Предложение по улучшению баланса ПВО в морских боях War Thunder

Введение

В текущей версии War Thunder, ПВО кораблей, особенно эсминцев и крейсеров, демонстрирует чрезмерную точность и плотность огня, что делает авиационные атаки на крупные корабли практически невозможными. Для улучшения баланса и реалистичности предлагаются следующие изменения:

Снижение эффективности ПВО

  1. Снижение точности и кучности стрельбы:

    • Уменьшить точность и кучность стрельбы зенитных орудий под управлением ИИ. Это позволит авиации иметь больше шансов на успешную атаку, особенно при низких высотах и высокой скорости.
  2. Динамическая эффективность ПВО:

    • Сделать ПВО менее эффективным на дальних дистанциях и более эффективным на ближних. Это добавит реалистичности, поскольку зенитчики смогут точнее прицеливаться по приближающимся целям.
  3. Снижение скорострельности ПВО:

    • Уменьшить скорострельность некоторых зенитных установок, чтобы снизить количество снарядов в воздухе одновременно. Это создаст более реалистичное представление о возможностях орудий и уменьшит плотность огня, что в свою очередь увеличит выживаемость авиации.

Окно безопасности при респауне

  1. Отключение ПВО на 10 секунд после респауна:
    • Ввести кратковременное окно безопасности при респауне корабля, в течение которого его ПВО не будет работать (10 секунд). Это даст авиации возможность безопасно уйти с места респауна вражеского корабля, что предотвратит моментальные атаки ПВО кораблей по самолету.

Примеры из игрового опыта

  1. Эсминец против самолёта и атака на крупный корабль:

    • Когда я летел на Focke-Wulf 190 F-8 в попытке уничтожить кемпера на “Адмирал Граф Шпее”, меня уничтожил только что заспавнившийся эсминец на расстоянии около 500 метров. Это произошло, несмотря на мою попытку обойти его на максимальной скорости и низкой высоте. Это показывает чрезмерную эффективность ПВО сразу после респауна и на большой дистанции.
  2. Торпедная атака на тяжёлый крейсер:

    • Я пытался торпедировать тяжёлый крейсер (итальянский RN Zara) на Henschel 111 H6 на высоте 20 метров, но из-за того, что крейсер плыл в составе группы кораблей, меня распилили с расстояния двух километров. Это показывает чрезмерную эффективность ПВО группы кораблей, что делает атаки авиацией практически невозможными.

Заключение

Введение этих изменений поможет сбалансировать эффективность ПВО, сделав её более реалистичной и приемлемой для авиапилотов. Это повысит разнообразие тактик и стратегий в морских боях и улучшит общий игровой опыт.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

Если не лететь прямо, уворачиваться возможно

А сейчас не так?

На основании чего?

Или загасить корабль в окне между снятием инвула и началом работы ПВО

500 метров теперь большая дистанция для корабельного ПВО? Может зенитки вообще отключить?

И виновато естественно ПВО, а не то, что ты решил не искать одиночную цель

По теме против

10 лайков

Такое себе. Максимально возможный нерф это заставить корабельщиков выделять самолёт и приказывать ПВО вести по нему огонь.

Аналогично и с “атакой катеров”. Чтобы надо было человеку хотя бы отвлекаться и выделять тебя как цель, а не автоматом всё шпарило… Имхо.

4 лайка

Вот кстати это правда. Меня друг научил уворотам от наземных зениток, что работают и против морских) Надо лететь или размазанной бочкой неровной или описывать “прицелом” квадрат или какую-либо другую фигуру. вокруг цели)

Ну а ещё можно использовать складки местности, благо, многие корабли любят прятаться за островками.

1 лайк

Уворачивайся или нет, все равно на расстоянии 700 метров собьют, меня Z46 сбил, когда я к нему в лоб летел на Fw 190 F-8 с 1000кг бимбой.

Нужно наоборот добавлять звенья самолетов чтоб для пво было больше целей. И стаи катеров.

4 лайка

какие звенья… как вы это хотите реализовывать О_о

Выбрал свою технику и вас спавнит “звеном” из крахмальной игры?? Звено Пе восьмых летят как один?))

1 лайк

Если лететь высоко (500-1000метров, это не сильно поможет, у кораблей кучность огня выше. К примеру у Z46 3 башни вирбеля, 2 оствинда 2 и две одиночные 20мм пушки, даже при таком кучность и точность ужасно высокая.

Идея провальная.

Меня корабельное ПВО устраивает, единственное что я не совсем понимаю с чем связано решение награждения зенитного калибра своим интеллектом чтобы он без приказов работал по кд…

Хз, мне помогает. В 50% случаев удаётся выжить даже после сброса бомб))
Сложнее всего улететь от корабля, а на него можно зайти с вертикали. А когда в бою облака - вообще лафа. Для себя ставишь метку, по карте понимаешь где ты примерно и ныряешь из облака на корабль, скидываешь бомбы и назад в облако.

Переапано ПВО только у ботов - у них похоже стоит скрипт вроде аэродромного, но послабее. Точность Петровичей на кораблях игроков, кстати, значительно снижается на кораблях с большим количеством МЗА, поэтому иногда заходить на корабль с кучей 20-40-мм зениток безопаснее, чем на оборудованный только парочкой таких. Ультимативная имба против авиации - только радиофугасы.

Ну и если ты отсылаешь к реалистичности, то ИРЛ одиночный самолёт не имел шансов пережить налёт на корабль с большим количеством МЗА, и уж тем более на соединение. А с точки зрения баланса вопросы вызывает только ПВО ботов. Ну и в целом у нас есть казусы, когда низко-среднеранговые поршни сталкиваются с РВ, радарами и ЗУРами, а ранние реактивы могут безнаказанно бомбить ПМВшные утюги

11 лайков

Если пво поставлено на автоматически. То никакие облака тебе не помогут, они всё равно тебя собьют.
Я даже на высоте 2,5 км не могу нормально сбомбится, приходится увараяиватся на БОМБАРДИРОВЩИКЕ! И даже так я не выживаю.

Неа, они не стреляют по тебе в облаке. Хз, это из моих наблюдений. Главное быть в самом облаке а не выше и уж точно не ниже))

1 лайк

Проблема в том что игроков на самолетах ужасно мало, я их встречаю редко, а групп из 3 самолетов я еще не встречал, только одиночные, которые умирают при подлёте.

Жаль что морские бои - полумертвый режим. Он гораздо интереснее картофельных корабликов.

1 лайк

Основная проблема летунов в морских боях, это то что они летят в одиночку на батарею пво корабля, а ваши предложения нерфа по сути тоже самое что заставить стрелять всего одну зенитку с корабля по самолёту ради болванса

5 лайков

У вас морская ава, вы заядлый обитатель флота?
Меня интересует, как вы относитесь к тому чтобы убрать автоматическую работу ИИ зенитного калибра? Чтобы игрок на корабле, хотя бы, должен был обнаружить лодку врага или самолёт врага и приказать зенитному калибру его поразить. Что думаете?

В пылу сражений легко не заметить самолет, поэтому если такое и вводить, то и с более заметной работой наблюдателей, а не просто звуковым сопровождением

О, точно, чтобы наблюдатели предупреждали на посту о том что “замечен самолёт” или “замечен катер” и на экране информирование как от предупреждения об облучении или предупреждении о ракетах. Спасибо за идею. Над сделать предложение по этой теме после другого предложения для флота. Кстати, пока вы здесь, как вы относитесь к этому предложению: