Этим летом разработчики анонсировали переработку системы прогрессии флота, а на днях заранее показали новые ветки наземки и авиации - для сбора фидбэка и оценок игроков.
В этой теме мы поднимем проблемы текущих веток прокачки флота и представим свои варианты их решения.
UPD по поводу VI ранга и “новых” веток прокачки, анонсированных для обновления “Сыны Аттилы”
- Шестой ранг в виде модернизированных линкоров можно отделить и в предложенных нами ветках.
- Мы надеемся, что представленые изменения веток прокачки не являются анонсированной переработанной прогрессией флота - так как с точки зрения описанных нами ниже проблем не поменялось почти ничего. В нескольких ветках появились отдельные участки, обладающие логикой развития, но глобально ничего не изменилось.
Проблемы текущих веток и системы прокачки: - актуально и после анонса обновлённых веток в “Сынах Аттилы”.
-
Отсутствие как игровой, так и исторической логики в построении каждой ветки большого флота. Систершипы повсеместно стоят в разных ветках, зачастую в совершенно абсурдном и непонятном порядке. Как итог - почти каждая отдельная ветка большого флота невыразительна, ничем, кроме топов, не отличается от своих соседей, корабли внутри неё не связаны ни похожим геймплеем, ни, тем более, какой-то исторической последовательностью.
-
Неудобство раздельной прокачки флотов:
а) Если к нам в игру заходит новичок, он, как правило, не прокачивает два разных флота вместе, что, в итоге, приводит к отставанию прокачки его малого флота от большого, и чем оно больше, тем меньше шансов, что он вообще прокачает катера.
б) Также, например, если игрок полностью выкачал одну из веток флота в рамках одной нации (малый или большой), он не будет на нём играть дальше ради прокачки второго, что уменьшает онлайн средних и высоких рангов.
в) Если же игрок, составляет смешаный сетап (а на б. р. 3.3-4.7 именно сетап с кораблями малого и большого флота наиболее эффективен в бою) скорость прокачки существенно падает, т.к. опыт размазывается по двум веткам. -
Очень долгая прокачка топов малого флота, не дающая никакого вознаграждения - большинство его топов попросту слишком слабы. В купе с обозначенной в предыдущем пункте, эта проблема ставит жирный крест на онлайне низких б-р, а без малого флота бои большого становятся всё более скучными и однообразными.
Принципы формирования новых веток:
- Для каждого геймплейного класса кораблей - отдельная ветка. Таким образом, корабли из каждой ветки схожи по геймплею и отличаются от кораблей других веток
- Каждая ветка строится в компромиссе игровой и исторической логики. Если корабль более поздний, но явно слабее по характеристикам, то его надо ставить до более сильных и старых кораблей. Пример - HMS York, JDS Harukaze. Однако, во всех иных случаях, пренебрегать исторической последовательностью типов кораблей внутри ветки не стоит.
- Однотипные и схожие геймплейно корабли близких типов при возможности собираются в папки (На схеме - несколько кораблей, занимающих одну ячейку). В большом флоте их до сих пор не было, однако после объединения, кораблей будет достаточно для заполнения веток без необходимости прокачки кучи одноклассников.
- Установить стоимость в СЛ и ОИ всех кораблей согласно их новым рангам. Топы малого флота стоят слишком дорого и слишком слабы против даже начальных эсминцев.
- Объединение флотов положительно скажется на всех аспектах - начиная с удобства прокачки (при этом общее время выкачивания топов большого флота не поменяется), заканчивая геймплеем и онлайном.
- Предлагается убрать стрелки между рангами в ветках, что сделает прокачку флота более гибкой. Для перехода на следующий ранг необходимо будет только исследовать и приобрести достаточное количество техники на текущем ранге. Исключение предлагается сделать для линкоров и линейных крейсеров, на них будет идти стрелка от тяжёлых и лёгких крейсеров соответственно (исключение - Япония, у неё на IV ранге будет Икома, к которой не будет идти стрелок, и от которой будет идти стрелка к Конго на V ранге).
Примеры новых веток:
*Автор ветки Италии решил сделать её несколько по-другому. Так как у нас всего лишь предложение, ветки могут отличаться друг от друга в некоторых деталях, соблюдая, однако, основные принципы.
Также, наличие линкоров в папках не является критичным. Если это необходимо, их можно раскрыть.
Возможные ошибки и проблемы в новых ветках:
При формировании данных веток могут встречаться ошибки, если вы заметили такую, то обратите на нее внимание в комментариях, вполне возможно, что мы могли что то упустить или не заметить.
Дополнительные меры:
- Ранг премов малого флота можно не изменять, ведь они и так стоят как топовые премы, а при слиянии веток они будут эквивалентны топовым и предтоповым катерам.
- Очевидно, что сейчас малый флот фармит гораздо меньше, чем большой. Если веткy прокачки объединят, хотелось бы, чтобы играть и на малом, и на большом флоте было одинаково выгодно. (Нет, нерфить фарм большого флота для этого не надо!!!).
- Так как топы малого флота сейчас стоят сумасшедших сумм ОИ и СЛ, а в случае объединения веток, очевидно, стоимость малого флота в ОИ и СЛ логично снизить до уровня кораблей большого флота аналогичного ранга, в таком случае стоит рассмотреть некий вариант поощрения обладателей такой техники, уже вложивших в неё силы и/или средства, уникальным камуфляжем/титулом/наклейкой/декоратором.
Авторство и благодарности - флотское сообщество WTFE в составе @Spark1982, @YellowToad, @JaxxElectro, @Lenins_Wrath, @jo3000, @joze5, @たき火 , @StarPom_TV, @Alkokoshak
- За
- Против