Дак а почему ты на основе своих каких то максимально субъективных оценок, да еще и летая полном управлении (я так понимаю ты его как минимум подрубаешь во время файта) оцениваешь самолеты? Дефолтный васян-подпивас (на основе статистики которых и балансят) не играет рейтинговые бои первого сезона, и тем более не абузит полное управление, он берет фридриха и тот закипает у него на 3км.
И я очень сомневаюсь что ты переиграешь даже на ручном управлении вертолет, который спустится тебе на голову.
Или же у тебя мустанг сильнее т.к. можно замесить глину и заклимбить в сторону, подождав пока хп-50 на кого-нибудь упадет? Дак это и против райдена работает, если что.
Либо 4.3 (хотя и на 4.7 ничего не изменится принципиально), либо -500м аир респа, +2 ранг по нему плачет.
Ну то есть 2-моторник с 4.0 по виражу равен японцу-истребителю с 5.3, а по скороподъемности не так уж сильно проигрывает. Но японцы имба, а хр50 - просто хороший самолёт?
А про аир спавн в километр и буст 400км/ч ты забыл?
Ну да, самолет идентичный по лтх просто на шару имеет аирспавн, но все честно и БР нормальный.
Да и к цифрам ТТХ от человека, у которого хп-50 не лучше чем мессер, потом уже оказывается идентичный, но нахаляву имеющий аирспавн и буст по скорости есть вопросы, это “пруф” примерно того же качества, когда кидаешь скрин с 6 килами на вертолете, и “аж” 3 кила с кд 1 у вражины.
Тест ТТХ показывает что XP-50, Як-3, Bf-109 F4 и Ki-84 идеально сбалансированы для совместных боев. Объективно по ТТХ XP-50 просто хороший самолет, не лучше мессера.
Чисто для справки ТТХ J2M2 (бр 4.3):
Скороподъемность 32 м/с (!!!).
Вертикальный вираж 2200 м (!!!) - как у P-51D-5 и лучше чем у Fw 190 D-12 (!!!). У XP-50 и мессера всего 2000 м.
Вираж на инструкторе 14 с на полном 12.7 с (!!!).
Для сравнения Spitfire LF Mk.IXc (бр 5.7):
Скороподъемность 32 м/с.
Вертикальный вираж 2200 м.
Вираж на инструкторе 13 с на полном 12.9 с.
Другими словами J2M2 c бр 4.3 по ТТХ полностью идентичен Spitfire LF Mk.IXc с бр 5.7.
Автор же пишет:
Ну вы поняли, да? У автора нет вопросов к самолету с ТТХ 5.7 на бр 4.3. “Летать на нем очень приятно”. Оно и понятно что на нем “приятно летать” даже если у пилота нет извилин в мозгу.
ТТХ приведены не от “человека” а от http://localhost:8111/ (данные клиента тундры через WTRTI).
Если у Саши два яблока, а у Маши тоже два яблока, то:
У Саши не больше яблок чем у Маши - да.
У Саши идентичное количество яблок как у Маши - да.
Есть серверная статистика и баланс по среднестатистическому составу команд. У амеров на 4.0 - 4.3 нет истребителей с хорошим климбом и они без XP-50 всегда проигрывают по климбу любой другой команде. Разница 0.3 - в пределах разумного баланса.
Аир спавн - имба? Что мы имеем:
XP-50 - старт в воздухе 5 мин климба - набирает 7200 м высоты скороподъемность 12 м/с на 6 км
J2M2 - старт с земли 5 мин климба - набирает 7100 м скороподъемность 18 м/с на 6 км
Как страшно жить. За пять минут XP-50 переклимбивает J2M2 аж на сто метров имея преимущество в километр высоты и 400 км/ч скорости - и потом на этой высоте представляет собой куклу для битья из-за разницы в скороподъемности в полтора раза.
Чел который понимает о чем говорит и приводит объективные ТТХ из данных клиента = хохмач 😁.
Чел который знать не знает о ТТХ самолета который хочет забалансить и о опирается на “приятные ощущения” от нагиба алешек с бр’а 3.3 на самолете с ТТХ уровня Spitfire LF Mk.IX = не хохмач 😑.
Мне даже не особо хочется читать эту простыню от человека, у которого по каким-то там замерам фридрих маневреннее чем як-3 (на каких высотах, в каком вираже - загадка).
Если ты никогда не играл в вар тандер без инструктора ты даже не знаешь на что способны самолеты в этой игре. Возможно, ты даже не понимаешь о чем я говорю.
А зачем мне сравнивать самолеты без инструктора, если примерно 99% людей в АРБ (цифра понятно из головы, но не думаю что сильно преувеличил, мб даже преуменьшил) летают с ним?
То что тебя бедолагу топчет такой же сумрачный гений на райдене на полном управлении - это как бы не есть объективное сравнение, по которому будут балансить АРБ)))
Тебе дали объективные ТТХ самолета с инструктором и без инструктора, но ты либо игнорируешь, либо не понимаешь о чем речь, поэтому бредишь про каких-то японских гениев 10 лвл на J2M2. Пока твой метод баланса - это если лично тебе “летать на нем очень приятно и выкатывать прямо нравится”, то к самолету “вопросов нет”. Ну нравится и нравится. Вопросов нет так нет. Ну и все как бы, баланс достигнут. В принципе метод ясен. Дальше обсуждать тему смысла нет.
Объективные ттх с инструктором есть в паспорте, твоим замерам, после котоламп о том, что на мустанге против хп-50 легче играть чем против райдена - как то не особо верится.
Тем более абсолютное большинство времени тобой притягивается за уши какой то турнирный экспириенс и полное управление.
И да, на 5.7 райден никогда не улетит из за вооружения, надо быть совсем глупым, чтобы такое предлагать, потому что одно дело - месить глину на турике (на днях смотрел видос про эти “турики” как челы абузят баги и ходят в лобовые) где хватит точной очереди, и другое - иметь 100 выстрелов далеко не лучших крыльевых пушек (да и лент тоже) в обычной катке.
Не верится что в том числе и по чисто летным ТТХ в паспорте на старом форуме XP-50 это самолет бр ~4.3, а J2M2 ~5.7? Ну не верится и не верится.
Обсуждение:
– Вот цифры.
– Как-то не особо верится.
— Лол.
Напоминает Алису в стране чудес:
— Нельзя поверить в невозможное!
— Просто у тебя мало опыта, – заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!
Спойлер
— «Я верую, — заявил Тертуллиан в часто приводимом высказывании в защиту некоторых положений христианской доктрины, — ибо это абсурдно». В письме к маленькой Мэри Макдоналд (1864) Льюис Кэрролл предостерегал:
«В следующий раз не торопись верить тому, что тебе говорят. И вот почему: если ты станешь всему верить, мускулы твоего воображения утомятся, и ты настолько ослабнешь, что не сможешь поверить даже в самые простые и очевидные истины. Не далее, как на прошлой неделе, один мой приятель решил поверить в Джека-Победителя-Великанов. Это ему удалось, но он при этом так утомился, что, когда я сказал ему, что на дворе идет дождь (так оно и было на самом деле), он просто не смог мне поверить и выбежал на улицу без шляпы и без зонта…»