Доработка геймплея бомбежки баз

Мен, это для СБ. В целом интересное предложение. Но не для режима с аркадными-полуаркадными боями по 25 минут. Хотя, честно в СБ, мне очень напряжно попасть без маркера. Хоть-бы базы не стало труднее отличить. Пока я буду делать повторный заход 1-2 минуты, меня уже могут П-38 и ФВ-190 найти. Раньше повторные заходы был признаком нубярства бомбящего. Вы хотите это добавить для всех?
oh_getty

Ага, чтобы и в РБ фарм привязали к интервалам активности.

3 лайка

Этого не сделают.
Вон разрабы пишут что бомбовозы и так имеют слишком высокую эффективность фарма очков относительно других самолетов и все что они могут дать - только в обмен на снижение награды.

И в целом это правда. Так что единственное что можно ожидать в плане наград за базы - это их снижение в любом случае.

Насчет выдачи более интересных целей - тут конечно поддерживаю.

2 лайка

Проблема в том что при более сложных целях, требующих количество заходов на цель больше чем 1 - тебя скорее собьют при составлении второго захода…

Сейчас игра на бобрах это гонка)) К сожалению. Как это исправить - не знаю.

Но если распылить бобров на много разных целей - может статься что тебе повезёт и именно за тобой не вылетят))

Тип, огромная цель в виде населённого пункта для стратегов и рядом 4 завода для фронтовых бобров, а вдалеке 4 военные базы с техникой стоящей для дальних бобров, с пво и складами. И всё это с начала боя доступно как цели.

Ну и техника, колонны едут для штурмовиков. И ДОТы стоят для них же.

2 лайка

А ещё для штурмовиков можно сделать 2 пачки танков стреляющих друг по другу

Сам хотел такое предложить, но не меняя АРБ, где все уже привыкли, а в новом игровом режиме. Там будут большие базы, а состав комманд будет изменён не рандомный исстребитель + 4 бомбера, а пол комманды бомбардировщиков + прикрытие и перехват. Будут использованы специальные самолёты: перехватчики, только перехватчики будет кидать к бомберам в этом режиме. В каждой карте будет одна сторона нападения и одна сторона перехвата, что приблизит бои к реалистичным случаям бомбёжек. Скажем пол комманды бомберов + прикрытие, у противника — пол комманды ЗСУ + перехват. Вот моя идея.

Посмортите ссылки, игроки уже дисскутировали об этом:

  1. Обсуждаем идеи: как разнообразить бои в игре
  2. Новый режим игры для авиации - #53 от пользователя RGEA
  3. Разнообразить геймплей для бомбардировочной авиации в АРБ - #49 от пользователя RGEA
1 лайк

Я бы не отказался от замены АРБ на что-то другое.
АРБ сам по себе мало чем отличается от ААБ и это кринж. Сам по себе АРБ не интересен. На топах уж точно.

2 лайка

О чём я и говорю: игровых режимов мало игра может быть куда более разнообразной.

Много маленьких целей это наземные боты так-то.

Раньше Улитки заморачивались на логику наземных действий на авиакартах. Всякие задания типа найти и уничтожить гаубицы, составы стоящие цепочками на ЖД станции (которые все наперегонки летели уничтожать, т.к. это было весьма профитно), десантные катера которые высаживали десант если доплывали, захваты наземных точек наземными силами, мосты т.п.

Жаль что сейчас ушли от этих концепций и максимум это понатыкать дотов и колонн техники.

Хорошо еще что не все эти карты из игры выпилили - но они все на лоурангах остались.

4 лайка

Вообще это звучит как мировая война… здорового человека))

Мен, я ещё не научился нормально наземку бомбить, так что с Пе-2 3.7, у меня ещё будет непочатый край.

Ну вряд ли стратеги бомбить нормально могут ботиков, а вот бомбить домики это норм. Надо бомбить ещё целые домики и потому надо всматриваться в прицел и строить заходы чтобы горох рассыпать))

Но да, улитка вряд ли станет что-либо менять, почему-то именно в режимах она ушла в казуальщину. Понимаю если бы казуальщина была ток в аркадных, но нет, она теперь и в рб…

И, судя по видосам, в СБ тоже казуальщина и от того что ты бомбишь цели или убиваешь игроков - твоя награда не меняется ибо она за время полета…

Не тут, а там. Или был таки суд за Хиросиму, но я пропустил?

Однозначно ЗА!!! И сделать базы регенерирующими как в СБ.

Для стратегов и сделаны кружочки-базы.

Если пофантазировать о замене целиковых баз на множество мелких целей - во первых вопрос награды - если суммарная награда за все эти мелкие цели будет равна текущей награде за базу целиком - игроки взвоют, т.к. там где раньше они просто кидали бомбы в кружочек придется выцеливать.

Если награду за отдельный юнит повышать - тогда вырастет фарм - тот-же условый Пе-8 будет кидать в это скопление 5-тоннку и забирать себе сразу повышенную награду. А на увеличение фарма разрабы не пойдут.

Если рассеить цели сильнее по площади чтобы крупнокалиберные бомбы не забирали их разом - это будет равносильно бомбежке ботов и с высоты будет сложным.

Текущие базы в общем то это единственно возможный вариант реализации целей доступных для поражения с высоты, и при этом не зависящих от калибра применяемых бомб - важен только тоннаж - хоть горох мы сыпем, хоть ФАБ 5000.

Ну и количество баз ограничено специально, чтобы бомберам урезать фарм. Даже возможность бомбежки филда практически убрали из боев

Вообще-то почему-то сейчас важен калибр бомб.
На ил-28 я скидываю 4 500кг бомбы с 300кг тротилом внутри, итого 1.2т тротила - забираю базу. На тоненького, там копейки остаются что засчитывается за уничтожение мне.

Или я на том же ил-28 кидаю 1 3000кг бомбу с 1.4т тротила и забираю… 75% базы. Той же самой базы что я забирал 4-я 500кг бомбами.

То есть ты предлагаешь один красный круг заменить на четыре красных круга, чтобы каждому фантому и ардварку хватило красных кругов? Ты же понимаешь, что вся разница с текущим геймплеем будет в том, что условный фантом будет нажимать на сброс бомб серией не раз в минуту (пока перелетит от одной базы до другой), а раза четыре подряд? То есть это ещё большее упрощение и без того примитивного геймплея.

Вот бы снимать больше очков за то, что кто-то нажал пробел не один раз, а четыре раза…

Бомбовозы давно так не наглели.

2 лайка

А пусть они будут зависеть от калибра. Пусть разный калибр бомб был бы выгоден под разные цели.

Горох из 100, 50кг, 250кг максимум - для бомбёжки городов.

500кг и 1000кг - для бомбёжки заводов.

1500+кг - для бомбёжки военных баз где стоят и склады и техника рядом скучкована. Так что фугасное воздействие важно.

Я думал там смысл не в кружочках, а в том что у одного “кружочка” есть здания. Которые и надо уничтожить, забомбив. И надо не по кружочку шарашить, а по целям под кружочком. А кружочек лишь показывает есть ли ещё цели которые пропустил на точке или нет.

Я жду.