Добавлю по поводу ИИ ПВО:на полигоне суда под управлением игрока, используя авто-ПВО сбивают врага на дистанции бомбометания около 1,5-2км.в игре любой бот срежет игрока за 4-5км.скр за 7-8км.а вроде один и тот же ИИ, только работает в одну сторону.
Учитывая,что премкатера стоят почти,как премэсминцы-крейсера)выбор игроков очевиден.я лучше уитби возьму,чем ле орлу,например)
Считаю разделение отличным решением, не надо качать весь этот мусорный рыбнадзор
Слова танкиста, который не играл и не собирается много играть во флот
Тем не менее немцев я прокачал и если геймплей большого флота еще ничего, то катеров ужасный. На мбк-161 преме играл и это отвратительно
Он сейчас очень не очень. Некоторое время назад ты бы так не писал, там можно было 5-10 кд набивать
Это уже куда лучше того, что предлагает тс
Нет, автор предлагает вернуться к изначальной концепции, от которой разработчики отошли после ЗБТ, интересно, примут ли такое предложение разработчики, не говоря про игроков?
А это уже зависит от особенностей карты, например, если сделать по краям карты много островов и близко к ним точки захвата, то эти точки будут захватывать или эсминцы, или, если линкор рискнёт пытаться их захватить, то из-за близлежащего острова может высунуться эсминец, дать залп всеми торпедами и попытаться скрыться.
Плюс, можно, например, разделить респы не на малый и большой флот, а на эсминцы/крейсера и линкоры, тогда будет смысл брать разные корабли в сетап, а не 3 линкора
Очевидно, что продажа премов флота из-за убогости режима пробивает дно.
А сколько там одних и тех же людей? И это точно не кораблики за военные облигации?
Нет, я не говорю именно так делать. Я показал пример.
Естественно на Японцах, я не играл и ставил им БР только по ТТХ.
Как вы видите у немцев более менее сбалансированная ветка.
А Линкор с птз их всех разом танконет
Моё мнение что разрабы некоторые классы зря ввели изначально. Какие цели были непонятно.
Катера и фрегаты надо убрать из игры в события или ивенты - что бы не пропал труд. Часть игрокам компенсировать.
Большой флот оставить так:
Эсминцы ловят подлодки, охраняют ботов кораблей - конвои с края на край карты, прикрывают авианосцы. респ до 10км от центра карты.
Крейсера охраняют линкоры от авиации и поддержка линкоров. респ до 8км от центра карты.
Линкоры воюют с линкорами. респ до 6 км от центра карты. Основной кулак.
Ввести подлодки - ограничение до 2 на команду. Респ до 8 км от центра карты.
Ввести авианосцы - ограничение до 2 на команду. Вылет - звено игрок + 5 ботов. Как в энлистед - пересадка в бота если сбили. Пво и радиофугасы не станут такими имбами. Респ до 10 км от центра карты.
Итого карта будет 22 на 22 км.
Будут всем цели и задачи в сражении.
У тс основная идея в изменении геймплея, а ветки прокачки придётся менять в соответствии, хотя, конечно, уж очень они спорные получились
Тс так и не смог объяснить как всем остальным кораблям противостоять линкорам, по его предложению получается, что линкоры будут безнаказанно расстреливать все остальные корабли
Могу предложить ограничение по типам кораблей на команду)
Два одновременно живущих линкора на команду) И путь два линкора сражаются с другими двумя линкорами и лёткой. Не убили линкоры врага? Ну получайте тяжёлый танк которого никто на этом БРе не может победить, он гуляет по полю боя и набивает 20 фрагов. Как и бывает порой в танковых на 3.7 4.7…
У ТСа линкоры будут спавнится в 20км от точки, получается в 40км друг от друга, с это, несколько многовато
А у нас есть такие? Все тяжелые танки вполне себе убиваются, в отличии от линкора, который в 20км от тебя