Рассчитывать допустимую массу подвесного вооружения исходя из количества топлива.во

В новом обновлении нам завезли механнику более вариативной загрузки топлива в самолёт. Но, во-первых на многих самолётах минимальная загрузка всё ещё больше 1часа. Куда мне столько? Надо снизить минимальную загрузку до 10, а лучше 5 минут(разумеется для самолётов, у которых минимальная загрузка больше 10 минут)


А во-вторых почему я могу загрузить на самолёт на пару тонн топлива меньше, но не могу взять на 300кг больше боевой нагрузки?

Предлагаю на самолётах где это возможно, например ил28ш, дать возможность создавать в конструкторе подвесов наборы вооружения любого веса(до той массы, с которой возможен взлёт при минимальной загрузке топлива) и указывать максимально допустимую загрузку топлива в описании к набору вооружения.
При вылете самолёта, если человек выбрал максимально тяжелые подвесы и полную загрузку топлива(с которыми самолёт не взлетит), выводить сообщении о невозможности вылета, примерно как при попытке вылететь с недостаточным количеством ОВ.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

P.s. для модераторов. Прошу не считать тему дублем, т.к. введена новая система загрузки топливом.

4 лайка

Тем более так делали и ирл

1 лайк

Тебе не кажется, что предельная бомбовая нагрузка зависит от предела прочности креплений нагрузки? Или ты думаешь, что если слить с какого нибудь И-15 всё топливо, то можно будет подвесить ФАБ-1000?

11 лайков

На су-22 м3 еще интереснее. Около 20-30 кг не хватает,чтоб вторую р-60 подвесить

5 лайков

Тут вопрос не в креплениях, а допустимой массы полезной нагрузки для данного самолета как я понял.

Да? И в чём же разница, если на ил28ш я вешаю 3 тонны в бомболюк и 6 250кг на пилоны? Неужели где-то будет превышение нагрузки? Особенно учитывая расположение топливных баков, которые будут пустыми?
Кстати, не забудь рассказать всем, кто ирл вылетал на самолётах с перегрузкой, что их самолёт сломался.
А ещё попрошу внимательно читать предложение

1 лайк

Именно, например у самолёта полезная нагрузка 6т из них 3 тонны это бомбы и 3 тонны топливо, но это не значит, что строго нельзя вешать больше 3 тонн бомб, это значит, что взяв 4т бомб и 3т топлива он не взлетит, но взяв 4т бомб и 2т топлива он будет прекрасно летать

Разница как раз есть. Вот я делал предлогу и четко прописано что внешние пилоны выдерживают максимум 250 кг, внутренние - 500 кг.

Плюс не всегда пилоны предназначены именно для бомб, например: у Су-25 на внешние пилоны вешаются только Р-60
Есть логика в твоих словах, но мне кажется, что она больше применима для бобров ВМВ, а для современных самолётов так просто это уже не работает

Даже в “Пе-2” есть механика общей нагрузки для топлива и бомб

Спойлер

А ещё в одном бою могут быть все типы техники и пехота

1 лайк

Но я же могу прямо сейчас подвесить всё это на ил 28ш просто не подвешивая бомбу в бомболюк, это ошибка? Тогда пишите репорты.

Я имею ввиду снять ограничения на допустимый вес, как на втором скрине в теме, очевидно, что на ил 28ш можно подвесить уже имеющееся подвесное больше чем на 3010кг, например пусковые для с5к и 3т бомбу в люк.
Upd. Ни в коем случае не предлагаю вешать на тот же ил 28ш две 3т бомбы под крылья, почти оставив его без топлива. Крылья просто не выдержат такого надругательства. Но подвесить под крылья хотя бы 2 ганпода при этом по полной загрузив бомболюк считаю возможным.
Да, эта тема скорее про старые самолёты, но это не отменяет того, что текущая механника максимально странная, догрузить +3т топлива можно, а 300 кг подвесов, которые не сломают самолёт нельзя, ибо если догрузить эти 3т топлива и 300кг подвесов, то он не взлетит

Просто это же очевидно, в большинстве случаев, если топливный бак и пилоны бомб нагружают один и тот же элемент силового набора, то скорее всего можно разгрузив одно, загрузить другое.

А как ты будешь это определять?
Чисто технически, на ЛЮБОЙ самолёт (с редкими исключениями) можно догрузить больше допустимой бомбовой нагрузки, если выгрузить топливо и экипаж
Мне вот интересно: а предел бомбовой нагрузки случайно не определяется как раз той самой границей, с которой самолёт сможет взлететь и гарантированно пролететь?

Именно так, только в игре он определяется при условии максимальной топливной загрузки, а на большинстве самолётов, примерно до 9.0, не нужно столько топлива. Тебе нужно топлива на 10ч полёта? Вот и мне кажется что нет. Так почему тогда не использовать освободившийся вес? Ведь так делали. Если до точки нанесения ракетно-бомбового удара недалеко, то брали меньше топлива и больше бомб

Думаешь, от максимальной топливной загрузки? Может и так. В целом звучит довольно здраво: меньше бенза, больше шуты. Пассажирские и грузовые лайнеры точно так же работают по большому счёту.
Так что раз ввели ползунок с топливом, можно было бы от него зависимость к бомбовой прокинуть тоже. ПРавда мало где это пригождаться будет, но кое где нужно.

ирл бобры не появлялись на высоте 10 км в 3-х минутах полёта до цели, а взлетали, часы летели и возвращались назад (если повезло). А сейчас ещё и в воздухе дозаправляются.

2 лайка

Есть довольно много самолётов, которым не хватает от 5 до 300 кг для подвеса чего либо, причём они тащат на себе до нескольких тонн топлива, которых хватает на несколько часов полёта. Вполне логично, что слив эти 5 ег топлива заветную бомбочку таки можно прицепить и взлететь. И очень сомнительно, что от этого твой самолёт сломается пополам. Особенно, когда под левое крыло ты эту бомбочку подвесил, а под правое взлётной массы не хватило

Только у нас аэродром распологается в паре минут лёта от поля боя. А Ирл, если цель была достаточно близко, штурмовики могли взять больше боевой нагрузки в ущерб топливу.

1 лайк

И, кстати, попробуй тему прочитать. Я нигде не предлагаю на места креплений вешать любую бомбу. Я предлагаю дать возможность вешать уже имеющееся вооружение. Как на второй фотографии в теме

Предельная масса подвесов не зависит от взлетной массы самолёта, она зависит от силовой конструкции, если ты будешь брать больше, чем это возможно по конструкции, то у тебя разорвёт самолёт.

Сам летаю на таких, но кто ты, а кто конструкторы, наверное это по испытаниям определяют, не? При превышении массы боевой нагрузки у тебя начинается деформация, а именно возникает повышенная нагрузка в областях подвесов, если взять тот же ил-28, то там у тебя самолётик в реальности начнет складываться пополам, ты конечно же умник, да, что будет от пары сотен лишних кг в одной точке или на одной линии, в понимаю, если бы ты говорил про самолёты с нагрузкой вдоль корпуса, но поперёк (в основном под крыльями) приведёт к деформации и соответственно непригодности к полётам