По дорожной карте: Ночные бои по выбору и Бонус за мастерство!

Смысл это игра в отличающихся от обычных условиях, новые тактики соответственно интерес и разнообразие, не?

Я понимаю что игроки хотят разучить один шаблон, который желательно будет одинаковый для всех карт и режимов и играть каждый бой по одной и той-же привычной и рабочей тактике - но это не игра уже будет а фигня какая-то.

ну можно играть сломанной мышкой и одной рукой это тоже же челлендж и необычные условия.
как бы в нормальных играх увеличение сложности как правило приводит к увеличенной награде

Сломанная мышка это твой личный челлендж.

А любые необычные условия боя одинаковы для всех игроков на карте (исключение это когда солнце светит в глаза одной из команд).

В ночном бою ты с противником в равных условиях по умолчанию, тут нет увеличения персональной сложности для тебя лично и нет никакого челленджа.

Если ты лично сможешь выработать эффективную тактику для ночных боев - ты будешь иметь преимущество перед теми у кого ее нет и соответственно так и так получишь выше награду. А если нет - то и награждать не за что.
Тем более что попадание в ночные бои теперь добровольное.

Возможно, если желающих будет мало - улитки что-то такое добавят чтобы простимулировать интерес. Но это не будет связано со сложностью

ты не понял. челлендж для всех в бою сломанной мышкой и одной рукой. можно ещё сидя на раскалённой сковороде и тут тоже самое -если ты лично сможешь выработать эффективную тактику для игры одной рукой со сломанной мышью - ты будешь иметь преимущество перед теми у кого ее нет и соответственно так и так получишь выше награду. А если нет - то и награждать не за что.
ну разве что погонять нубов, которые не умеют ночные бои отключать
заметь в зависимости от режима аб рб сб разные множители опыта и серебра, вот то же самое с режимом ночь/день предлагаю сделать

Это хрень какую то ты написал сейчас. Если тебе интересно играть на сковородке - ну можешь собрать единомышленников и играть.

Они имеют разные множители не из за разной сложности, а из за разной скорости боев, чтобы средняя скорость фарма на единицу времени в отдельно взятых режимах сильно не отличалась, плюс эти регулируется онлайн так как выгоднее улиткам (из серии, дадим в морских боях повышенные к-ты чтобы игроки там больше играли).

Потому что, на примере фарма очков миссий, как только какой то режим начинает позволять фармить что то эффективнее - народ тут же ломится туда.

1 лайк

улитка ! раз не даешь в аркаде заработать плюшань за ночные бои,пойду в Режим Бабушки срать пацанам на легком танкие тупо чисто точки.и зениточки АХАХАХА(смеётся как злодей ) срать в катках! вот да !

Ну когда-то можно было взять КВ-1 или Тигра и встать ромбом перед респом и пойти заварить чайку. За танкование начислялись неплохие очки. Я так свою первую ядерку получил не за фраги, а за танкование на Т95.

Единственно, что могу добавить это то что правильней было бы с фрагами считать и захват точек как главный параметр победы в бою.

очки и только они , как правило в команде под час марафонов более 50 % не могут в 1к сыграть .Да и в целом довольно странно , у улиток все и вся завязано именно на них , а здесь бах и фраги вылезли . 1,5 к - 1 ступень, 2,5 - 2 рая , 3,5+ вообще красавчик

Согласен, это тоже будет нормальный вариант.

Я просто процитирую себя же через третьи руки:

Продолжая обсуждение из темы "Фраг всему голова", или что хотелось бы изменить в учете прогресса развития:

Но разработчики - так и продолжают поддерживать именно такое пагубное направление - поощрение фраго-филии.
Вместо того, чтобы учитывать - достижения. Захваты, помощи, в том числе помощь с ремонтом, тушением, при застревании, другие коллективные и полезные для команды действия.
Ну или как выше писали - просто боевые очки.

6 лайков

Чтобы на условной виверне выкачивать 8й тир было ещё проще? Одобряю)))

Такая же несправедливость как и в футболе, где не дождёшься золотого мяча защитнику!

Думаешь большее количество игроков будут желать подарить фраг противнику чтобы он заработал больше опыта?)
Ну и доп “очки миссий” были бы таким же стимулом, умер с 900 и на тысяче был бы бонус, даже просто за смерть можно добить.

А первым шагом в борьбе с одноресповостью могло бы стать отключение механики не дающей взять тебе технику в сетапе которую ввели для борьбы с одноресповостью, постоянно попав в условный даунтир играю на чём-то с хорошим пробоем или мобильным чтобы флангануть, если неудачно пошла игра то нет смысла брать что-то медленное и жирное (условный джамбо в даунтире), следующую игру попадаю не на дно и вуаля - у меня доступен только бульдог и я опять играю одним респавном и возможно самолётом хотя в этой игре заспавниться несколько раз был бы смысл :)
Тирами повыше вообще прекрасно, не взял вертолёт потому что у тебя в небе куча врагов или видел вражеские зенитки и получай блокировку на следующую игру, так что разработчики не хотят видеть много респавнов, не стоит себя обманывать.

Больше игроков будут хотеть сделать еще один фраг любой ценой чтобы ПОЛУЧИТЬ больше опыта. Ты ничего не “даришь” противнику умирая кроме своего времени, т.к. ты сам ничего не теряешь кроме времени (копейки серебра которые идут по новой формуле ремонта можно уже не считать).
И именно с точки зрения затрат времени новая схема дает тебе выбор поощрения - потратить его попытавшись сделать еще один фраг вместо того чтобы пойти в следующий бой.

Я уже сейчас вижу что бои стали в более упорные и меньше стало выходить после первой смерти. Может мне конечно повезло, но за вчера ни одного турбослива не было.

Можно сделать и через очки, но это будут те-же яйца вид сбоку. Да и очки есть способы фармить безо всякого скила даже ботами в АРБ например бомбя базы. Фраги это хорошее решение.

Ты сам все прекрасно расписал - если не будет блокировок ты будешь просто выходить из боя и перебирать бои пока не попадешь в топ (на идеальную карту и т.п.).
И так будут делать не меньше половины.

В итоге будет треш.

1 лайк

Если честно - выглядит как нытье.

Победа и так сейчас хорошо поощряется. За победу ты в среднем сейчас получаешь в 1.5-2 раза больше чем за поражение, (в 1.5 раза за счет множителя плюс в победном бою ты обычно делаешь больше действий приносящих награду).

Если награда в 1.5-2 раза выше при одинаковых затратах времени и иных ресурсов это не поощрение победы, то я не знаю что это. Играть или не играть командой и на победу это выбор самих игроков и никакими поощрениями ты не повлияешь на их действия если они не хотят играть на команду.

Учитывать “достижения” это прямой путь к ботоводству, так то. Не одними танками мы живем, а в АРБ бот на бобре может легко делать 1500 очков по скрипту, например.

1 лайк

Я прекрасно расписал про то что техника берётся, но тебе блокируют 2/3 сетапа, даже не упоминая ситуации с выходом с карты без респавна (учитывая то что ливнувшие не отображаются в списке, а я 80% игр в последние два дня играю в полном давнтире и оставшиеся 20% всего-то в +0.7 вполне допускаю, что прямо сейчас народ сидит и перебирает).

1 лайк

Так когда тебе блокируют 2/3 сетапа?

Я не ливаю почти никогда - мне ничего не блокируют.

Бонус за мастерство это постоянный или на время Дня рождения игры?

Именно что - “выглядит”, и только в твоем личном понимании.
Речь вообще не о победах. Тема топика, “поощрение за мастерство”, основанное на чем? На победе? Где там! На фрагах. Кроме флота, там честнее, но тоже не очень полезно. Стой и настреливай - и получишь бонус. А мастерство - в умелом стоянии, видимо?
Бонус при этом идет любому, кто добился - вне зависимости от результатов команды, так что рассуждения про победы - это к другому.

Бонус мизерный. И это бы действительно склоняло бы игроков играть лучше и дольше оставатьс в бою.

2 лайка

Эта тема была автоматически закрыта спустя 2 дня. В ней больше нельзя отвечать.