На случай если сообщение удалили:
Давайте все признаем что играть в это уже просто стало скучно и не интересно. Нам требуется разнообразие. Идеи?
@solar3142 , начнём с того, что у нас уже есть. Ещё в своё время, стало ясно, что в этой игре, самое интересное: историческая составляющая. А, что в случайных боях, самое историчное, где цель, приказ от коммандования?
Правильно.
“Помогите наземным войскам.”; “Прикрывайте союзные штурмовики.”; “Уничтожте технику противника.”; “Уничтожте корабли противника.”.
___Игра про войну, ну и играйте в это, как в войнушку, тогда. Если эта игра не про историчность и предпологает только схватку, тогда: меняем название игры.
___Игра, ради набивания фрагов, скучна и не совсем честна, веселье должно быть для всех. Игра на исстребителях это бой, скорее, как боевое исскуство. Есть полно классов техники в игре, правда, не вся она хорошо играется, но это отправная точка для разообразия игровых стилей. Вспомните хотя-бы самолёты, вооружённые неправильной музыкой. В своё время очень вудервафельными были: Як-9Т, К. До сих пор не встречал сильного игрока на Me-410, а ведь с его турелью, он весьма хитёр.
Сам эксплуатирую Пе-3 (2.0) за этой целью, универсальный самолёт, может всё, кроме виражного боя, второй двиг добавляет живучести. Ил-2 гроза наземной техники и баз, хорошо может в лоба. Чисто для догфайт экспириенс, я эксплутирую Миг-3. ББ-1 бумзумая имба 1-го ранга, даёт ШКАС-ами, а также неплохой профит в бомбёжке. Пе-2 скоростной штурмовик, может расправиться с наземкой быстро (боюсь как-бы его не понёрфили).
___Ну и конечно чистый тролл-о-ло, разбомбить аэродром противника. Сделать это надо не к концу боя, а ближе к середине, чтобы у противика подгорело — ни починиться, ни перезарядиться, а уж если минимальную зарузку горючего взяли…
.
.
.
Бомбовозить это круто, но это надо уметь.
___Единственный раз, за последнее время, когда команда разбомбила вражеский аэродром, это было пару месяцев назад. Тогда-же добавили 500кг-овые для всей линейки ББ-1. Я ещё не знал и удивился планам сокомандников в чате. Два ББ-1 разбомбили базы в 0, несколько бомбовозов, по традиции, слились об ПВО на низкой высоте, над аэродромом противника, а сверху огромный, немецкий, двух-моторник, в камуфляже серое пятно, сбросил десятки бомб на аэродром противника. По виду, бомбы, был похожи на советские 250кг и их, в бомболюке, была тьма.
___Понятно, какой игровой процесс, разработчики, хотели создать. 25 минут боя, это немало, но может окозаться недостаточно, чтобы разбомбить аэродром противника, нужна слаженная игра комманды. Помню, в моё время, бои в АРБ длились по 40 минут и даже тогда, аэродром, уничтожали не часто, виной тому была фиксированная прочность баз, не то, как сейчас. На 1-вом ранге, разбомбить аэродром, всё-ещё реально, до 2.0 базы не респавнятся. А вот после этого БР, базы набирают крепкости. На 2-3+ ранге, с его респавном баз, такое себе удовольствие.
Понятно, так сделано воимя больших очков за бомбёжку, но задачу это усложяет.
Надо добавить больше ответственности игрокам перед коммандованием. Задания боевого пропуска — это, уже хоть, что-то. Но мне было-бы приятнее получать приказы от коммандира (хоть-бы NPC, что-ли), а после боя заполнять отчёт (что сохранялся бы в .txt и был-бы доступен в архиве боёв, вместе с повторами и десятком автоматичеких фотографий боя).