"Фраг всему голова", или что хотелось бы изменить в учете прогресса развития

  • За
  • Против
0 проголосовавших

если что тема не моя, а просто скопированная со старого форума

ps. все кирпичи кидать в изначального автора

И все-таки - давайте снова поговорим о фрагах.

Основные бонусы для прокачки техники даются за фраги, как и основным мерилом статистики, на сегодня в игре остается этот самый пресловутый фраг. За попадания, помощи, участие в атаках и т.п. игрок получает мизерное количество и очков и серебра, что никак не ускоряет ни прокачку новой техники, ни компенсирует затраты на ремонт после боя. Игроки просто вынуждены в первую очередь стараться не столько выполнить боевую задачу, не столько поддерживать товарищей - сколько постараться захапать побольше фрагов.
Набивать фраги намного проще, стреляя по уже поврежденной технике, и гоняясь толпой за одним - наплевав на то, что противник в это время забирает тактическое преимущество. Короче, вместо поощрения командных действий и игры на общую победу - [в игроках наоборот, развивается матерый эгоизм], выливающийся в войну против членов собственной команды в стремлении покарать конкурента за “подсосанный фраг”, вместо помощи товарищам в игре против действительного, опасного протиника. Обидки, ссоры, постоянный срач, и как закономерный итог - грубый тим-килл, на борьбу с которым тратятся дополнительные игровые ресурсы.

Не пора ли это прекратить?

Каким образом? Ну, во-первых - перестать оценивать именно фраг, как кульминацию боевых действий. В большинстве случаев - фрагом становится не полностью исправная техника, а уже поврежденная, подбитая. Значит, надо выше оценивать критические повреждения - а не собственно окончательное уничтожение техники. Т.е. не как сейчас - крит 100львов-10ламп, а фраг - 1000-50, а наоборот - за фраг копейки, а вот за крит - много больше, минимум на уровне 500-30. Да, критов одной машине можно нанести несколько, в то время как фраг - это сразу “минус противник”, противнику сразу наносится “крит всего”. Но, еще раз - само уничтожение происходит либо после получения критического повреждения, либо в результате такого. Т.е. крит - практически означает “фраг”. Соответственно, за уничтожение одним попаданием в самое чуствительное место - давать сразу два бонуса, один как за самый сильный крит, второй - “за фраг”.

Можно возразить, что из-за того, что критов в ходе игры получается обычно больше, чем фрагов, то в результате ускорится прокачка. А это в свою очередь - снизит основной заработок разработчиков. Может - да, а может - и нет. Никто ведь реально никогда не проверял, да? Но при этом - у разработчика остается в руках такой инструмент, как собственно - стоимость прокачки. Которую в любой момент можно пересчитать - установив необходимый уровень опыта для открытия новых опций так, чтобы общая скорость прокачки не изменилась. Т.е. с этой стороны ничего не изменится - зато с точки зрения справедливости распределения игровых бонусов - игрокам будет лучше.

Что еще можно изменить в учете достижений?

Фраги надо учитывать так, как это делалось в реальности. Если игрок “добыл шкурку врага” собственноручно, без чьей-либо помощи и участия - это индивидуальная победа. “Личная”.
Если же для одоления противника понадобилась помощь товарища, либо наоборот - удалось добить уже кем-то поврежденного врага - то, что сейчас делится на фраг и поддержку - это победа коллективная, “групповая”.

Соответственно, надо всем участникам (возможно, даже тем, кто сам не стрелял, но, например - получал попадания врага в это время в этом месте) - всем надо записывать по фрагу. Всем, кто приложил руку. Но фраг уже не тот, что в первом случае, а другой - “групповой”. И награду “за фраг” - тоже необходимо начислять всем, одинаковую. Разница будет именно в том, что кто-то кроме “фрага”, получит только за “попадания”, а другие - за реальные криты. Что опять же - более чем справедливо.

Соответственно, в статистику надо будет добавить две колонки, а еще у двух дополнить название - “уничтожено лично”, “уничтожено в группе”.

Самый большой плюс для игроков тут будет - купирование ненужной агрессивности к “своим, которые хуже врагов”, и вредного во всех отношениях индивидуализма. Во многих случаях - будет и целесообразно и оправдано в игре - бросить поврежденного противника на добивание, и выполнить полезный тактически маневр, либо отвлечься на других противников, без опасения, что твои действия останутся неоценненными, а кто-то другой - нагреет на этом руки. А это может и кардинально изменить вообще гейм-плей…

Что хотелось бы подчеркнуть - на данный момент я лично, затрудняюсь назвать игру, где существовало бы такое разделение фрагов. Т.е. это будет несомненное новаторство, можно сказать, существенный вклад в развитие игровой индустрии вообще. И этим можно будет еще и козырять, во всяких презентациях, на выставках и брифингах, в рекламных роликах и т.п. Показывая, что компания-разработчик, кроме всего прочего - прививает игрокам, и в первую очередь - молодежи, понятия “коллективизма”, “чувство товарищеского плеча” и “справедливости”, т.е. активно участвует в благородном деле общего развития общества. Разве компании Гайджин подобное не нравится?

3 лайка

Не знаю где ты нашел противников которые стоят и ждут пока ты им побольше критов навешаешь. Для меня всегда было проблемой набить асисты в задачах, приходилось брать какую нить фугасницу и целенаправленно кусать врага не до смерти.
А вообще я так и не понял о чем идет речь, танках, самолетах, или кораблях… В кораблях и так есть система просчета нанесенных повреждений (хотя работает она частенько криво). За досос фрага много не дадут.

1 лайк

самолеты танки вертолеты(дада они существуют)

В танках и самолетах обычно все решается сразу, либо ты его, либо он тебя. Тут разве что для апачей с их помойными хелфайрами с натяжкой… там можно и 3 ракеты всадить и не убить.

1 лайк

не всегда не во всех ситуациях не на всех бр

Ну проблема такая существует, но, мне кажется, автор темы всяко её преувеличивает, раз предлагает такие глобальные изменения.

То есть за флот не могу ничего сказать, но выше уже описывали, что там такой проблемы по сути не существует.
В танках противник с двумя членами экипажа может вести полноценный бой, поэтому “подсосать” танк- в этом нету ничего плохого. Разве что те примеры, когда ты сжигаешь противника, но тут опять таки откуда твоему союзнику знать, сколько огнетушителей осталось у врага? Энивей, это 1 пример на сотню боёв. Мега редкий сценарий.
Остаётся авиация (самолёты). Там действительно можно встретить относительно часто случаи, когда противник вот уже прям точно должен упасть и фраг твой, но союзник тебе “помогает”. По моему такое можно решить менее радикальными способами, нежели пересмотр всей экономики. Можно уменьшить критерии для засчитывания фрага, повышение урона для пушек (что, кстати, делали на один короткий временной отрезок, но потом откатили. Не знаю почему. По моему, было хорошее изменение).

1 лайк

В игре нет союзников, есть в лучшем случае конкуренты, в худшем вредители.

Молодежь… Вот отключили тим-дамаг - они и не замечают ничего вокруг.
Внезапно:

Хотя там речь идет о самолетном РБ, но вообще тема всеобщая - и например те, кто поиграл в картофан достаточно долго, и участвовал в обсуждениях игры на тамошних площадках - должны помнить многочисленные жаркие баталии по поводу стилл-фрага. Как и пользователи многих других игр, не про танки, но про убить и заработать на этом.

1 лайк

Выбил наводчика, сломал пушку, разнес двигло - чтоб не смылся… И пока был на перезарядке или обьезжал, чтоб пробить туда, куда точно сможешь, и гарантированно уничтожишь - кто-то походя “положил себе в карман” твою огромным трудом, чудом прямо таки, вымученную премию… Таких сценариев - в каждом втором бою, не считая каждого первого.

Спойлер

Если б всех, кто таких подранков забрал - тимкиллили бы постоянно… Вы б заметили точно. Спасибо улитке - не прошло и трех лет, тим-дамаг везде отключили, кроме СБ.
Говорят, в АРБ можно… Но то-то не замечал.

Спойлер

В таких случаях принято в культурном обществе ссылочки вставлять.

эт точно…

ок, кстати а как цитировать

Как в тот раз скажу, наибольший прогресс очков/серебра даёт выполнение боевых задач, а никакие не фраги.

тоесть бомбление базок/крабление наземки

То есть то, чтонаписано ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ посередь экрана каждый раз , когда ты респавнишься.

Но чтением не балуетесь, видимо.

ну и чо там написанно

Я же говорю, не балуетесь.
Ну, бейте фраги.

а что еще делать кроме этих трех вариантов?
при том что пока бомбишл базки или крабтш наземку тебя легче легкого убить

хз,в игре есть танки где экипаж размещен не плотно и порой бывает что ты танк(например дикер макс) 1 пощечина и он ез казны,дальше просто колупаешь его,а потом приходит союзник и забивает последнюю обезьяну,короче обидно и случается чаще чем 1 на 100

это решается системой которая бы просто просчитывала кто нанес сколько урона - того и фраг,урон пушек на топ тире не поможет,да и проблема урона пушек на навыке стрельбы у стрелка,а не пушки

кстати такая механика иногда в арб работает, типа стреляешь по критованному челу а фраг не те дают