Здравствуйте. Хочу затронуть вопрос применения и актуальности сброса ядерного оружия (ЯО).
Хочу внести предложение:
в момент когда кто либо из игроков берет ядерную бомбу останавливать возможность завершения миссии (сессии) до момента сброса или гибели носителя ЯО, для исключения, как я считаю, для некоторых игроков обидного поражения из-за проигрыша по очкам пока он находится в полете. (Засчитывать победу по очкам отложено - после гибели носителя ЯО)
Так же в связи с этим уменьшить количество топлива на носителе (или иные меры) для предупреждения затягивания сессии.
увеличить поощрение при реализации ЯО (считаю его недостаточным, мое личное мнение)
Отключать убывание тикетов насовсем нельзя, надо отключить только убывание тикетов от захвата точек. То есть если твоя команда продолжает сливать технику, то времени у тебя закономерно меньше
Зайди с другой стороны игрок хорошо играет потеет набивает ядерку летит и проигрывает. Справедливо? Я думаю у всех есть такие ситуации. А насчет отбирать победу у более сильной команды - никто не запрещает просто сбить
Так же с другой стороны вы выигрываете и ты хочешь ее реализовать летишьи тут все победа! А хотелось сделать бабах!
ПОЭТОМУ ВЫПИСЫЫАТЬ ПОБЕДУ ЗАОЧНО я думаю неплохая механика
Я был с обеих сторон достаточное количество раз. Остановить убывание из-за захвата точек надо, но нельзя останавливать убывание из-за фрагов (-100 за килл)
Никто не говорит что останавливать. Я ж вроде разжевала уже? Если ты выиграл то выиграл, но после того как ядерка упадет или ее убьют. Я не считаю что убывание очков нужно останавливать в принципе.
Еще раз говорю о моменте когда ЯО в воздухе и очки закончились. Но возможность реализации оружия остается.
Все, сейчас из-за вашей (не)опечатки начнется. Я первый:“Девушка в чате! Код красный!”.
По сути предложения:
Такое было предложено уже не единожды. Разрабов такая идея, по всей видимости, не устраивает. Поощрение - мысль хорошая, но в целом ядерка ни на что особо не влияет, только на одного (итак выдающегося) игрока. Плюс с введением разрабами системы вознаграждения игрока за хорошую игру (3,6,9 фрагов) дополнительная награда может быть воспринята ими как вопиющая, непозволительная щедрость.