Мы продолжаем рассказывать вам об обновлениях, которые ждут War Thunder по нашей Дорожной карте. В этот раз мы подробно расскажем об изменениях, которые последуют в следующем крупном обновлении игры. Вас ждёт снижение стоимости исследования и покупки авиации, а также других сопутствующих параметров — а заодно и изменение ряда локаций, о которых мы получали много отзывов. Большое спасибо вам за то, что помогаете нам делать War Thunder лучше!
Мы рады представить вам обновление стоимости исследования и покупки авиации вкупе со снижением сопутствующих трат на данную технику. Изменения затрагивают не только VI-VII ранги, как было запланировано по дорожной карте, но и другие ранги. Такое решение было принято после начала работ, подробного анализа статистических и расчётных данных, и, надеемся, стало для вас приятным дополнением к нашим обещаниям. Как и раньше, мы представляем вам все изменения заранее, чтобы вы могли их оценить и подготовиться к ним — а выпустим мы их в следующем крупном обновлении, одновременно с изменениями в прогрессии, чтобы не менять дважды стоимость ОИ для техники, которая вскоре поднимется в ранге.
Снижаются значения следующих параметров:
- цена исследования техники в ОИ;
- суммарная цена исследования модификаций в ОИ;
- цена покупки техники в СЛ;
- цена постановки техники в слот в СЛ;
- цена покупки Экспертов;
- суммарная стоимость покупки модификаций в СЛ.
Вы можете более подробно ознакомиться с ними в таблицах с предварительными данными (они могут быть изменены до выхода обновления):
Во время работ над пересчётом прогрессии высших рангов мы решили провести также и ревизию начальных рангов — сгладить траты игроков на покупку и обслуживание техники, так как баланс Серебряных львов здесь мог немного отставать от заработка Очков исследования и открытия новой техники. Это приведёт к уменьшению стоимости покупки большого количества техники всех типов: и авиации, и наземной техники, и флота; а также снижению трат на постановку техники в слот, покупку Экспертов и модификаций. Вы можете видеть эти изменения в представленных выше таблицах.
Уплотнение веток исследования и снижение ОИ для техники в группах, о которых мы уже рассказывали, тоже выйдет в грядущем крупном обновлении, как и динамическое снижение цены ремонта. Нам потребовалось чуть больше времени на отладку этого функционала, но он уже находится на финальной стадии тестирования.
Мы продолжаем работу над масштабным улучшением множества локаций, опираясь на отзывы и комментарии, полученные от сообщества игроков и создателей контента по War Thunder. В первых изменениях ландшафта и дизайна участвовали локации «Эль-Аламейн», «Аральское море», «Иберийская крепость», «Нормандия», «Аляска», «Эпицентр», «Линия Мажино», «Сталинград», «Солнечный город», «Восточная Европа», «Вьетнам» и «Северск-13». Мы продолжим улучшение некоторых из этих локаций, а также уделим особое внимание «Польше», «Карелии», «Американской пустыне», «38-й параллели», «Нормандии» и «Джунглям».
Обновлённые локации появятся в игре в следующем крупном обновлении вместе с ревизией моделей столкновения объектов. Дело в том, что обновление локаций само по себе потребовало бы объёмного ресурсного патча и даже временного отключения из ротации значительной части игровых карт. А выпуск изменений вместе с крупным обновлением позволит сделать новый шаг по дорожной карте комфортным для большинства игроков.
Теперь давайте перейдём к конкретике: какие изменения ждут перечисленные локации?
Проблемой «Польши» были широкие поля вокруг города: они слишком хорошо простреливались. На зимней версии карты эта проблема была частично нивелирована - изменения оттуда мы перенесли и в летнюю версию. Точки возрождения перенесли за укрытия, чтобы в только появляющихся игроков не летели снаряды. Кроме того, все варианты «Польши» мы объединим в одну папку для удобства голосования за неё в фильтре карт.
«Карелию» мы переработали так, чтобы игроки не могли больше занимать чрезмерно выгодные позиции по краям карты, а также чтобы падения и застревания в оврагах происходили как можно реже.
В «Американской долине» мы переработали северную часть локации и в частности избавились от холма, который был слишком выгоден для «кемпинга», а также полностью переделали точку С и область за железной дорогой.
«38-я параллель» страдала от несимметричности: у одной стороны был очень выгодный прострел. Теперь обе стороны будут сражаться на равных.
Локация «Нормандия» станет более симметричной. Восточная точка возрождения, находившаяся на пляже, будет перенесена сильно южнее ближе к городу. Располагающаяся неподалёку от этого места церковь — хорошая точка интереса для эффективной стрельбы, но только для одной из команд, поэтому ближе к центру карты вместо неё появится обновлённая точка захвата в виде мельницы. При этом часть дорог к югу карты будет удалена.
На карте «Джунгли» мы уменьшили плотность мелкой растительности, что позволит улучшить видимость и уменьшить количество выстрелов из засад. Цветовая гамма растительности изменилась, чтобы визуально локация выглядела более комфортно.
Благодарим вас за терпение и надеемся, что результат наших трудов оправдает ваши ожидания!