Применение Ядерного оружия (ЯО)

Здравствуйте. Хочу затронуть вопрос применения и актуальности сброса ядерного оружия (ЯО).
Хочу внести предложение:

  • в момент когда кто либо из игроков берет ядерную бомбу останавливать возможность завершения миссии (сессии) до момента сброса или гибели носителя ЯО, для исключения, как я считаю, для некоторых игроков обидного поражения из-за проигрыша по очкам пока он находится в полете. (Засчитывать победу по очкам отложено - после гибели носителя ЯО)
    Так же в связи с этим уменьшить количество топлива на носителе (или иные меры) для предупреждения затягивания сессии.
  • увеличить поощрение при реализации ЯО (считаю его недостаточным, мое личное мнение)
  • За
  • Против

0 голосов

8 лайков

Люди, как вы каждый раз умудряетесь запороть опрос?

15 лайков

Отключать убывание тикетов насовсем нельзя, надо отключить только убывание тикетов от захвата точек. То есть если твоя команда продолжает сливать технику, то времени у тебя закономерно меньше

16 лайков

Выдавать титул “Enola Gay”

8 лайков

Прошу властного человека с правами добавить опрос чтобы снова его не запароть😁

1 лайк

Нет я говорю о отложеной победе- если пока летит ЯО пропали очки и он сбросил то он выйграл а если не сбросил проиграл

1 лайк

Нюка это оружие последнего шанса для особо результативного игорька, поэтому отбирать возможность победы у более сильной команды было бы несправедливо.

2 лайка

Зайди с другой стороны игрок хорошо играет потеет набивает ядерку летит и проигрывает. Справедливо? Я думаю у всех есть такие ситуации. А насчет отбирать победу у более сильной команды - никто не запрещает просто сбить

3 лайка

Так же с другой стороны вы выигрываете и ты хочешь ее реализовать летишьи тут все победа! А хотелось сделать бабах!
ПОЭТОМУ ВЫПИСЫЫАТЬ ПОБЕДУ ЗАОЧНО я думаю неплохая механика

Выписывать победу отложено или по другому условно.

Я был с обеих сторон достаточное количество раз. Остановить убывание из-за захвата точек надо, но нельзя останавливать убывание из-за фрагов (-100 за килл)

2 лайка

Никто не говорит что останавливать. Я ж вроде разжевала уже? Если ты выиграл то выиграл, но после того как ядерка упадет или ее убьют. Я не считаю что убывание очков нужно останавливать в принципе.
Еще раз говорю о моменте когда ЯО в воздухе и очки закончились. Но возможность реализации оружия остается.

Допустим ты выигрываешь по очкам с командой вылетаешь на ядерке полоска истекает ты так и так выигрываеш но тебе дают время ее реализовать

А ядерка у нас это привелегия? С чего бы?

То самое чувство когда на лоуранговом БТ-5 за один фраг фармишь больше чем за сброс ядерки.

6 лайков

Неа, тикет блидинг - тикет блидинг, эту базу нельзя менять.

Все, сейчас из-за вашей (не)опечатки начнется. Я первый:“Девушка в чате! Код красный!”.
По сути предложения:
Такое было предложено уже не единожды. Разрабов такая идея, по всей видимости, не устраивает. Поощрение - мысль хорошая, но в целом ядерка ни на что особо не влияет, только на одного (итак выдающегося) игрока. Плюс с введением разрабами системы вознаграждения игрока за хорошую игру (3,6,9 фрагов) дополнительная награда может быть воспринята ими как вопиющая, непозволительная щедрость.

1 лайк

Почему? Пусть не уменьшается совсем, взамен дать самолёту с ядеркой мало топлива, чтобы он долго не летал

1 лайк

Надо останавливать таймер на минуту, а потом как обычно

Ну или так