Начнем с того, что нерфить броню танкам никто не будет. Предлагаю рассмотреть урон снарядов, а точнее шанс образования осколков и их урона, шанс детонации боекомплекта и топливные баки.
Начну с этих занимательных примеров.
Спойлер
Пример 1:
Пример 2:
Пример 3:
Ну и аки вишенка на торте прикладываю видео двухлетней давности:
https://youtu.be/t037c93mtTA?si=4hKC-INX4u-Th9cJ
Думаю очевидно, что танк после такого выстрела в лоб должен был потерять 2 а то и 3 члена экипажа, но этого не происходит. Меня же не настигло РПУ прямо в ангаре, верно? А теперь попрошу приглядеться на прошлые примеры но на мехвода. Отчетливо видно, что его поразили осколки, но урона по нему нет. Он даже не пожелтел. Прошу взглянуть на последний пример, где я выстреливаю в борт башни и поражаю всех 3-х членов экипажа осколками, но по двум из них урон не проходит.
Что за мир танков в этой игре происходит? Что за серые осколки, которые имитируют урон для X-ray? Почему эта серая пыль от БОПСа, летящего на скорости выше гиперзвука не наносит урон? Я уже не говорю по пробитый казенник, который только пооранжевел.
Можно сказать “да стреляй ты под погон башни, тогда точно поразишь танк”, но задай вопрос сам себе: ты бы выстрелил туда? Лично я предпочту выцелить триплекс и забрать 1-2 члена экипажа, чем выстрелю в рандомный рикошетный погон. Против этого погона ничего не имею, это обоснованная деталь живучести танка. Дополнительно хотел бы высказаться по поводу выстрелов в борт по НАТОвским танкам. Они очень часто съедают туда снаряды, но сколько я не пробовал обстреливать их в анализе защищенности, но там всегда хороший урон. Те кто играли на топах поймут и без лишних доказательств. Прикладываю баг, где Абрамс пробивается в борт за перегородкой двигателя и осколки все равно поражают заряжающего.
Объяснение, что осколки пробивают 38мм брони под большим углом не подойдет, потому что они останавливаются с телом человека.
Не пощажу свой любимый топ Ariete, но даже он каким то образом танкует то, что танковать не должен. Не люблю, когда игра прощает ошибки, в том числе себе, но я на Ариете от ваншотов умираю чаще, чем советы. Кстати о них.
Все же знают это легендарное танкование каруселью и топливными баками?
По идее танк должно было разорвать на части, т.к. танки советской школы танкостроения имеют очень уязвимую карусель боеприпасов, но в реалиях игры ломы пролетают карусель насквозь не образовывая осколков или зацепив 1-2 снаряда/заряда с их последующей пропажей. Очень часто я вижу такое с кумулятивными снарядами, хотя в самом официальном гайде на выбор типа боеприпаса четко говорится: хочешь бабах - стреляй кумулем в боеукладку. А еще там говорится, что фугасные и кумулятивные снаряды ваншотят легкобронированные цели, но сейчас кумули этого не делают, да и фугасы тоже не наносят ущерба. Плавно перетекаем к урону кумулятивных боеприпасов.
Многие с ужасом вспоминают про БМП 3 и 2С38, топливный бак которых способен съесть не только кумуль, но и лом. По правде говоря, топливный бак и вправду снижает воздействие взрывной волны и способствует рассеиванию, но не до такой степени, чтобы поражался только один член экипажа, а еще два позади сидели спокойно. В просторах сети есть множество видео с уничтожением ну почти любого танка с помощью ПТРК и кумулятивных снарядов, но механика давления работает только у ПТУРов. Я сравнил снаряд DM12A1 из примера выше(1,64кг тр./2,15кг тр. экв.) и советский фугас 100мм пушки ОФ-412 (1,46кг тр.)
Фугас уничтожает танк с помощью механики давления, когда кумулятивная струя просто пролетает мимо. До абсурда доводит ситуация, когда китайская ЗСУ не уничтожается в борт кумулятивом:
Ну да, всего лишь направленный взрыв, ничего особенного, и не такое переживают.
А когда то можно было убить и таким способом (видео из личной коллекции):
https://youtu.be/EI5v3Dxy_1M
После такого долгого вступления перейдем к предложениям:
- Увеличить шанс появления осколков и уменьшить влияние топливных баков на их образование. Расширить конус их образования и пробитие человеческой плоти. Хотя бы серые не пробивают насквозь, а красные пробивают.
- Провести тестирование техники на баганные места при которых происходят пробития абсолютно без урона. (Предлагаю начать с бортов Челленджеров и Абрамсов)
- Вернуть механику избыточного давления для кумулятивных снарядов, хотя бы калибра 100мм+, а также просто увеличить урон кумулятивов. Вернуть высокий шанс детонации боекомплекта при попадании по нему кумулятивным снарядом. Почти все топовые танки проходят через них, а в нынешних реалиях игры это просто травматические снаряды без урона, которые не то повредить, даже человека заставить потерять сознание не могут(игра 12+ все таки, тут не умирают).
Безусловно это уменьшит живучесть танков на топ-тире и облегчит игру для многих игроков. Игра вернет былой реализм и станет меньше хейта в сторону Улитки.
Почему я разобрал именно топ-тир? На БР до 10.0 обычно не происходит непонятных неваншотов, да и множество игроков, как и я, жалуются на низкий нереалистичный урон именно на 6-7 рангах. Я считаю пора бы заняться этими проблемами, тем более, что с каждым годом урон становится все хуже и хуже. Исправим игру, пока в нее совсем не перестали играть!
- За
- Против