Починили! №103

image

В рубрике «Починили» мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Ну же, взрывайся!

image

Знаете, как в боевиках машины любят взлетать на воздух по любой причине и от любого столкновения, даже когда взрываться в них толком и нечему? В танках зато взрывоопасный элемент присутствует — это боекомплект, попадание в который часто оказывается для техники фатальным. Но вот только из-за ошибки не защищённый и не инертный БК ряда техники мог не взорваться и не загореться при его полном уничтожении. Где же заслуженный «бабах»?

Если вы атаковали боекомплект у T20, M4A4 (SA50), P.7.T (AA), Lorraine 37L, Flakpanzer 38, Flakpanzer I, Kugelblitz, Wirbelwind, Zerstorer 45, Panzerjager I, Sd.Kfz.140/1, Pz.II F, Sd.Kfz.221 (s.Pz.B.41), Pvkv III, Pvlvv fm/42, AEC AA, M2A2, ГАЗ-ММ (72-К), Т-60, ЗиС-12 (94-КМ) или любой версии M51, а ожидаемого взрыва не происходило, знайте: виной тому ошибка, которая уже устранена.

Осторожно, окрашено!

image

Недавно в игре обнаружилась ошибка, затрагивавшая камуфляжи, сделанные особым способом, в основном биржевые и пользовательские. Из-за неё камуфляжи выглядели излишне потрёпанными, несмотря на настройки, а в некоторых случаях отображались совсем некорректно. С устранением бага приглашаем снова взглянуть на свою технику — она опять выглядит как новенькая (если вы сами, конечно, не ухудшили её состояние).

Не верь глазам своим

image

Трассировка лучей была добавлена в War Thunder совсем недавно, и мы продолжаем работать над тем, чтобы эта технология была реализована максимально полно и корректно. В частности, мы устраняем все неточности и шероховатости, связанные с ней. Так, пользующиеся трассировкой лучей пользователи могли замечать на стенах зданий жёлтые засветы, а на стёклах во время выстрелов — яркие розовые вспышки, будто стреляли не снарядами, а каким-нибудь фантастическим лазером. Эту ошибку мы устранили — как и ещё одну, не связанную с трассировкой лучей: из-за неё объекты в момент уничтожения могли иногда мерцать.

Исправления РЛС

image

За последние недели также было улучшено и исправлено несколько связанных с РЛС моментов. Например, для авиационных импульсно-доплеровских РЛС были увеличены ограничения на максимальные радиальные скорости целей для режима поиска и сопровождения, что позволяет обнаруживать и захватывать, например, летящие в носитель РЛС ракеты. Полезно знать, откуда именно исходит угроза!

Была исправлена ошибка, из-за которой в режиме сопровождения на проходе было невозможно переместить зону сканирования РЛС по горизонтали или вертикали. Также было устранено «залипание» РЛС в режимах сопровождения по памяти после сброса захвата, а РЛС «Копьё-25» на Су-39 больше не захватывает «пустоту» при попытке захвата наземных целей. Наконец, мы исправили отсутствие индикации собственных УРВВ с АРЛГСН на индикаторе РЛС для всех носителей РЛС AN/APG-65Q.

Близорукая «Сушка»

image

На ряде советских самолётов (Су-25, Су-25К, Су-17М2, Су-17М4, Су-22М3, МиГ-21С) была обнаружена любопытная ошибка: при взгляде на цель из кокпита через стекло прицела и через остекление кокпита техника отрисовывалась на разных дистанциях. Например, можно было заметить где-то в стороне противника, начать заходить на него, чтобы прицелиться, — и ничего не увидеть: сквозь стекло прицела он начинал отображаться на гораздо меньшем расстоянии.

Ошибка была устранена, и теперь из кокпита наземная и морская техника всегда видна с одинакового расстояния вне зависимости от того, видите ли вы её через боковое остекление или стекло прицела.

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Например, техника больше не появляется мокрой, зрители в Воздушных реалистичных боях снова видят маркера союзников и противников, а недочёты в новых карточках вооружения были исправлены.

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

1 лайк

Продолжая тему поломали 103.
мы сломали карту текстур для кокпита Kfir Canard и теперь у вас есть текстура кресла вместо приборной панели;
Так же же мы сломали отображение иконок союзников на некоторых самолетах с НСЦ при виде из кокпита;
Благодаря камере БПЛА вы сможете использовать разведку через всю карту, независимо от наличия препятствий;

Это еще не всё, что мы сломали. Остальные баги вы сможете найти самостоятельно.

13 лайков

А когда исправят ошибку что техника вообще может пропадать?

4 лайка


Жаль что не убрали эту надпись при движении игроком РЛС по оси горизонта.

4 лайка
Рассинхроны фиксить будут или оно само пройдет?

image

13 лайков

Вот бы вероятность взрыва бк была балансной велечиной

3 лайка

Как быстро вы починили теплак на Х-38МТ. Зато как у F-16C Лайтнинг 2 полгода был шакальным, так это ниче, потерпите

Авторизацию у пикселя починили?

3 лайка

Анонс марафона когда?
Танковый впихнули еще прошлый не кончился, а тут тишина

Корявый редактор подвесов, испорченный в новом патче править будут?
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/nhDceQMlnAn1

1 лайк

т.е. пропадающие снаряды в Т-шках вместо подрыва- не баг а фича. а энергия снаряда летящего со скоростью 1000+ м/с просто рассеивается судя по всему. “игра про реализм” - говорили они…

что?

Покажите это наглядно, пожалуйста

В точку

Планируется ли починка деревьев с их приведением к единому виду? Почему поваленные с пулемета деревья становятся тут же неосязаемыми, а если я их тараню, то они готовы ехать за мной на край света, при этом не позволяя мне видеть все ужасы окружающего мира (закрывают обзор чуть более чем полностью)?

7 лайков

Деревья в игре вообще сказочные создания творцов. Порой ты разбивашься о них на вертолете прямо после того как это самое дерево повалил из 40мм гранатомета. Иногда они вовсе есть, но их не видно, ибо забыли возможно камуфляж нацепить. А иногда они вырастают до небес или из дымоходов построек, чтобы радовать вновь прибывших . Причем каждый заход в игру видимо генерирует деревья по новому. Они действительно живут. В этом прелесть. Реализм.

4 лайка

Про обещанное три года ждут слышал? А они даже и не обещали.

Когда с заборами которые можно ногой сломать,но они не просто останавливают танк,а еще его и переворачивают,будете разбираться? И что там с рассинхронами? Серверный и клиентский повторы…



Еще и биржу чинят…

Ну и форум конечно тоже чинят…

1 лайк

Хорошее изменение.

А фризы которые появились после последней большой обновы так и не починили как понимаю.

К сожалению пока стало лучше только в ПСК режиме.

СНП все еще ловит призрачные цели, разлетающиеся в разные стороны