По дорожной карте: предлагаемые изменения в механике уничтожения самолётов и ночных боях

А можно сделать так, что не кидало в ночные, когда у танка не включен модуль ПНВ/ТВ? Ведь и это просили. Ведь часто бывало, что только что открытый танк, у которого есть модуль, но не открыт бросало в ночную катку, когда все противники с теплаками ездят.

Возник вопрос: фатально поврежденные самолеты будут визуально отличаться от целых? Например, как сейчас есть для подбитых темно-красное выделение и ник вместо обычных красных

Вместо вылизывания фрагодрочерства лучше бы вернули зачёт таранов.
Уничтожение противника тараном существовало в реале и де-факто присутствует в игре, вот только награда за уничтожение противника тараном отсутствует.
Несправедливо!

1 лайк

Если вводить ночные бои, то тогда давайте советам тепловизор на су-25т/су-39. Тот самый контейнер «Ход-Кинжал», о котором уже были обсуждения и моделька которого уже есть в игре, но ошибочно обозначенная как «Меркурий». Иначе советам вообще нет смысла в ночные бои заходить, так как теплаки у них есть только вертолетах, а с нерфом вихрей штурмовка на них не особо приятная.

1 лайк

Предлагаю ввести ночные бои по такой же системе и в танковые аркадные бои. А также немного увеличить награду за активные действия для ночных боёв. В статье же написано, что условия сложнее, значит и награда должна быть больше. 5-7%, может 10 будут вполне достаточной мотивацией для значительного числа игроков.
А вот эти вот декораторы, титулы и прочая шляпа… Ну можно конечно оставить, но ради них будет играть полторы калеки, они скорее всего 6 на 6 будут играть либо ждать минут по 20. Технику в игре прокачивают все, а вот косметику коллекционируют 0,3% игроков примерно

Атмосфера просто чудесная. Туман даже еще лучше по атмосфере. Только у нас аркадный шутер с очень короткими матчами, где единственная цель это убивать врагов. И в эту формулу все эти ночи, туманы, лютая облачность, радиактивное солнце не вписываются от слова совсем.

Первые 20 секунд они играют на атмосферу, а потом оставшиеся 10 минут матча они только бесят.

Поэтому оставить все это можно на будущие новые режимы и в сб. Из аб и рб это надо все убирать или оставлять с очень редким шансов выпадания. Там 1 раз на 10-15 матчей.

2 лайка

Если по окончании боя игроки на фатально повреждённых самолётах получат плюс одну смерть в статистику, то ваша игра потеряет ещё одного игрока

по поводу условий уничтожения самолета хотелось бы дополнить еще одним моментом, считать условно пожар приоритетным в качестве учета инициатора уничтожения самолета, и так же если после боя к примеру со мной самолет противника падает в штопоре тоже засчитывать фраг тому кто ввел в это состояние, а не тому кто после этого убил пилота либо еще что то, ибо в таком состоянии самолет не сможет ни долететь куда либо кроме земли под собой

1 лайк

Наконец то! а то сколько мжно подсасывать фраги.
есть только пару вопросов. Какие то самолеты при небольшх повреждениях становятся неуправляемыми, какие то жрут урон. Опять же, режимы. Потеря крыла для ил28, это смерть. Улетит он разве что по прямой в землю, а условный и 185 в АБ у меня мало того что без крыла ( даже не половины крыла а целого крыла вроде) смог сделать разворот, дать мне где то три фрага, после чего я его еще и посадить смог.
Третий вопрос. это то что будет считаься фатальным повреждением. Например отказавший движок считается? А если движок умрет в следствии повреждения радиатора, который у нас считается критом вроде. Понятно что если он разобьется, то будет фраг, правда не тому кто выбил радиатор, а тому кто последний попал, даже если попадание было без урона, но вот если у него умрет движок изза этого, или вытечет топливо, он сядет, будет ли засчитан фатальный урон?
Ну а в целом, та же система нужна на танки. Выбил казну/ наводчика/ наводчика+казну+ водителя, а потом кто то добил командира или заряжающего, тебе ассист, ему фраг.
То есть тут нужно будет сделать так что бы пока танк без орудия, он в состоянии " фатальной поврежденности " при котором фраг будет считаться добиванием.

2 лайка

ну, то есть шанс попадания на ночную карту будет как и арньше, процентов 5.
Для 10.0 лочить ночные тоже вопрос как бы. У нас у техники на 7.0 пнв для косметики будет, ага?
А не проще сделать как в таркове, или отдельным режимом, немного сместив вниз порог боевых рейтингов?
Вместе с этим нужно, и это самое главное, реализовать нормальную ночь, а не то что есть сейчас, и дать осветительные приборы. Нормальные прожектора, которые реально светят, а не существуют для галочки, в конце концов лампы дневного света. На каких то картах включить уличное освещение.
В конце концов, и это актуально для подбора карт в том числе, сделать так что бы карты падали не рандомно, а был условный глобус, где отражены все карты в игре, давая игроку свободно выбирать на какую он хочет пойти. и под эту тему общий таймер времени. В какой момент зайдешь, аткое время суток и будет, а так же погода.
Что бы слишком сильно не размазывать онлайн по разным лобби, можно ограничить выборку карт в моменте. Например с 12.00 до 15.00 по МСК в рандоме доступны только восточная европа, польша, нормандия. В следующий промежуток, следующий набор карт. Тут и проблема ночных боев решит сама себя.
Да, это лишит кормушки в виде возможности игроком… ровно одной карты в рандоме… Да… при том что у нас есть 4 абсолютно одинаковые польши, две аляски, две европы, три нормандии… короче, некоторые карты забанить нельзя, даже при ну очень большом желании, и прем аккаунт покупают явно не ради возможности забанить ровно одну вариацию неприятной карты.

Вопросов нет по поводу ночных карт свой шарм они имеют но пора дать нормальный теплак немецким и шведским топам

Наконец-то ночные бои возвращаются, надеюсь в них не будет осветительных снарядов как раньше.
По поводу первой части: жду новые награды за бой -“фаталити” и “финиш хим”.

1 лайк

Верните как было лет 7-8 назад, когда игрок срезал часть крыла/выбил двигатель/поджог/(любой фатальный крит) и ему засчитывали фраг, а игрок который это получил благодаря мастерству долетел до своего аэродрома и починился ( на аэродроме не возмущаются что критические повреждения и ремонт невозможен).В итоге тот кто кританул получил фраг а тот кто смог вернутся на аэродром есть возможность починиться даже с серьезными критами. Это стимулирует бороться за самолет до конца(и соответствующая награда за труды и затраченное время).
Тот кто нанес первый фатальный крит должен получить фраг, остальные помощь.
Те кто выжил с критами до конца боя оставьте как есть не надо засчитывать смерть.
Добавьте наконец то фраг обоим при таране, а то сейчас это считается самоуничтожение.

Меня не смущала раньше картина в АРБ когда открываешь список игроков в бою и видишь что у игроков уже по несколько смертей а они ремонтируются и снова в строю воюют.

6 лайков

Далее мои мысли тольок про ТРБ, в остальных режимах не присутствую и мнения своего не имею.
По поводу фатальных повреждений: Я не понимаю, почему некоторые высказывают мысль, что такие изменения подстегнут людей чаще добивать.
Ситуация:
ты - по сути наносишь дамаг самолету который не способствует дальнейшему полету
редиска союзник - добивает самолет уже около земли.
Награды сейчас:
ты - дырка от бублика + бонус за криты
редиска-союзник - фраг + 100% бонус за сбитие
Награды после изменения:
ты - фраг + 80%(к примеру) бонуса от сбития
редиска-союзник - фраг + 20%(к примеру) бонуса от сбития
Итоги: Если раньше ты не получал ничего, то сейчас будешь получать фраг и бОльшую часть награды. Редиска-союзник раньше получал все, теперь тольок 20% и фраг.
Вот и назрел вопрос: если у редиски-союзника срезали доходность, то как это побудит их делать это чаще? Те кто добивают самолет сейчас и дальше будут это делать, им ничем уже не помочь.
Единственное что вызывет вопрос - это почему в таком случае редиске-союзнику засчитывают фраг, а не какой-нибудь ассист. Но есть и обратная сторона медали - видишь противника который ретируется на филд->догоняешь и сбиваешь->оказывается, что он летел с фаталками и шиш тебе, а не фраг. Много условностей, и разрабы пошли по пути волки сыты и овцы целы. У тебя фраг никто не забрал, а сколько фрагов у союзника - ну мне лично без разницы.
По поводу ночных боев: Техника с пнв появляется уже на средних рангах, получается что пнв на них уже не будет нужен как модуль, он просто станет бесполезен, у него не будет применения совсем. Может есть смысл снизить БР с которого будут ночные бои? И идея про осветительные снаряды(выше кто-то высказывал) довольно хороша. У тех же АМХ-30 были такие, его пушка L7 использавалась ещё на многих танках. Так что в теории такой снаряд может быть не только у него. Для ранних рангов осветительные можно сделать как расходник по типу арты, к примеру.

4 лайка

Сам сгорал много раз, в лицо лом вертолёту залетает, чего ещё надо, чтобы он упал, а повреждается хвост без отрыва и он меня нарами забирает. 1/10 от лома умирает. Мне кажется, верты подкручены некоторые. Так как капись умирает от ломов

Ночные ТРБ это круто, но будут ли ночные АРБ, хотя бы на бр 11.0 и выше, там уже множество самолетов имеют радары позволяющие легко найти цель ночью и даже порой на фоне земли, было бы круто полетать ночью на истребителе, также в ротации на топах в АРБ есть карта с вечерними тучами, которая почти ночная и там бои идут так же хорошо, как и на дневных, надеюсь мы увидим ночные карты в АРБ.

В этом изменении нет абсолютно никакого смысла!

Сейчас фатально поврежденные самолеты имеют шанс удрать лишь потому, что формально считаются сбитыми и их редко кто преследует и добивает.
Ведь в этом нет никакого смысла - цель выведена из боя, фраг получен, боекомплект не резиновый, а другие противники ждать не будут.

В случае же отмены “формального сбития” и ввода “фатальных повреждений”, бить цели будут до полного уничтожения. Соответственно, срок жизни таких недобитков, за крайне редким исключением, будет составлять не больше пары десятков секунд.
Стало быть, с точки зрения чистого результата, нет никакой разницы между механиками “фатальных повреждений” и “принудительного катапультирования” - все равно “в ангар” только на 20-30 секунд позже.

Станет ли игра интереснее от того, что игроков лишат возможности положиться на удачу и собственные навыки? Однозначно нет!

1 лайк

У меня был бой на карте “новороссийск” с двумя подряд (!!!) “сбитиями” с отрывом крыла моего Як-15, с которыми я долетал до аэродрома, чинился и возвращался за обидчиками. Было очень забавно наблюдать их ругань в чате, что “где это такое видано, что два раза подряд сбивали да так и не сбили”.
Такие моменты делают игру интереснее.

Я правильно понимаю, что теперь в любой ситуации когда самолёт сбит, но пилот ещё не покинул его(тёмно красный никнейм в АРБ), у каждого будет возможность украсть у автора фрага процент его награды?)

1 лайк

Механике уничтожения самолётов

(Возможно я что-то не так понял, но все же прокомментирую) Спорное изменение, поскольку такая механика уже существует, только в более лучшем варианте. Например: я получил сильное повреждение с отрывом правого крыла, враг получает фраг и улетает дальше по своим делам, но мне повезло и я худо-бедно и с помощью закрылков могу управлять самолетом. Управление самолетом такое, что любой резкий маневр может привести к потере управления или штопору, если другой враг видит “погасшего”, который чудом сохранил управление, то может просто добить пилота и получить ассист. В этом случае все были в выигрыше: тот кто изначально сбил получал полную награду, тот кто добил пилота получает меньшую награду в виде ассиста, в то же время у “пострадавшего” пилота всегда был небольшой шанс беспрепятственно долететь до аэродрома (По какой-то причине враги не всегда реагировали на “погасшего”), плюс пилоту нужно еще посадить поврежденный самолет не размазав его по земле, что тоже та еще задача, которая как правило заканчивалась крушением. То есть раньше:

  • Сбивший пилот получал полную награду за сбитый самолет, что справедливо, поскольку в игре довольно немного самолетов, который при критических повреждений могут еще и вести полноценный бой и представлять серьезную опасность для своих врагов. То есть формально самолет врага выведен из строя и вот тебе полная награда.

  • Добивание “Погасшего” же было просто приятным бонусом, которым не все пользовались.

  • Благодаря тому, что не все пользовались бонусом от добивания, у подбитого пилота всегда был хоть и не большой, но шанс долететь до аэродрома и починиться.

Сейчас же сделали только хуже, поскольку награду за фраг порезали на фатальные повреждения и добивание, а награду за ассист просто удалили, а та же сильно поврежденный самолет всегда будут добивать, то после этого изменения самолетов, которые долетели до аэродрома сведётся почти к нулю.

Предлагаемые улучшения ночных боёв

А вот это изменение интересное. Не хотите играть в ночные? Тогда мы сделаем так, что вы сами туда пойдете. Дополнительные награды за участие в ночных боях - это интересно. Лично я никогда не был хейтером ночных боев до того момента пока мне не продеться выкачивать теплак. Можете еще немного увеличить награды в ОИ и СЛ и тогда играть в ночных захотят еще больше.

3 лайка