вдоль?
О, новые вводные.
Может сразу попрёк ?
ну если уж так, то почему нет. секнду подумали, оглянулись и дальше в бой
мож про пустоту я уже написал?
При критическом ранении(красный), какой там штраф к КД, не напомнишь? Случаем не 1.25?
Да и при пересадке командира на место нигры заряжающего штраф не то что бы ощутим. Вопросы?
Ну вообще да. Все таки уже в 90ые разрабатывали, советский он с небольшой натяжкой…
Я вам обоим еще раз говорю, что не против ввода повреждения/недостатков АЗ, но только с вводом всех недостатков ручного заряжания.
Ну вот и получается… Вводим один недостаток АЗа - то что он бл должен быть замоделен, чтобы его можно было поломать - чем расплачиваемся с тем что заряжалу можно убить и похерить перезарядку)
А то сразу “все недостатки ручного” как только встаёт вопрос в том чтобы один факт азу добавить)
Я не хочу вводить “недостатки”, я хочу чтобы его замоделили, чтобы ломы летали через него с повреждениями, как через заряжалу)
А все недостатки пусть остаются на бумаге
С критическим мышлением все нормально?
Ты прямо предлагаешь канистрам с АЗ уходить на ремонт при повреждении, когда с заряжающим просто подождать 2 секунды пересадки.
На ремонт с полноценным восстановлением стандартной скорострельности, взамен роняния снаряда из рук, трёх секунд АФК ожидания пересадки танкиста, и последующем удлинении кд в два раза…
Да, я думаю это справедливо.
Это еще и при том,что башня и ствол должны вставать в одно определенное положение,тоесть например на т-72а если башня была направлена на 180° назад,то нужно ожидать где-то 9 сек чтобы перезарядить
Хах. Добавляем к этому то, что при оставшихся в живых 2-х членах экипажа наведение и заряжание происходить одновременно не будет. Вот тогда и вводим)
О так вы предлагаете баффнуть перезарядку при 2 членах экипажа?
Хорошо,я согласен на это
Ой, вот опять, надо ручному ввести миллион недостатков, а вот азу только одну модель.
И как это так…
Тогда,к АЗ добавим:
Прокрутку карусели
Башня/ствол в определенное положение
И с шансом “сбоя” АЗ
А потом танки периода войны такие: А в смысле…? Та за шо нам это.
Факты.
Нет, не кажется?
Заряжающий в этой игре выбивается с самого рождения, заряжание удлиняется. Я не понимаю почему ты считаешь, что выбивание заряжалы с удлинением перезарядки вдвое не равноценно выводу танка при ломании Аза на условных 15-30 секунд после чего перезарядка будет независимо от экипажа снова полноценной быстрой.
Твой аргумент будет валидным если после починки АЗа он будет работать на 10 секунд дольше… А не так.
А вообще,почти любая, имеющая значение, деформация днища приводит к выведению из строя АЗ