Пересмотр БРов некоторых японских самолетов в авиационных РБ

Сразу скажу будет очень много букв, так что лучше читать под баночку пенного.

В последнее время летаю на японских самолетах т.к. они очень нравятся внешне. На текущий момент, на мой взгляд, БРы довольно многих самолетов завышены, а балансировка по какой-то причине обходит их годами.

Попытаюсь объективно (без фанбойства) оценить эти самые самолеты в текущих реалиях игры, попутно обращаясь временами к статистике с тандерскилла (понятно, что это не объективная статистика, но другой у меня нет), ну и приводя аналоги.

Поскольку вилка БРов в игре не совсем идеальна, в некоторых случаях (когда вроде и на текущий БР не тянет техника, но и просто спустить на 0,3 вроде жирно) будет рассматриваться вариант «балансировки топливом», чтобы чуть ухудшить ЛТХ (как мустанг заливается на 30 минут минимально, которые ему вообще не нужны, но это типа истребитель дальнего сопровождения, хотя как по мне мустангу стоит убрать эти 30 минут). Тем более это очень хорошо исторически подходит к японским самолетам, в отличие от каких-нибудь советских или немецких.

Поехали:

Зерошки:

Спойлер

Хлеб с маслом Японии, но лично мне медленные виражеры не особо нравятся, т.к. я довольно много летал на мустанге и подобных самолетах против этих самых зерошек и считаю их не такими уж и ОП, ведь если противник имеет набор скорость+климб+мозг – против него на зерошке можно максимум играть от обороны ожидая ошибку, ну либо кружиться в карусели на подсосе. То есть сила зерошек обратно пропорциональна скилу противника. К хаябусе это тоже относится, но в меньшей степени, поскольку 2 из 3 хаябус на лоу брах.

Насколько я помню, раньше (когда я еще играл против японцев) зерошки климбились примерно на уровне сиденкая, выглядит так, будто после настройки им забыли снизить БРы. Лично я на них как не летал, так и не собираюсь, но считаю, что текущие БРы для зеро высоковаты т.к. тактика ололо я пелот на хай брах уже не особо работает.

Теперь подробно разбор зерошек:

Спойлер

A6m2 (3.7), в подветке две одинаковые зерошки различающиеся крюком для посадки на авианосец. «Аж» 441 км/ч скорость у земли, 523 км/ч на высоте, на 5км у меня залезла за 04:42, причем на зерошке приходится еще и корректировать угол климба. 120 патронов (60 выстрелов) из пушки тайп 1, имеющей очень плохую баллистику (588 м/с) и не особо выдающийся урон+2 мелкашки на носу, не особо полезные, как и все мелкашки. Из аналогов напрашивается спит мк2б (3.7), который ощутимо лучше климбит (да, спитфаер греется, но при этом довольно быстро остывает, на 5км я залез, не выключая форсаж), так же спит существенно быстрее, ну а вишенка на торте - по паспорту и вираж лучше у спитфаера. Поэтому на мой взгляд обоснованный рейтинг этих двух зерошек – 3.3. Есть еще спит5 на 3.7, у меня он сначала климбил на уровне райдена, но потом резко перестал лететь по какой-то причине. Так же у a6m2 минималка 27 минут топлива, вообще не понятно зачем, у более поздних зерошек уже можно выбрать поменьше запас топлива, поэтому хотелось бы и у первых адекватные значения.

A6m3, их в подветке 3 штуки (4.0, 4.3, 5.0). По лтх почти абсолютно идентичные и уже немного лучше предыдущих (470 км/ч у земли, 551 км/ч на высоте, на 5км у меня залезают за ~04:33), отличие между ними заключается в том, что у обычной a6m3 с (4.0) обрезаны крылья, что по идее должно улучшить ролл, у a6m3 mod22 (4.3) крылья обычные (хотя вираж при этом такой же, если верить паспорту), у a6m3 mod22ko (5.0) уже стоят пушки тайп 2 с улучшенной баллистикой и скоростью снаряда 750 м/с. При этом боекомплект идентичен на всех трех и составляет уже 200 патронов (100 выстрелов)+мелкашки.

На мой взгляд единственную из вообще всех зерошек – a6m3 (4.0) - можно оставить на текущем БР (учитывая то, как играются зерошки – с баллистикой можно смириться плотно сев на шесть), почему a6m3 mod22, которая по идее хуже - оказалась на 4.3 мне не очень понятно (хоть не обрезанные крылья и должны давать преимущество в вираже, но в паспорте преимуществ я не нашел, да и даже если она действительно маневреннее – это очень сомнительные +0.3, на мой взгляд ролл важнее для зерошки, которая и так отлично виражит), ну а 5.0 для a6m3 mod22ko (type2) сильно завышен. В итоге я бы предложил a6m3 оставить на 4.0, a6m3 mod22 спустить на 4.0, a6m3 mod22ko спустить на 4.3. Если у a6m3 действительно лучше ролл, а вираж такой же, как и у a6m3 mod22 (похоже на то) – то ее имеет смысл поставить после a6m3 mod22, иначе прокачивать эту подветку для РБ абсолютно не имеет смысла, поскольку A6m3 mod22 ko так же бессмысленная для РБ, поскольку есть a6m5 о которой ниже.

A6M5 (в подветке три штуки 5.0. 5.3, 5.0), ЛТХ улучшились незначительно (у a6m5 490 км/ч у земли, 570км/ч на высоте, климб вышел 04:29), обычная a6m5 как я понимаю околокопия a6m3 с 5.0, но добавилась 250кг бомба, A6m5 otsu (5.3) – один из мелкашек заменен на 13мм пулемет, причем мелкашка и крупнокалиберный стреляют по одной кнопке (с разной баллистикой, как у первой хаябусы в стоке), БК пушек увеличился до 250 снарядов (125 выстрелов) и появилась броня – бронестекло+бронеспинка 13мм, подголовника нет, хоть у нас и нет механики хедшотов, насколько я знаю. A6m5 hei (5.0) – три 13мм пулемета (710 снарядов), самое лучшее бронирование (бронестекло, 8+8мм бронеспинка, какое то невероятно толстое бронестекло за головой). Плюс дополнительно в подвесах к 60 и 250кг бомбам добавились ракеты. Есть еще две прем зерошки, но о них подробно не буду – a6m6c почему-то еле-еле летит (чуть ли не падает, взлетая с авианосца), a6m5 ko – как я понял обычная a6m5, но с 250 патронами.

Что я предлагаю: a6m5 (как и a6m5 ko) скинуть на 4.3, a6m5 otsu - так же на 4.3, «топовую» же версию a6m5 hei на 4.7. Насчет a6m6с не уверен возможно 4.3, т.к. повторюсь, у меня она почему-то не летит.

Почему именно такие бры – очень просто, начиная с 5.0 есть a7m (репка) – дальнейшее развитие зерошки (которая ИРЛ правда не особо летала). Репка превосходит зерошки АБСОЛЮТНО во всем, в скороподъемности, в скорости, флаттер выше, вооружение лучше (патронов значительно больше), вираж при этом сопоставимый и виражим мы примерно всех. Бронестекло и бронеспинка тоже имеются, правда без подголовника. Вот репки находятся на своих БРах (хоть мне они геймплейно не нравятся, но я согласен, что это играбельные самолеты для фанатов карусели), зерошки же на мой взгляд стоит спускать вниз. Да, на 5.0-6.0 зерошки тоже могут делать фраги, но с таким же успехом и пушечную чайку можно отправить виражить с топовыми поршнями, она ведь тоже будет делать какие то фраги.

На мой взгляд зеро в принципе не должны видеть ни суперкорсара, ни тем более H мустангов и прочую дичь, зато если их спустить немного вниз – в геймплее ничего ни для кого особо и не изменится, они будут все так же медленнее своих противников.

Зато что изменится – на околотоповых поршнях у японцев в команде не будет кучи зерошек, которые не могут заклимбиться и отлетают в сухую от околотоповых поршней, которые почему то не спешат виражить с зеро (те кто лезут крутиться с зеро на 5.0+ понятно есть, но уже не особо много).

Статистика по зерошкам в целом плохая.

Ki-43-iii otsu (4.0) – тут я не уверен, т.к. по ЛТХ это спит мк2б, по виражу чуть хуже, по вооружению – номинально лучше, но хо-5 это дно с плохой баллистикой и не особо выдающимся уроном (давно не летал на советах, но сбивать на проходах со шваков можно было, с хо-5 не особо). Возможно стоит рассмотреть 3.7 БР для нее залив побольше топлива (30-35 минут вместо текущих 19), поскольку читал, что ей нерфили движок, а бр видимо нет. Лично я бы не стал сейчас брать на 4.0, поскольку с абсолютно таким же геймплеем на 2.7 есть хаябуса с чуть похуже ЛТХ и вооружением (хотя последнее даже спорно), а разница по БРу между ними уж слишком большая на мой взгляд.

Статистика супер донная.

Линейка Ки-61:
Тут стоит учитывать, что самолеты очень сильно кипят (ки-61-2 не касается, там другой двигатель, но там еще больший треш), то есть паспортные характеристики не получится поддерживать пол боя как на других самолетах):

Ki-61-i ko (3.3) самолет очень похож на ки-44-I, вираж лучше (если верить паспорту) и патронов побольше. Климбит хуже чем мустанг, хотя это самая легкая кишка (ну вы поняли, что дальше будет), ну и на ~100 км/ч медленнее. У всех ки-61 даже боевые закрылки отрывает на 300-310+ км/ч, хотя вираж должен быть очень хорошим даже без них. В общем на нем вроде как летают (и вполне успешно), но как по мне далеко не лучший самолет. Если 36 минут (просто по приколу залили 36 минут топлива) снизить до адекватных 18-20 – думаю можно оставить и на текущем БРе (будет играбельно), правда лично я все же предпочел бы ки-44-I тк он на 2.7, а на уровне земли даже быстрее. Как вариант можно рассмотреть возможность скинуть его на 3.0, поскольку нагибать он больше вряд ли станет, просто будет получать чуть меньше совсем уж превосходящих его противников, тут надо смотреть актуальную статистику.

Ki-61-I otsu (3.7) то же самое, но с 4х12мм. Почему этот самолет на мой взгляд вообще не нужен – потому что на данный момент на этом бре есть ki-44-ii hei (3.7), который лучше буквально во всем, но имеет чуть меньше патронов (зато есть раздельный режим стрельбы крыльевых и носовых пулеметов). Можно рассмотреть спуск его на 3.3, опять же имбой он от этого не станет, но, с другой стороны, вроде на нем и так летают, так что я не уверен.

Ki-61-I hei (4.7+прем клон) все то же самое, но поставили 2х мг151 (причем крыльевые) и бахнули 4.7 БР, на мой взгляд БР завышен, самолет на 4.3, не больше (и то из за немецких пушек, которые после японских будут как манна небесная), т.к. это и близко не конкурент як-9у, бф-109-г6, спитам 9 и тд (это при условии что вираж из паспорта правдивый).

Ki-61-I tei (4.3) имеет статус перехватчика, а значит аир спавн. Весит уже почти 3.5 тонны (я так понял он чуть больше по размерам, хоть в паспорте это и не отражено), то есть климб и маневренность еще хуже. Можно оставить на текущем БРе только за счет аирспавна, но топливо хотелось бы слить до адекватных 18-20 минут (сейчас 32 минуты минимум). Если что всякие ки-44-ii и райдены его переклимбивают, а дальше летят ощутимо шустрее, про вертолет с 4.0 я молчу.

Ki-61-ii-otsu (4.7) наконец добрались до вершины эволюции кишек. Появился новый движок. Самый тяжелый, по паспорту он несколько быстрее предыдущих моделей, но скорость набирает очень плохо. Вишенка на торте – у меня он почему-то отказывается лететь выше 4км при аж 15 градусах климба. Пожалуй, самая худшая из «кишек», несмотря на увеличенный боезапас пушек, с таким климбом и виражом не вижу в ней смысла выше 4.0. Если же приколы с движком действительно ошибка, а не мой фейл и после фикса он начнет тянуть прямо ощутимо лучше – может быть 4.3.

Ki-100 (4.0) я на ней не летал, но выглядит как кишка здорового человека, пусть скорость осталась такая же как у предыдущих (движок мощнее, аэродинамика хуже), вираж довольно хороший, хорошее вооружение (хо-5, но стоят хотя бы на носу, бк большой). Климб, конечно, не фонтан, но пойдет. Так же, как и остальные кишки кипятится, климбить придется с мигающим движком, остужать его (благо остывает быстро), повторить n-ное количество раз за бой. На мой взгляд находится на своем БРе, не особо вижу людей на ней, но она явно играбельна, может даже сам на ней полетаю когда-нибудь.

У первых двух кишек статистика очень хорошая (что странно, возможно накрутили в звене, т.к. мне эти самолеты имбой не кажутся) у остальных либо донная, либо ее нет, у ки-100 хорошая.

Дальше разберу райдены и сидены (самолеты довольно похожие и ирл выполнявшие одни и те же функции) и с ними будет сложно.

Райдены:

Спойлер

К J2m2 (4.3) вопросов нет, даже не так, он очень хорош (правда не лучше американского вертолета XP-50 с 4.0, который встречается практически в каждой игре) - отличные лтх для его БРа, вооружение – пойдет, летать на нем очень приятно. После нерфа 30мм стал его выкатывать и прямо нравится. Лично я бы предложил переместить его на 3 ранг, т.к. на райденах летать на мой взгляд посложнее чем на зерошках или ки-43/44 (отлетав сотни боев на j2m5 я все еще бывает впечатываюсь в землю), да и в игре нет ни одного линейного самолета на 4.3 и 2 ранге (вроде пару премов только). Ну и не очень логично, что j2m2 2 ранг, а j2m3 идентичный по лтх (даже чуть хуже) уже на 4 ранге. Для чего этому самолету нужен 3 ранг думаю всем понятно (если вдруг кому-то не понятно – делать дейлики батлпасса), учитывая, что вертолет, который объективно будет лучше - кайфует как раз на третьем ранге, да еще и ниже по БРу – будет вполне справедливо.

К линейным J2m3 (5.7) и j2m5 (5.7) – вопросы есть, поскольку забалансили их по массе залпа, но видимо не учли, что пушки тайп 1 и тайп 2 имеют разную баллистику, при этом селектора вооружения нет. Маневренность у них хорошая (у j2m3 чуть лучше), климб – отличный у j2m3 и хороший у j2m5, но скорость в горизонте – у j2m3 такая же как у j2m2, от которого начинают улетать втопив педаль уже на 4.3 (то есть совсем не актуальная для своего БРа, 619 км/ч максималка на высоте). У j2m5 скорость формально неплохая (649 км/ч), но почти все противники этого БРа все равно летают быстрее, да и свои 649км/ч j2m5 развивает на 6500м, ниже 5км они с j2m3 летают практически одинаково (а с учетом того, что климбит и виражит j2m3 лучше – он и в целом будет получше). У земли оба летят примерно, как мессеры, то есть что-то около 550 км/ч. Я бы сказал в целом j2m3 будет получше, j2m5 очень ситуативен, его преимущество можно реализовать если на 6-7км гнаться за каким-нибудь лайтнингом, хотя есть сомнения, что он догоняет лайтнинг. На сверхвысотах (8-10км) j2m3 кстати почему-то чувствует себя бодрее старшего брата, выше 8км j2m5 летит прямо очень плохо, как они ИРЛ перехватывали b29 без понятия.

Отдельно упомяну J2m5 30mm (4.7 прем) – очень фановый самолет (был когда-то), я на нем выкачал всю ветку Японии. После ввода новой механики осколков урон стал рандомный, а 42 крыльевых выстрела не особо располагают чтобы были попадания и криты. Вроде истребители в большинстве случаев все еще сбиваются после первого, ну максимум второго попадания, но уверенности в этом уже нет, а после того, как б17 стали съедать по пол обоймы и лететь дальше (было пару раз такое) мне уже не особо хочется и ходить на бомбардировщики, хотя раньше я с удовольствием летел на ме264 или любой другой хеви бомбер. В общем дела у этого самолета стали похуже и намного.

J2m4 (5.0 прем) – высотник, не особо нужный в реалиях игры, у которого нет ни виража, ни скорости, ни климба, зато есть деревянные рули и пушки с разной баллистикой. Да, есть мощный залп, но какой-нибудь и-225 (5.0) имеет такое же вооружение и по паспорту выглядит куда привлекательнее (я на нем не летал, но иногда их вижу, подводный у них я так понимаю очень сильное затяжеление, но как бы и у нас оно есть). J2m4 я практически не вижу в игре, это однозначно самый худший райден и пустая трата золотых орлов (благо разработчики скрыли его из продажи, как бы намекая какой прем райден стоит покупать).

Предложение по райденам – j2m3 скинуть на 5.3 (он был когда-то на 4.7 где люто нагибал, после этого его пару раз поднимали, может он и был норм на 5.7, но не сейчас), J2m5 тоже нужно спустить, но тут возникает как раз таки проблема, потому что если на 5.3 будет j2m3, то j2m5 будет не нужен (его +30км/ч очень ситуативны), а на 5.0 вроде и жирно его кидать. Что с ним делать я хз, возможно залить побольше топлива чтобы чуток ухудшить ЛТХ, ну или можно оставить j2m3 на 5.7, а j2m5 скинуть на 5.3, но это такое, дальше поймете почему. J2m4 как по мне нужен спуск до 4.7 для тех «счастливчиков» у кого он есть, ну и может тогда будет смысл его взять на следующей акции, причем тут и топливо в качестве контрмеры незачем добавлять, самолет на 5.0 объективно плох. Если приведут в порядок урон 30мм фугасов с 60г тротила – можно (нужно) оставить j2m5 30mm на своем БРе. Если же ситуация с уроном останется такой же плохой – считаю, что его вполне обоснованно можно просить понизить до 4.3 (и то будет вопрос какой райден взять на 4.3 если не стоит вопрос фарма).

Обоснование почему райденам нужно понижение БРа будет чуть ниже, после обзора сиденов.

Сидены:

Спойлер

Очень красивые самолеты, но сейчас тоже не особо играбельные на мой взгляд, причем все три:

N1k1-Ja (5.3) – имеет хороший климб, но совсем черепашью скорость для своего БРа (513 км/ч у земли, 613 км/ч наверху) из за гондол с 2х20 пушками. Вираж хороший, рули деревянные, как и у всех японцев. В текущем виде разгромно проигрывает конкуренту ки-84, становясь очень ситуативным проходняком. 100 выстрелов на ствол+мелкашка – вроде и сильно, но только если есть урон, а он есть не всегда, особенно если стрелять не в упор, но, с другой стороны, стреляя в упор и с двух браунингов будет урон.

Так же поскольку 4.7 БР у японцев, мягко говоря, не особо богатый на самолеты (два сомнительных ки-61 которые я надеюсь спустят) – было бы неплохо добавить на 4.7 модификацию n1k1 без подвесных гондол, то есть как бы j2m2 с 200 пульками, но немного быстрее и по-другому выглядящий.

N1k2-J/Ja (6.0) – самолет сам по себе очень хороший (примерно то же самое что и райден, но чуть лучше), если бы у нас техника ограничивалась поршнями - я бы про него не писал. Но большая проблема сиденкая в том, что его слишком уж часто кидает на 7.0, на котором он, мягко говоря, не особо актуален, в отличие от какого-нибудь суперкорсара (сиденкай слишком уж медленный, на высоких скоростях деревянные рули, но это проблема чуть ли не всех японцев в принципе).

Вот что я предлагаю по сиденам:

Учитывая то, что сейчас в каждой катке стабильно бывают бобрики, а самую популярную фармилу на данный момент (ju 188) мне было проблематично догонять даже на n1k2 – мне кажется логичным скинуть n1k1 на 5.0, тем более боезапас на самом деле не такой уж и большой, всего 100 выстрелов на ствол. Можно залить его на 30-35 минут для баланса, чтобы чуть ухудшить климб и вираж, но даже не уверен, что это нужно.

Сиденкая у нас два, можно первый (n1k1-j) скинуть на 5.7, увеличив при необходимости минимальную заправку до 30-35 минут, как вариант – в придачу забрать модификацию пожаротушения, оставив эксклюзивной фишкой второго (это единственный одномоторный японский истребитель с СПД, кстати). Второй сиденкай (n1k2-ja) оставить на 6.0, при этом подняв кэф серы (сейчас кэф серы у сиденкая Ja такой же, как и у ки-84 с 5.7, у J еще меньше, что вообще не логично). Ну и уже сейчас у n1k2-ja 4 бомбы (против двух у n1k2-j), их вполне можно реализовывать прокнувшись с реактивами, которые не можешь догнать. В общем если кому-то нравится летать против реактивов, и он не видит проблемы – пожалуйста, но я точно знаю, что довольно большому количеству людей это не нравится и проблему они видят, особенно на самолетах, которые очень далеки от мустанга H, суперкорсара или грифонов. Кстати, грифоны начинаются как раз с 5.7, хоть слышал у них и есть проблема сейчас с хиспанами.

В чем причина, на мой взгляд, неактуальности БРа райденов и сиденов и специфика 5.0-6.0 геймплея сейчас? Да в том, что с новой экономикой в каждой катке нашего БРа стабильно будут четыре ju188, либо за нас, либо против. Если юнкерсы за нас – значит будут 4 Тушки против, очень редко другие бобрики. И они не летят на 5км, ожидая пока мы реализуем климб перехватчика, а пикируют к земле, скидываются, и на полной скорости летят обратно, чтобы постараться скинуться еще раз. Половина команды летит на этих самых бобриков, оставшаяся половина (те, кто заклимбились), в свою очередь, летят на тех, кто летит на бобрики. В итоге климб по моим наблюдениям как бы и нужен, а как бы и нет, а вот максималка на низких высотах – очень даже актуальна, потому что абсолютно реальная история как я на полностью прокачанном n1k2 (бомбы не прокачаны, а по лтх эталон) гнался до самой филды за ju-188, в итоге так и не смог догнать. Рядом с ним летел и ржал над моими попытками f84 (хотя хз как он оказался с ю-188, в общем там был 100% немецкий бобр и не арадо), который досягаем для меня примерно так же, как и луна.

Понятно, что я быстрее, но видимо скорость сближения была такая маленькая, что ~пол карты не хватило.

А что у нас есть побыстрее на 5.7 с примерно таким же вооружением, чтобы сравнить с райденами и сиденами? Правильно, пушечный корсар (5.7).

F4U-4B (5.7) климбит чуть хуже j2m5 и сиденов, зато в горизонте у земли топит 650 км/ч (это как максималка сидена наверху, то что по паспорту цифры ниже – видимо корсару забыли сказать), наверху жмет 730+км/ч, причем не где то в стратосфере, а на вполне актуальных 5км. Вираж – по паспорту такой же как у j2m5, на практике я на нем крутился пару минут с вроде как не бибизьяной на лавке, если бы был знаком с баллистикой и вообще самолетом – скорее всего сбил бы ее, в итоге, когда ситуация мне стала не нравится – я просто улетел вниз. Есть ППК. Вооружение корсара мне понравилось гораздо больше и по баллистике, и по урону, особенно понравилась скрытая лента полностью на ОФЗ, которая позволяет стрелять по бобрикам чуть ли не с километра. Корсар в условиях текущей меты на роль перехватчика подходит намного больше, да и истребители с него сбивать вполне можно. Ну и то, что у раньше у него была цена ремонта под 20к (а нерфов я что-то не заметил) намекают, что самолетик очень даже ОП.

Причем я даже не прошу нерфить корсар (ведь на 5.7 у американцев больше ничего нет, пусть развлекаются), просто скиньте хотя бы один сиденкай до 5.7, а райдены еще чуть ниже (ну просто если скинуть сидены, но оставить райдены – последние будут не нужны вообще).

Сидены как и райдены – типичный пример баланса по массе залпа без учета нюансов текущих реалий игры.

Так же было бы логичным поставить сиденкаи в прокачке после райденов, а не до, поскольку, как я уже писал, в целом сиденкаи будут получше райденов.

Статистика по j2m5 отсутствует, по j2m2 и j2m3 неплохая, но без аномалий нагиба, на j2m4 ожидаемо не летают.

По n1k1 статистика донная, по n1k2-j неплохая, n1k2-ja выкатывают гораздо меньше т.к. то же самое. Но я тоже могу сделать хорошую статистику на n1k2 поставив две штуки в сетап и просто ливая прокнувшись на 7.0 (возникали такие мысли), правда мне такой план не очень нравится.

J7W1 (6.0) – тут все просто, нужен аирспавн, в текущем виде самолет не актуален, тем более у 30мм фугасов понерфили урон. Я не думаю, что он станет ОП даже после добавление аирспавна, если станет – всегда можно сделать 6.3, хотя, учитывая текущий урон 30мм фугасов – как бы не пришлось ее скидывать ниже, а не выше.

Высотные «бумажные» премы (сразу скажу у меня нет ни одного):

J6k1 (6.0) всевысотник, технически это хай высотник, но как я слышал ему апнули движок, так что он и климбит отлично и внизу летит бодро, да и вираж есть, он почти во всем лучше сиденкая (что как бы намекает на БР сиденкая), но и на 6.3 не тянет, то есть с ним все ок, иногда вижу его в играх, находится на своем БРе.

Ki 94 (6.0)-ii и ki-87 (5.7) два очень похожих хай высотника перехватчика (которые внизу летят плохо), вижу я их примерно ~никогда, т.к. ки-94 мало того что не выделяется ЛТХ, дак еще и невероятно дорогой, ки-87 уже гораздо более доступный, но все еще мусор (даже с учетом того, что его спустили на 5.7), который можно увидеть разве что в дебютную катку когда его купили как кота в мешке. Вооружение вроде сильное (главным образом речь про 30мм), но на виверну или до335 он что-то не особо похож, из ангара не стреляют.

Предложение по ним тоже очень простое, нужен аирспавн, при этом БРы можно будет поднять при необходимости (все-таки вооружение сильное).

Кикка мне не понравилась тем, что на мой взгляд на таких скоростях уже не хватает скорострельности пушек, да и боезапас слишком маленький. Но, с другой стороны, если она будет к 5.7 попадать это тоже не дело, так что пусть сидит на 7.0.

Дальше реактивов касаться не буду, половил на ф104 ракеты в лицо от миг-21 и понял, что это не мое, как я понимаю у японцев очень сложно прокачивать топы.

Упомяну ки-84 (5.3, 5.7, 6.3), пожалуй, по ЛТХ это лучшие поршневые истребители Японии не только на свой БР, но и в принципе (j6k1, наверное, будет все же получше, но это биржевой прем, да еще и 6.0). По ним у меня есть комментарий или даже вопрос: из некоторых источников следует, что текущие паспортные значения ки-84 выжимала на испытаниях американцев на 100 октане (которого у японцев не было), платиновых свечах и со снятым вооружением. Если это правда и настроена кишка в игре по американским отчетам - у японцев в таком случае она должна была летать похуже (в таком случае если будет нерф, то и БР можно будет подснизить).

Если же я не прав и это рандомный Васян наредактировал википедию, а настроена она 100% правильно – отлично, на своем БРе, пожалуй, все ки-84 актуальны (лично мне не нравится ки-84 с 6.3 по понятным причинам, но я понимаю, что ниже 6.0 она ну никак не слезет, ну и вижу как на ней летают и сбивают).

Кишки сбалансированы в том плане, что ЛТХ хороши (я бы не сказал, что это НЛО, но на них приятно летать), но и ложка дегтя присутствует - что-то хуже, чем крыльевые хо-5 на таком БРе (и таких скоростях боя) в игре вряд ли встречается в принципе.

Немного про перехватчики:

Спойлер

Не особо на них летал, до ки-102 мне кажутся не особо нужными (т.к. всякие кобры на больших картах просто нас переклимбивают), ки-102 выглядит неплохо в качестве летающего аналога су-122, ки-108 мне не понравился тем, что кипит просто адски, а остывает очень плохо, ну и хай высотник.

J5n1 же выглядит откровенно слабо на 5.7, поскольку на 6.0 есть ки-83, который на две головы (даже на три, поскольку максималка выше, климб намного шустрее, вираж намного лучше) его превосходит, пусть и получает проки против реактивов. Так же на 5.7 есть ки-84. J5n1 я предложил бы скинуть на 5.3 или даже до 5.0, учитывая то, как он плохо климбит и виражит (виражит он вообще никак), а бомбардировщики на нем сбить получается далеко не всегда, т.к. потенциальные клиенты (ю-188) любят спускаться вниз и летать там, истребители же на нем сбивать намного сложнее. В общем пулек много, толку мало, как по мне данный самолет вообще не актуален, если сравнить с аналогами британской ветки – по характеристикам он ближе к какому-нибудь вирлвинду или бриганду чем к хорнету.

Про бобры:

Спойлер

Куклы для битья (впрочем, скорее это проблема бомбардировщиков в РБ в целом, когда у вражеских истребителей есть вид от третьего лица, мышка и инструктор), ки-21 (1.7) норм (но это песок), возможно играбельны h8k2 и h8k3, все что выше и до шинзана и рензана – имхо не нужно. На шинзане и рензане не летал, но бомбовая нагрузка если сравнивать с аналогами у них слишком маленькая.

И последний самолет на сегодня ki-44-ii hei (3.7) имеет хорошие лтх и брокен климб, для своего БРа даже ультраброкен. Вооружение тоже довольно хорошее, дамажащие 4х12мм, причем с раздельным управлением огнем. Я абсолютно не против поднятия ему БРа до 4.0 (уже поднимали, она было вроде даже ниже, чем 3.3), но неплохо было бы, чтобы и вертолет XP-50 улетел на 4.3, потому что на мой взгляд вертолет все еще слишком ОП и явно лучше ki-44-ii, по факту он даже лучше райдена с 4.3. Говорю это как человек, который реализует 300-500% бонус серы именно на XP-50 (а ведь он когда-то он вообще 3.7 был).

Вот такие мысли, напишите, что думаете по этому поводу.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
13 лайков

ну штош, удачи. Щас будут бить

1 лайк

Мустанг на старте - полено
на 20 минутах уже нормально летает

Ну поэтому я и считаю что мустангу вполне можно убрать этот искуственный нерф, несмотря на то, что он даже с 30 минут климбит лучше чем ки-61.
Но тема не про мустанг.

последнего часто не хватает команде

я просто дополню тебя, сказав что на её БРе (и даже ниже, если учитывать песчаный фильтр) пушечный (с 4 Хиспанами) Спитфаер Mk.5

4.3 надо на 3 ранг сдвинуть, а 4-ёх пушечные на 5.0 (тот же 5-ый Спитфаер)

наверно опечатка
может ты с 288 перепутал (потому как на 188 летал только я и 1.5 трупа в рандоме)

так лучше (но если ему БК не будет хватать, то можно и на 4.7)

Ты почитай тему сначала, там все это написано.

мне кажется там либо проблемы с моделью; либо японцы создали самолёт, серийно выпускали его, делали новые модификации, а не просто штамповали Ki-44

Да, скорее всего он, а ну понятно как он оказался с f84 и почему я не мог его догнать на сидене.

да, до 3 ранга не дочитал

Это нормально, подожди, сейчас раздуплит что к чему и на каждое утверждение ответ напишет

Ну я не против апа темки, но желательно за раз, чтобы конструктивно пообсуждать, может я где то слишком губу раскатал (ну и даже если объективно ± адекватные претензии - все то точно не реализуют).

сколько не летал (а я летал на Мессера немного, потому что они МусорШмиты) они даже 500км/ч у земли не набирают

(про Зеро) насколько я помню А6М6с (и по такой же логике А6М5 Hei) утяжеляли как раз чтобы сбивать американские крепости и так что им хотя бы воздушный респ дать переназначив в перехватчики

Кто, мессеры? 550 они точно жмут, понятно что на форсаже. К4 может еще быстрее, но мне лень акк менять и проверять.
Ну да, по паспорту к4 как раз 600 и жмет.

В том месте я пишу про райдены, просто мне показалось странным что j2m5 с 3 скоростным нагнетателем - который спроектировали специально чтобы он топил побыстрее на больших высотах в угоду дальности полета - прямо очень сильно сдувается на 10км, как какая-нибудь лавка.
Понятно что на такие высоты в игре в 99,99% случаев ты не залезешь, но все же, падение мощности уже начиная с 6-7км где то чувствуется (в горизонте летит быстрее, а климб хуже).
Это не предъява, мол баг, просто я не очень понимаю данный момент.

Окурок (Курфюст) только форсажем и выжимает такую скорость, а Густав нет (но могу ошибаться, т.к. я в основном летал на Итальянском и он мне сразу же не понравился)

Нет, спит на своем БРе, особенно если то как он у меня перестал лететь на 4км не баг а фича.
Ну и было бы смешно если бы я просил спустить райдены и сидены, при этом соглашаясь что 5й спит стоит поднять по БРу.

У меня 0 проблем с 5 спитом, правда мой j2m5/30 на днях сбил как раз 5й спит, но там урон 30мм не прошел, ну и я после этого тильтанул и заруинил дуэль, ну и челик скиловый был на спите.

Речь понятно про форсажи, без форсажей мессеры не летят, это общеизвестный факт.