- За
- Против
Суть: В игре большая часть бомбардировочной авиации неиграбельна и часто становится лёгкой добычей для перехватчиков и истребителей.
Предложение: Для улучшения игрового процесса и разнообразия геймплея бомбардировщиков, предлагаю добавить в матчи ботов на бомбардировках, которые будут следовать группой до базы противника, которая будет выделена специально для них. Также предлагаю разнообразить их миссии в матче.
Пример реализации: Один из вариантов - налёт группой на стратегически важный объект. Игрок на условном B-17 появляется на высоте 6 км в окружении группы из 12 самолетов B-17 под управлением ботов. Задача игрока - долететь в составе группы до завода противника и разбомбить его. Важно отметить, что боты не следуют за игроком, он может последовать за ними.
Вознаграждение: Чем дольше игрок будет находится в составе группы ботов, не отлетая от них и держа одну с ними скорость, тем больший процент от поражения завода ботами он получит. То есть, если игрок всю дорогу до завода держался в группе и не покидал ее, то он получит 100% награды и за свои сброшенные бомбы, и за сброшенные ботами. Сам коэффициент заработка от ботов будет зависеть уже от того, как это выставят разработчики.
Преимущества: Подобное изменение позволит повысить выживаемость бомбардировщиков и разнообразить их геймплей, а так же способствует более быстрой прокачке. Игроки смогут выбирать, как они хотят играть: по старинке бомбить базы, всеми способами стараясь избегать истребителей или присоединяться к группе ботов для более интересного и прибыльного геймплея. Кроме того, противники будут сталкиваться не с парой вялых оборонительных турелей, а с большой батареей из ~12 самолетов, что значительно увеличит сложность перехвата игрока на бомбардировщике. Если вы играли в авиационное ПВЕ, то примерно должны понимать, какую плотность огня группа бомбардировщиков может создать.
Дополнение: Как вариант развития этой идеи, можно добавить миссию перехватчикам и истребителям обеих команд. В случае уничтожения группы бомбардировщиков награду получат либо все соперники, либо игроки принимавшие участие в перехвате, а в случае, если бомбардировщики достигнут цели, определенную награду получат союзные самолеты. Геймплей разнообразится не только для бомбардировщиков, но и для игроков на перехватчиках и высотных самолетах, которые смогут реализовать высотный потенциал своей машины при условии, что я все это время веду речь о поршневых самолетах.
Главный посыл моего предложения - сделать геймплей для людей на бомбардировщиках более лояльным и разнообразным, чтобы они перестали быть в большей степени обычным кормом в боях, почти не влияя на результаты боя.