!!!
Так же ждем от вас пруфы с офсайта Улиток, что мы спортсмены!
Вы знаете, навозный жук, скорее всего тоже презирает каблук раздавивший его. И?
И вновь вы говорите за всех, за всех говорить “это много даже для Атоса”. Вы не все и мандат от всех вы не предъявите. И кто тут демагог?)))) Сударь упражняйтесь в словесности получше.))))
Только что отыграл Аляску. Это что за жуть вы натворили!? Срезали пол карты где по 6-10 игроков стабильно фланговали и прикрывали, рашили засевших на холме и в овраге. Давили выезд со спавна или разведовали вновь прибывших. Эту часть активно штурмила авиация. Посмотрите сколько геймплея вы срезали вместе с этим куском. У многих в список “сливных” карт добавилась ещё одна. Неграмотное решение.
П.С. по сути это была идеально сбалансированная карта справа холмы, в центре город, слева прострелы. Эта карта подходила под все типы геймплея. А теперь это калека.
Господа разработчики . Если в следующий раз будите обрезать карты попробуйте на себе вдруг не понравится.
“Ближний Восток” работы по ней ведутся?
Чисто из-за квадрата С7 неиграбелен противоположный респ у точки А, все на простреле.
Поля Полей ( Польша мал.) - ооооооо, ну тут уже вроде кидали нычку кемперов, которые готовы ценой собственно жизни защищать эту позицию, а еще вспоминаем полочки с камнями у респов. Работы по ней будут? Или все в норме?
38 параллель . Хоть кому то нравится эта карта ? Вот хотя бы одному ?
Огненная дуга - зачем уезжать с базы, если можно стоять на базе ? Когда уберете огромную махнатку на точке В и пересмотрите респы?
Любуйтесь… Вот результат ваших художеств.
Вернете в нормальное состояние или ставим крест на эту карту?
А ведь тоже была хорошая карта холмы-город-прострелы.
Большинство нормальных игроков засыпало разработчиков жалобами на то что вы(кемперы) отравили игру и убиваете активный гемйплей, да и сама игра загнется из-за такого стоялова. Так что борьба с кемперами - это святое, жаль что не банят
Если бы гайдзин энт-т была врачом, то на жалобу пациента на занозу в пальце отрезала бы ему руку по локоть. Не ну а чо.
Для начала дайте точное определение кемперству и нормальным игрокам. Мы должны понимать о чем говорим.
Не вешайте ярлыки на незнакомых людей.
Большинству не нравится платить налоги и мыть руки, не показатель.
И главное, на той же карте Аляска или Нормадия, кто вам мешал играть в городе и меж холмов? А в результате ваших жалоб обломали игру тем кто играл на дальних дистанциях и прострелах. При чем с отрезанных сторон рашеры на других 2/3 карт не простреливались. А чем вам помешали рашеры проходящие по флангам и давящие спавн?
Вы понимаете что на этих картах практически нечего делать ЛТ, ПТУРовозкам и небронированным САУ. Вам нравится такой результат?
И вообще Улитки были более либеральны к игрокам, пока не расплодились плакальщики и жалобщики.
Супер разбор. Пролайкал здесь и на ютубе. Очень грамотно. Поддерживаю.
Спасибо брат!
Не за что, брат. Общее дело двигать пытаемся. Тебе благодарность.
Почти на каждой карте есть ключевые точки где можно подкараулить противника, но нет возможности стоять весь бой. Но у меня нет ни малейшего желания проигрывать бой из-за любителей постоять весь бой на прострелах и на дальняках. А если таких в команде собирается достаточное количество - катка слита. Реально все устали от этого, Гайжины ооооочень долго потакали этому и не делали абсолютно ничего чтоб побороть это, даже наоброт делали чтоб это продолжалось. И в данный момент лучше перестать ныть на закрытие кемперских точек, потому что это надоело всем и надоело настолько что действительно начали делать хоть какие-то движухи.