Перспектива нового режима: Проведение ИВЕНТА «Танковые Реалистичные Сражения»

  • За
  • Против
0 проголосовавших

I. ВВЕДЕНИЕ

Скоростные по продолжительности бои на высоких боевых рейтингах (БР) (11.7+) в режиме танковых реалистичных боёв (ТРБ) вызывают негатив у значительной аудитории игроков. Они выглядят как мясорубка, в которой получить положительные эмоции от игры получается довольно нечасто. Все игроки заходят в совместные бои, чтобы поиграть немного на наземной технике – накопить очки возрождения (ОВ) на лётную технику, а затем по штурмовать на ней. В итоге мы имеем типаж поведения большей части игроков в данном режиме, которые в случае неудачи на лётной технике в мгновение после возрождения будучи уничтоженным, попросту выходят и идут в другой бой. Это и есть ПРОБЛЕМА, решение которой я хотел бы предложить.

II. ПРИЧИНА

Возрастающие цены в ОВ на наземной технике после уничтожения игрока довольно сильно ограничивают время игры в бою, ввиду отсутствия очков прочности (т.к. симулятор). А в совместных боях, как было сказано ранее, большинство игроков имеют желание сыграть на лётной технике. Игрок пытается реализовать себя вначале, заработать ОВ для того, чтобы сыграть на вертолёте (В) или самолёте (С). По итогу получается всё таким образом, что во многих случаях игрок высаживается на В\С, а бой то уже практически окончен. «Сливает»(*1) либо твоя команда, либо команда соперника – нет уже никакого сопротивления и активной фазы боестолкновения, а также штурмовать то уже и некого (в случае слива соперника). А если ещё и учесть то, что игрок накапливает ОВ, высаживается на В\С, и его тут же сбивает ПВО, которая поджидает его на единственном рациональном по самореализации (для игрока на лётной технике) и заведомо известном (сопернику на ПВО) месте возрождения В. Или же игрок-соперник на самолёте, который прилетел на место возрождения (дружественных самолётов, и караулит вновь высаживающихся игроков и молниеносно их уничтожает). Толком поиграть продолжительно на лётной технике времени в ТРБ не дано, лишь в 1 из 5-6 боёв это удаётся, благодаря трём факторам:

  • Фактор 1: Маленькие по площади карты для техники высокого Боевого Рейтинга.

  • Фактор 2: Короткое по продолжительности время боя в данном режиме, заключающееся в: а) блокировке техники после её уничтожения; б) возрастании цен в ОВ на однотипную технику после уничтожения; в) пропадание интереса у многих игроков к текущему бою, после уничтожения самолёта и отсутствия практической возможности вторичного возрождения на лётной технике в данном бою ввиду сумасшедшего возрастания её цены в ОВ.

  • Фактор 3: Ограниченное и низкое количество мест возрождения.

III. КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФАКТОРАМИ ПРОБЛЕМЫ

  1. ПОДГОТОВИТЬ ОДНУ КАРТУ И ПРОВЕСТИ ИВЕНТ по типу нового режима (Танковые Реалистичные Сражения - с размерами команд 30х30 и только для техники с Боевым Рейтингом 11.7+) с перспективой введения данного режима в игру на основе отзывов участников ИВЕНТА. Суть заключается в том, что основа ведения сражения в этом режиме должна быть похожа на фронтовые действия (аналогия режима «линия фронта» в игре Мир Танков или World of Tanks). Для данного режима разработать карты сравнительно большей площадью, чем большинство имеющихся на данный момент в ТРБ. 5 х 5 или 3 х 3 зон, 5 или 3 направлений и 5 или 3 линий, где средняя линяя будет нейтральной, а по 2 или 1 остальные - будут принадлежать командам. На последней (тыльной) линии обороны разместить базу\штаб противника, в случае уничтожения которой, команда терпит поражение. Эту базу\штаб - создать ей очки прочности (расчёт в виде тротилового эквивалента боеприпасов, применяемых на танках, самолётах, вертолётах, САУ и тд… Также поражение команда терпит, если в её составе не осталось активных игроков.

  2. УМЕНЬШИТЬ СТОИМОСТЬ ТЕХНИКИ В ОЧКАХ ВОЗРОЖДЕНИЯ в два раза (по сравнению с ТРБ), ИЗМЕНИТЬ МЕХАНИЗМ ПОДОРОЖАНИЯ ТИПОВ ТЕХНИКИ В ОВ после её уничтожения (увеличивать не в 2 раза, а на 20% от первоначальной стоимости), и ИСКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКУ ТЕХНИКИ ПОСЛЕ ЕЁ УНИЧТОЖЕНИЯ (второе возрождение в этом режиме без дублёра, а третье – уже только с дублёром), для создания большей продолжительности нахождения игроков в сражении. Экономику по затрату средств на ремонт техники после её уничтожения продумать, дабы не создать отрицательное воздействие на экономическую составляющую игровых аккаунтов и не допустить появления отрицательного мнения к данному режиму ввиду больших минусов по соотношению заработка\затрат серебряных львов (игровой валюты). Предусмотреть механизм открывания техники лётного типа и ПВО по достижению определённого количества очков миссии (Например игрок изначально имеет возможность возродиться только на танке, в дальнейшем по достижению определённого количества очков миссии ему открываются другие типы техники: ПВО – 500 очков миссии, вертолёт – 800 очков миссии, самолёт – 1200 очков миссии. Стоимость в ОВ: ПВО – в 2 раза меньше чем танк, вертолёт – на НУРах = танку и на УРВП = с лазерными ракетами 250 ОВ и с тепловыми ракетами = 400 ОВ, самолёт - с УРВВ = 400 ОВ, с бомбами = 400 ОВ, с лазерными УРВП, а также с лазерными и ГНСС бомбами = 450 ОВ, с УРВП = 500 ОВ). ТАКИМ ОБРАЗОМ будут РЕШЕНЫ 1-ый и 2-ой ФАКТОРЫ проблемы.

  3. ПРИ ПОДГОТОВКЕ КАРТЫ ВАЖНО учитывать, что необходимо создавать выбор мест возрождения: для игроков на танках – это фланги и линии ведения боевых действий, для игроков на самолётах и вертолётах – это направления, с которых можно осуществить авиаудар. Таковых мест возрождений должно быть по несколько штук, с разных направлений и на той линии, на которой идёт боевое соприкосновение относительно направления (ОБЯЗАТЕЛЬНО для наземной техники во избежание долгого перемещения от места возрождения до места боевого соприкосновения команд, а также жёсткого контроля вертолётных и самолётных мест возрождения соперниками). В ДАННОМ СЛУЧАЕ будет достигнуто РЕШЕНИЕ 3-его ФАКТОРА проблемы.

IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
(касательно ИВЕНТА в тестовом режиме)

  • Возможно, для избегания долгих перемещений по большой карте, будет необходимо в данном режиме увеличить скорость и манёвренность наземной техники. Например, сделать её такой, как в аркадных танковых боях.

  • Карты не должны быть большими и открытыми, например, как «Пески Синая», «Тунис», «Европейская Провинция» и т.п., где с одного края карты игрок может уничтожить соперника, находящегося на другом конце карты. Карта должна быть по ландшафту разнотипная – город, поля, леса, холмы, ухабы, овраги и т.д. Для начала в тесте создать одну карту в разных временах года (лето - с обильной растительностью, осень\весна – с растительностью поменьше и зима – с белым фронтом и минимумом растительности).

  • Стоит отметить, что данный режим с таким масштабом карт гарантирует успешное введение в игру как пехоты, так и нового вида техники – РСЗО (Ракетные Системы Залпового Огня), для которых нужны карты больших масштабов, чем имеющиеся на данный момент в ТРБ.

  • Понизить Боевой Рейтинг премиумной техники 11.7 до 11.5, ввиду исключения попадания игроков-новичков (не имеющих полноценного сетапа, состоящего из нескольких единиц наземной техники и лётной техники).

  • Допускать в данный режим Танковых Реалистичных Сражений игроков с полноценным сетапом наций, имеющим не менее 5-6 экипажей и 5-6 единиц техники.

V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После завершения ИВЕНТА, провести опрос в КЛИЕНТЕ ИГРЫ для участников ИВЕНТА, где они дадут отзыв о положительных и отрицательных моментах данного режима, а также провести ГОЛОСОВАНИЕ на предмет желания участников ИВЕНТА видеть данный режим в игре на постоянной основе. И если данный режим будет на постоянной основе введён в игру, то появится логический смысл и мотивация выкачивания техники высокого Боевого Рейтинга, для участия в Танковых Реалистичных Сражениях, которые по своей сущности будут гораздо ИНТЕРЕСНЕЕ - интенсивнее, продолжительнее и веселее, с насыщенными схватками, где будет дана возможность раскрыть потенциал всего арсенала вооружения современной техники, в сравнении с ТРБ (где зачастую «отрисовка»*2 соперника не позволяет применить боеприпас с расстояний, заявленных в его характеристиках.

VI. ПОЯСНЕНИЯ

*1 – «СЛИВАЕТ» - техника команды скоротечно уничтожается соперником, игроки покидают бой.

*2 – «ОТРИСОВКА» - отображения техники соперника на экране игрока как в прицельной оптике, так и в других видах.

4 лайка

Предлагаем огромные карты и эти же огромные карты убиваем аркадной скоростью. Гениально.

Например, сделать её такой, как в аркадных танковых боях.

Вы в начале темы наоборот предлагали большие карты.

разработать карты сравнительно большей площадью

Стоит отметить, что реализация данного полёта фантазии займёт годы.

Всё ещё маленькие карты.

Для РСЗО карта должна быть хотя бы от 10х10 км.

Вообще мимо кассы.

Ещё и смысл от этого, если режим только для 11.7+ ?!

только для техники с Боевым Рейтингом 11.7+

Лично 5-6 экипажей каждому купите ?

7 лайков

сразу видно чел шарит, лучше сделать всё как он говорит…

Сразу два прямых противоречия в тексте - круто, конечно

Я в данном интерфейсе новичок, и не совсем тут ещё разобрался. Отвечать буду максимально понятно и открыто, но к сожалению с отсутствием ссылок на ваши сообщения и вопросы. В кавычках указываю Ваши или мои высказывания, а ниже КАПСОМ (заранее прошу прощения) пишу свои ответы. СПАСИБО!

ОТВЕЧАЮ (Columbus_13):

“Предлагаем огромные карты и эти же огромные карты убиваем аркадной скоростью. Гениально.”

  • ПО ПОВОДУ ЭТОГО МОМЕНТА УКАЗАНО ВОЗМОЖНО, И ЭТО БУДЕТ ЗАВИСИТЬ ОТ СДЕЛАНЫХ КАРТ И ИНТЕНСИВНОСТИ БОЁВ. РЕШЕНИЕ ПРИНИМАТЬ РАЗРАБОТЧИКАМ НА ОСНОВАНИИ ТОГО, КАК ПРОЙДЁТ ИВЕНТ.

“Карты не должны быть большими и открытыми”, “Вы в начале темы наоборот предлагали большие карты.”

  • В ЭТОМ МОМЕНТЕ ИМЕЕТСЯ ВВИДУ СОВОКУПНОСТЬ ДВУХ ПАРАМЕТРОВ. КАРТЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЬШИМИ, НО НЕ ТАКИМИ ОТКРЫТЫМИ, КАК ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВО ВТОРОМ ПУНКТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ. ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ КАРТЫ ОДНОВРЕМЕННО И БОЛЬШИЕ И СИЛЬНО ОТКРЫТЫЕ. НЕОБХОДИМО ИСКЛЮЧИТЬ ПРОСТРЕЛЫ (КОНТРОЛЬ СОПЕРНИКАМИ) МЕСТ ВОЗРОЖДЕНИЯ С МНОГОЧИСЛЕННЫХ ТОЧЕК НА КАРТЕ. НАПРИМЕР НА КАРТЕ “ТУНИС” С БЛИЖНЕГО ВЕРТОЛЁТНОГО РЕСПАУНА (МОРЕ СЛЕВА ОТ НЕГО) ДАЖЕ ТОЛКОМ ВЗЛЕТЕТЬ НЕ УСПЕВАЕШЬ КАК ТЕБЯ ТУТЖЕ КОНТРИТ ЗРК СОПЕРНИКА СО СВОЕГО СПАУНА. ТАКИЕ МОМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНЫ.

“Стоит отметить, что реализация данного полёта фантазии займёт годы.”

  • МОСКВА НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ. ДЛЯ НАЧАЛА РЕАЛИЗОВАТЬ РЕЖИМ АНАЛОГИЧНО ТРБ, НА НОВОЙ КАРТЕ, С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ РЕСПАУНОВ И С ИЗМЕНЁННЫМ ПОРЯДКОМ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИКИ. ЕСЛИ РЕЖИМ ИГРОКАМ ЗАЙДЁТ, ТОГДА УЖЕ МОЖНО И РАСКРУЧИВАТЬ ЕГО.

“РСЗО (Ракетные Системы Залпового Огня), для которых нужны карты больших масштабов, чем имеющиеся на данный момент в ТРБ.” + ПЕХОТА

  • В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ СДЕЛАТЬ И ОПРОБЫВАТЬ НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ. ОТТАЛКИВАТЬСЯ ОТ ТОГО, КАК ЭТО ПОЛУЧИТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ.

“Ещё и смысл от этого, если режим только для 11.7+ ?!”, “Понизить Боевой Рейтинг премиумной техники 11.7 до 11.5”

  • ЭТО ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ТОЛЬКО КАСАТЕЛЬНО ИВЕНТА. В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОЖНО И ОСТАЛЬНЫЕ БОЕВЫЕ РЕЙТИНГИ ПОДТЯГИВАТЬ В ДАННЫЙ РЕЖИМ. ПРИ РАЗРАБОТКЕ КАРТ И РЕЖИМА СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ ОТТАЛКИВАТЬСЯ ОТ ТЕХНИКИ ВЫСОКИХ БОЕВЫХ РЕЙТИНГОВ, Т.К. ОНА ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И МАКСИМАЛЬНО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ НЕДОСТАТКИ РЕЖИМА И КАРТ.

“Допускать в данный режим Танковых Реалистичных Сражений игроков с полноценным сетапом наций, имеющим не менее 5-6 экипажей и 5-6 единиц техники.”

  • ВСЕМ НАМ (ИГРОКАМ) ИЗВЕСТНО, ЧТО 5 ЭКИПАЖЕЙ ВОЗМОЖНО ПРИОБРЕСТИ БЕЗ ВСЯКОГО ВЛОЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ВНУТРИИГРОВУЮ ВАЛЮТУ (СЕРЕБРЯННЫЕ ЛЬВЫ), КОТОРЫЕ ЗАРАБАТЫВАЮТСЯ В БОЯХ. РАСШИРЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЭКИПАЖЕЙ И УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТЕХНИКИ ДО 5 ЕДИНИЦ - ЭТО ВОЗМОЖНО, РЕАЛЬНО И БЕСПЛАТНО, ЧТО ТРЕБУЕТ ТОЛЬКО ПРОЦЕССА ИГРЫ (КАК И ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНИКИ). ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ ПОЗВОЛИТ ИСКЛЮЧИТЬ ИГРОКОВ, КОТОРЫХ ЛИЧНО Я НАЗЫВАЮ "ОДНОРАЗОВЫМИ" (УНИЧТОЖАЯ 1-2 ЕДИНИЦЫ ТЕХНИКИ ПРОТИВНИКА, ПОГИБАЮТ И ВЫХОДЯТ ИЗ БОЯ), А В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ДВУХРАЗОВЫМИ (ИСПОЛЬЗУЮЩИМИ ДУБЛЁР И ЗАКАНЧИВАЮЩИЕ БОЙ ПО ТОЙ ЖЕ СХЕМЕ).

Я против. Такой режим лучше уж в enlisted добавлять

вот так выделяешь и всё

Спойлер

1 лайк

ОТВЕЧАЮ (Desert Eagle):

“сразу видно чел шарит, лучше сделать всё как он говорит…”

  • СПАСИБО. ШАРЮ НЕ ШАРЮ, НО ПОИГРАТЬ ВО ЧТО-ТО СТОЯЩЕЕ ЛЮБЛЮ, МОГУ И ПРАКТИКУЮ - ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО ЭТО КАК В ДЕТСТВЕ ФУТБОЛ ВО ДВОРЕ С ПАЦАНАМИ. У МЕНЯ ВОЗНИКЛА МЫСЛЬ, Я ЕЁ РАЗВЕРНУЛ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ И ВОТ ОНА НА ДАННОМ ФОРУМЕ. ЕСЛИ Я НЕ ОДИН СЧИТАЮ, ЧТО ДАННАЯ ИДЕЯ ХОРОША И НЕ ОДИН ХОЧУ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ, ОТКРЫТО ГОЛОСОВАНИЕ. НАДЕЮСЬ РАЗРАБОТЧИКИ УВИДЯТ ЭТО, ПРИСЛУШАЮТСЯ И ПРИМУТСЯ ЗА ДЕЛО.

Понял, принял и обработал. Спасибо!

1 лайк

Приведите причины отрицательного голоса. Прокоментируйте, будьте добры.
Также хотелось бы отметить, что “enlisted” - это совсем другая игра. Речь идёт о “War Thunder”.

Не CAPS-и

Я в данном интерфейсе новичок, и не совсем тут ещё разобрался. Отвечать буду максимально понятно и открыто, но к сожалению с отсутствием ссылок на ваши сообщения и вопросы. В кавычках указываю Ваши или мои высказывания, а ниже КАПСОМ (заранее прошу прощения) пишу свои ответы. СПАСИБО!

Какие противоречия? Готов пояснить.

Потому что сия идея сведет геймплей к обычным перестрелкам на сверх дальних расстояниях, но сделано из скучными. По мимо того, большая карта даже 30х30 игроков будет полупустой, ведь даже щас относительно небольшие (около 2км) карты бывают на половину пустые, хотя в матче около 15-20 игроков (если не ошибаюсь). А если сделать их «сравнительно больше» (вы привели все в «зонах», так что я для обозначения вашей зоны возьму размер 650х650 метров (потому что обычно это около 250-300 метров)) то карта будет пустой и очень скучной

Спасибо что указали на столь невероятный факт, сэр. И вообще, почему у меня от ваших сообщений возникает синдром зловещей долины?

2 лайка

Наверно потому что Вы имеете определённый темперамент, мешающий Вам трезво, спокойно и дружелюбно вести диалог. Если вы сюда пришли навести неприятную атмосферу, Вы ошиблись адресом.

Писать CAPS-ом - дурной тон

1 лайк

Говорить такие вещи может каждый, и я тоже отчасти об этом думал. Но знаете ли, лично меня не устраивают простреливаемые спауны, а также турбо бои. Я развернул эту тему, чтобы это исправить. Возможно она даст толчок для обсуждения и размышления над этим игрокам, которые считают аналогично. А в результате этого совместно может выработаться идея, в которой то, о чём вы сказали, будет учтено и минимализировано. Вы даже не представляете, насколько те вещи, о которых Вы тут говорите, зависят от “картоделов”.
Добавлю
Увеличение размеров карт - необходимая мера для увеличения количества спаунов (как для наземной техники, так и для лётной. Это уменьшит контроль спаунов противниками (К примеру: игрокам на вертолётах будет больше выбора для самореализации в бою. На данный момент абсолютно на всех картах мы имеем всего лишь два разноудалённых, и зачастую на одинаковом направлении, от основной части карты, спауна вертолётов. На дальнем редко кто возрождается - чаще когда ближний контрится прилетевшей вертушкой соперника, светящейся на карте рядом, или реже из попыток реализации топового вооружения или интереса. До зоны боестолкновения лететь долго и облететь на другой фланг тоже долго, а подняться на высоту - так составные ЗРК закидают ракетами, и ты тупо потратишь ОВ на этот вертолёт). Вертолётный геймплэй требует предоставления ему выбора. Я лично помню лишь одну карту - “Фландрия”, где вертолётные спауны находятся в разных направлениях от основной части карты. Этого мало, считаю я.

Стереотипы… Иногда в некоторых документах при написании ФИО людей, Фамилии пишут полностью заглавными буквами, используя это, как способ выделения. Это я и сделал - выделил свои ответы.

Хм, не думаю что это так. Я люблю спокойные, трезвые и дружелюбные диалоги. Просто у меня не выходит так общаться, когда у меня есть стойкое ощущение что я говорю с ИИ, а не человеком

2 лайка

Тогда советую Вам просто покинуть тему. Всего хорошего и удачи на полях сражений.