Обсуждаем идеи: как разнообразить бои в игре

На случай если сообщение удалили:

Давайте все признаем что играть в это уже просто стало скучно и не интересно. Нам требуется разнообразие. Идеи?


@solar3142 , начнём с того, что у нас уже есть. Ещё в своё время, стало ясно, что в этой игре, самое интересное: историческая составляющая. А, что в случайных боях, самое историчное, где цель, приказ от коммандования?

Правильно.

“Помогите наземным войскам.”; “Прикрывайте союзные штурмовики.”; “Уничтожте технику противника.”; “Уничтожте корабли противника.”.
Снимок экрана от 2024-05-28 07-35-09
___Игра про войну, ну и играйте в это, как в войнушку, тогда. Если эта игра не про историчность и предпологает только схватку, тогда: меняем название игры.
___Игра, ради набивания фрагов, скучна и не совсем честна, веселье должно быть для всех. Игра на исстребителях это бой, скорее, как боевое исскуство. Есть полно классов техники в игре, правда, не вся она хорошо играется, но это отправная точка для разообразия игровых стилей. Вспомните хотя-бы самолёты, вооружённые неправильной музыкой. В своё время очень вудервафельными были: Як-9Т, К. До сих пор не встречал сильного игрока на Me-410, а ведь с его турелью, он весьма хитёр.

Сам эксплуатирую Пе-3 (2.0) за этой целью, универсальный самолёт, может всё, кроме виражного боя, второй двиг добавляет живучести. Ил-2 гроза наземной техники и баз, хорошо может в лоба. Чисто для догфайт экспириенс, я эксплутирую Миг-3. ББ-1 бумзумая имба 1-го ранга, даёт ШКАС-ами, а также неплохой профит в бомбёжке. Пе-2 скоростной штурмовик, может расправиться с наземкой быстро (боюсь как-бы его не понёрфили).
___Ну и конечно чистый тролл-о-ло, разбомбить аэродром противника. Сделать это надо не к концу боя, а ближе к середине, чтобы у противика подгорело — ни починиться, ни перезарядиться, а уж если минимальную зарузку горючего взяли…


.
.
.

Бомбовозить это круто, но это надо уметь.


___Единственный раз, за последнее время, когда команда разбомбила вражеский аэродром, это было пару месяцев назад. Тогда-же добавили 500кг-овые для всей линейки ББ-1. Я ещё не знал и удивился планам сокомандников в чате. Два ББ-1 разбомбили базы в 0, несколько бомбовозов, по традиции, слились об ПВО на низкой высоте, над аэродромом противника, а сверху огромный, немецкий, двух-моторник, в камуфляже серое пятно, сбросил десятки бомб на аэродром противника. По виду, бомбы, был похожи на советские 250кг и их, в бомболюке, была тьма.

___Понятно, какой игровой процесс, разработчики, хотели создать. 25 минут боя, это немало, но может окозаться недостаточно, чтобы разбомбить аэродром противника, нужна слаженная игра комманды. Помню, в моё время, бои в АРБ длились по 40 минут и даже тогда, аэродром, уничтожали не часто, виной тому была фиксированная прочность баз, не то, как сейчас. На 1-вом ранге, разбомбить аэродром, всё-ещё реально, до 2.0 базы не респавнятся. А вот после этого БР, базы набирают крепкости. На 2-3+ ранге, с его респавном баз, такое себе удовольствие.
oh_Barak O
Понятно, так сделано воимя больших очков за бомбёжку, но задачу это усложяет.

Надо добавить больше ответственности игрокам перед коммандованием. Задания боевого пропуска — это, уже хоть, что-то. Но мне было-бы приятнее получать приказы от коммандира (хоть-бы NPC, что-ли), а после боя заполнять отчёт (что сохранялся бы в .txt и был-бы доступен в архиве боёв, вместе с повторами и десятком автоматичеких фотографий боя).


Ещё предложения:

Разнообразить геймплей для бомбардировочной авиации в АРБ

Новый режим игры для авиации

Мне интересно, по приколу, хоть раз, кто-нибудь, прикроет союзные штурмовики?

“Зачем штурмить наземку? Штурмовики и бобры обязаны уничтожать самолёты!” - мыслитель с форума.

Тундра банально не командная игра. Нет смысла защищать бобры, ибо за это никакой конфеты не дают. Да и долгие бои(а я хочу поиграть в рамках Тундры в глобальный замес) не вписываются в сессионную составляющую игры.

1 лайк

Так, ну-ка скачивай WW2 Angels of sqadron и вали в оффлайн.

Я не знаю что это такое. Да и я не против расширения геймплея Тундры и командной составляющей. Я всё ещё питаю грёзы, что когда-нибудь будет введён режим, в котором замес шёл бы как в Фоксхоле или хотябы 5 часов.

Добавить Точку-У, и стоять накидывать по врагам, с 30км+, с радиолокационной ГСН или оф.частью ракеты добавить и больше нечего не надо.
Ну можно сделать её как прем.технику за 25.000 голды, яб купил :)(

Это требует серьёзной переработки всей игры.

Ответственности всех игроков.

А “задания” от неписей - на примере самой игры можно увидеть в дейликах. Стану я делать альфу-и-омегу или что-нибудь феерическое типа “сделай по 1 фрагу на 3 разных типах техники в +1.0 бою и победи”?

Потуги игры в историчность - ограничились событиями, где даже сетап техники и близко не исторический.

Так что увы. В этом разрабы явно не заинтересованы. А то бы мы что-то видели за эти 12 лет.

Смысла защищать пробелодавов нет просто потому что типичный пробелодав пикирует со спавна в красный кружок или тупо летит под вражеский аирспавн и дохнет за 15-20 км от команды, если её можно так называть.

Как улучшить игру лётки? Сделать ей смысл. А именно - добавить мировую войну) Вернуть и улучшить, сделать так чтобы у лётки был смысл в неё играть. А уже там делать микромиссии для лётки. И результат этих миссий непосредственно сказывается на ходе мировой войны)

Послал союзник стратегических бобров разбомбить базы пополнения врага - и игроки на стратегах летят и бомбят. А им навстречу могут послать истребителей/перехватчиков. И истребители прикрытия должны защитить стратегов от истребителей врага. И стратеги тоже должны защититься.

Хз крч, тут думать надо и продумывать детали, но в общем счёте интереснее и логичнее было бы если бы победа в миссии для лётки значила что-то на глобальной карте и в этом был интерес. Основной смысл миссий чтобы был не в убийстве всех врагов, но в успешном выполнении целей. Целей, которые продвигают фракцию на мировой арене.

Как в Героях и Генералах крч было. Воот. Но это моё чистое ИМХО. И сейчас я в АРБ играю чисто чтобы прокачать самолёты для ТРБ. Как и многие из игроков…

1 лайк

Ручками

Жесть, это что, мировая война как в героях и генералах где пока подкрепления в точку на мировой карте присылаются - бой за эту точку идёт и идёт?)

Помню там таким образом иногда получался часовой бой. В особенности при противостоянии трёх сторон за одну точку интереса на мировой карте. Бой не кончался час, полтора, ресурсы команд истощались, уже респиться невозможно было на танках, самолётах, оставались какие-нибудь мотопехотинцы на мотоциклах и всё равно шли в бой)

Ну тип, мировая война существовала… Правда, реализована была так себе и потому в неё особо не играли, имхо. Чем это не ответственность за исход боя со стороны игроков?

Ага, чисто полковое месилово по не пойми каким правилам.

1 лайк
  1. Игра должна стать командной
  2. Большие карты где бы приходилось искать друг друга как в жизни
  3. Победу присуждать не по очкам, а в зависимости от выполнения миссии (прикрытие, уничтожение объекта, и т.д.)

Значит, пора поиграть во что-то другое.

Это кто так решил? Мне вот, наплевать на это.

1 лайк

Ну в Героях и Генералах же вписывались… и онлайн держали будь здоров. Только разрабы донат нереальный сделали и гринд там был… намного хлеще тундры. Вот и закрыли игру в конце концов.

А так, там были и рандомные “аркадные” бои и более долгие в перспективе “реалистичные” бои, отличавшиеся только тем что ресурсы у команд ограничены тем, что им прислали “на мировой карте” игроки-генералы. Так что были как пятиминутные зарубы чисто пехотой/лёгкими танками/мотопехотой, так и долгие часовые зарубы когда генералы решали продавить нужное направление на карте и кинули туда тонны отрядов. Так что ресаться можно было в таком бою на чём угодно, буквально.

Вот, как бы, хочется чего-то такого, буквально. Чтобы в мировую войну играть не надо делать отдельную менюшку скрытую и запирать её за полками, нужно было сделать кнопку игры в мировую войну буквально рядом с рб или сб боями. И дать бонус по опыту за игру в этот режим, где ты можешь попасть в нечестный бой, где у вас ресов меньше чем у врага. Или есть только определённый вид техники. И т.д. и т.п. Так там и было и так там в этот режим играло большинство. И бои были разнообразнее простой сессионки.

Но такое уже вряд ли снова будут пытаться сделать. Скорее тундра испугалась непопулярности существовавшей мировой войны и теперь нас ждёт только экстенсивное развитие в виде добавления техники и мб немного механик новых. Но ничего глобальнее этого.

“Самый твой худший противник в этой игре - это твой сокомандник.” ™©

Большие карты в целом поддерживаю, но с оговорками.

Во-первых, однофигственно. Бои заканчиваются не только по очкам, но и по факту того что закончились игроки.
Во-вторых, уже реализовано на примере игр с двумя точками, где нормальные игроки встают на выгодных позициях и методично расстреливают всех игроков активного геймплея что скудоумно пытаются прорваться на “выполнение задания” по захвату точки.

Мировая война, Фульда. JPz 4-5 и M48A2 GA2 против Т-64Б, Т-72А и Т-80Б. Очень интересно было (нет).

Ну, это скорее не про боевые задания, а про фееричность и помпезность в бою. Приятные плюшки.
___А вот задания это как раз тактика коммандущего:
Обойти с фланга, унчтожить ДОТ-ы, сбить вражеске бомбардровщики, до того, как они нанесут урон постройкам… Или вот, можно как в мэд тандер, показывать игрока сбивего больше всех, чтобы его считали аппетитусом и знали когда избегать, а когда всей “бандой” накрывать.
Такое вот, тактическое.