(ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО)(изм. ТЕ КТО НЕ НАИГРАЛ ХОТЯ БЫ 100 БОЕВ В МРБ, НЕ НАДО ПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ И ГОЛОСОВАТЬ)
Уважаемые товарищи! Приветствую вас снова.
Проанализировав ваши предыдущие замечания, я разработал новые идеи для улучшения морских боев в игре “Вар Тандер”. Одним из основных изменений, которые я предлагаю, является переработка ветки прокачки, соединить две вкладки Малого и Большого флота, в одну, а корабли поделить на ветки. На втором ранге я предлагаю ввести крейсеры и линкоры, причем чем выше боевой рейтинг (БР), тем современнее и мощнее эти корабли должны быть. На первом ранге, вместо линкоров и крейсеров, могли бы быть введены фрегаты или баржи. Однако, признаюсь честно, балансировка первого ранга представляется непростой задачей. Ветка эсминцев, на мой взгляд, должна стартовать уже с эсминцев, чтобы игроки сразу могли погрузиться в атмосферу морских сражений.
Вот примеры:
Но вы можете возразить, “Как Эсминцам и торпедным катерам противостоять Линкорам, они же с первого попадания будут разрывать эти легкие кораблики!”. Так что, как насчет идеи увеличения карт и их модернизации?
Предлагаю рассмотреть возможность внедрения изменений в размеры карт и их структуру. Например, на первых рангах размер карт мал и составляет всего 60-70 квадратных километров, с множеством островов и узких проходов, что затрудняет маневрирование для крупных кораблей. С увеличением ранга карты также увеличиваются в размерах, достигая наивысшего значения на четвертом ранге - до 700 квадратных километров.(1 ранг 60-70кв км, 2 ранг 200-250кв км, 3 ранг 300-400кв км, 4 ранг 700кв км)
Вместе с этим, предлагаю пересмотреть систему респаунов, чтобы обеспечить более сбалансированный геймплей. Разделим респауны на два типа: Катера + Эсминцы и Крейсеры + Линкоры, либо же Катера, Эсминцы + Крейсеры, Линкоры. К примеру, катера могут появляться в пределах 5 километров от точки, с респауном среди островов. Эсминцы получат возможность респауниться в 10 километрах от точки, также и среди островов. Крейсеры будут иметь респаун в 15 километрах от точки, а линкоры - в 20 километрах. Естественно, конкретные значения могут меняться в зависимости от ранга. Такая система поможет создать более сбалансированные условия для всех классов кораблей и обеспечит интересные и динамичные бои.
Вот примеры карт:
1 ранг
2 ранг и выше
Помимо изменений в структуре карт, хотелось бы внести изменения в разброс снарядов, поскольку в настоящее время даже на расстоянии 11 километров, 5 из 8 снарядов попадают в цель. А так же Дальномер(или как его там) слишком быстро наводит поправки, и уже на Линкорах первой мировой войны, второй залп попадает прямо в цель, что затрудняет игровой процесс. Хотелось бы, чтобы разброс снарядов был больше, а скорость поправок гораздо ниже для Линкоров и незначительно ниже для Крейсеров.
Также хочу отметить, что ПВО и дополнительные орудия на кораблях слишком точные, что делает штурмовку излишне сложной. Предлагается снизить их эффективность, поскольку даже на расстоянии 2 километров стрелки метко попадают по истребителю. Поэтому необходимо снизить их эффективность и уменьшить дальность действия с 5 километров до 3 километров. Это также поможет катерам более эффективно справляться с крупными кораблями.
Внесение этих изменений сделает морские бои более динамичными, интересными и привлекательными для новичков.
Как вам мои новые идеи. Прошу оценить, поставить много сердечек, что бы разрабы наконец-то взялись за улучшения морских боев.
- ЗА!
- ПРОТИВ!