Разнообразить геймплей для бомбардировочной авиации в АРБ

тут недавно был лего марафон в котором за 1 место в бою в команде давали детальки, которые менялись на коробку, которую можно было продать на бирже за коины, а если точнее, то за 50 деталек давали коробку за 30 коинов(могу ошибаться). в первые дни вернулись скиловички, чтобы пофармить коины. угадай кто занимал первые 2-4 места в каждой команде? правильно! лёгкие бобры, потому что они спавнились в воздухе и добирались до замеса быстрее всех, где делали 2-3 фрага, откидывали бомбы и согнать такого с 1 места было фактически невозможно. но даже в это время на форуме висела темка “омагад боберы страдають, памахити!”

из личного опыта: мой первый бой на пе8 прошел примерно так - пару минут листаю ленту в ВК, даю предупредительную очередь перехватчику, нажимаю сброс серии, чуть чуть поворачиваю, жду, нажимаю сброс, получаю 1000+ поинтов. после боя получаю что то в районе 25к опыта и 100к серы. НИВИРАЙАТНА СЛОЖНА!

25 тысяч опыта на Пе-8 за две базы. Понял тебя.

Я не думаю, что разработчики будут менять ДМ или повышать точность петровичей для бобров. Тогда начнут возмущаться истребители, которых эти бобры будут пачками у себя шести сбивать. Посмотреть если на нынешний рандом и на то, как за одним бобров порой летают пачкой самолетов из 5, то можно предположить такой исход событий. А вот дать возможность фармить бобрам дополнительно, по аналогии с наградой за скилл за фраги, это было бы уже в разы лучше. Плюсом прикрытие из бобров на ботах, уже заживется проще.

1 лайк

если так подумать, то в жизни, в основном, истребители использовались для сопровождения бомбардировщиков или для их перехвата, а у нас в игре бобры это просто летающие коровы, которых сбивают за километр. Думаю, если бы союзным истребителям давали какую-нибудь награду за прикрытие своих бобров, то было бы больше смысла прикрывать своих их. Можно сделать так, чтобы главная задача одной команды была перехватить бобров, а противоположная должна была защитить их и позволить им разбомбить условный завод

Ну за тем и летают, что это халявный фраг. А халявный фраг понимает свое положение и убегает со всех сил, хоть и чаще всего всего все равно не убегает

Нужно улучшить геймплей геймеров в АРБ, предпочитающих бомберы. Я представляю себе это иначе. Отдельный режим АРБ “Бомбардировка за линией фронта.”, значит никаких доп. ИИ бомберов. Карта будет своя для каждой комманды защиты базы. Одна комманда: бомбардировщики с исстребителями прикрытия, другая комманда: исстребители - перехватчики и может быть ЗСУ (некоторые игроки особенно в этом хороши). Цель: ОГРОМНАЯ база противника - производственный комплекс завода или жилые районы.
Историческая справка: из-за невысокой точности бомбометания бомбардировщики могли быть эффективны только большой группой и если целью выступала большая площадь бомбардировки, основная тактика - бомбардировка с большой высоты (больше 6 киллометров), на такой высоте перехватчики показывают себя особенно ярко.

Ер-2 (что смог найти)

Спойлер

На борту находилось четыре кислородных прибора КПА-3бис.Запас кислорода хранился в восьми 12-литровых баллонах (по два на прибор).Его хватало на 8 часов полета на высоте 8000 м.

Штурмовики и бомбардировщики ww2

Спойлер

На первых этапах войны, ВВС США придерживались концепции, что бомбардировщикам необходимо полагаться на собственное оборонительное вооружение, а следовательно, летать строем, призванным как можно больше усилить взаимную обороноспособность за счет наибольшего использования огневой мощи машин. Так В-17 и В-24 летая строем из шести самолетов, при этом четыре таких формирования действовали совместно на дистанции в 6,5 км друг от друга. Подобная схема обеспечивала пространство для маневра и вполне отвечала задачам производства бомбометания, однако никуда не годилась с оборонительной точки зрения, поскольку немецкие истребители могли проникать в «окна» между отдельными формациями.

В конце 1942 г. были введены в практику группы из 18 самолетов, что привело к уплотнению строя и повышению суммарной огневой мощи при оказании взаимной поддержки воздушными судами. Однако такой строй затруднял маневр и легко «терял» отбившиеся от него машины.

С 1943 г. базовым формированием стало боевое авиакрыло из 54 самолетов: три группы по 18 машин объединялись в сосредоточения длиной 550, шириной 2000 и глубиной 810 м. Данный подход усилил оборону, но вынуждал производить бомбометание целым строем, а не каждым самолетом индивидуально.

Скоро появилось новое улучшение, выразившееся в образовании «собранного» крыла, в структуре которого еще больше машин жались друг к другу в едином массированном формировании. Данный шаг привел к обеспечению в полной мере эффективного огневого давления и сделал строй более сложной целью для атак немецких истребителей.

Военная мысль

Спойлер

Во избежание возможного поражения своих войск объекты удара выбирались на удалении не менее 800 м [12] от переднего края

Старый форум Вар Зандер

Спойлер

1 Я тоже вот недавно пришёл к выводу что бобры полностью бесполезный и неиграбельный класс техники в АРБ.

2 С больших высот, на которых бобры должны реально бомбить, это 6-7 км. И на таких высотах порой невозможно даже по базе попасть.

Полетай на В-57А например и попробуй разбомбить базу летя на высоте 7000 метров и скорости 800 км/ч. Кидаешь бомбу точно в центр базы, а она пролетает её метров на 50 и падает в землю не нанося базе урона.

Хоть какой-то пример этого дела. Блин да куда инфа в наше время подевалась?!

Спойлер

Полёт проходил над морем на высоте 7000 м по маршруту: остров Эзель (Сааремаа) — СвинемюндеШтеттин — Берлин.

Бомберов и ЗСУ должно быть поровну в обоих коммандах, те будут ловить их на низких высотах, когда бомберы любят уходить в пикирование.
Прикрытия и перехватчиков тоже должно быть поровну, для того, чтобы сделать игровой процесс уникальным для каждой битвы. У того-же самого Миг-3-34 двигун работает эффективно до 6км, на И-225 и того больше 10000м.

осталось решить один вопрос: зачем, а главное, зачем?
занять столько человекочасов ради этого, чтобы что? чтобы афк боты почувствовали свою значимость? чтобы можно было взять вторую баклаху в руки?

Поиграйте “воздушный штурм” - даже такая толпа “стеклянных бобров” не может отбиться от истребителей.

Атака 1истребителя на бобра как и в ИРЛ должно стать своего рода челенджем, очень сложной задачей. С необходимостью знания мертвых зон, атаки через них и т.д. Правда и вознаграждение должно соответствовать. И никак не сбивать с прохода плевком, как сейчас.

3 лайка

Вот смотри, в задницу… Воюешь ты такой, очень хочешь понагибать. А нет… ни000.
Ребятам не везёт, а ты их неуважаешь к тому-же. И нечего игроков в боты назначать, это в морских боях, там…
Забили болт на боб-коф.

а теперь с переводом на человеческий

Тогда вам дорога к нам, товарищ)

Играл и не раз. Она не может отбиться только по причине бесконечных респов у этих самых истребителей. В АРБ у нас один респ.

При всем уважении, но звучит скорее, как очередное событие на выходные, но не отдельный режим. Игрокам на истребителях не интересна унылое прикрытие, им нужен веселый догфайт. Если бы истребители умели в тактику и командную игру, они бы в начале боя климбили. У нас же в начале боя 75% истребителей летят к земле быстрее сливаться.

Мало кто будет заниматься прикрытием, даже с учетом награды. Защитить бомбер, который можно срезать одним проходом, почти невозможно, тем более в АРБ

Раньше я климбил на спите, но потом плюнул на это, ведь хр-50 всегда будет выше

Игра про реальную технику. Реальная авиация создается в первую очередь в ударных целях

3 лайка

Человек, а не вы-ли предложили эту тему вообще? Что, теперь за предложения критиковать будете…
В защиту скажу, что кое-кто уже пытается отучить игроков крабить наземку.
Полетал_И_Хватит
Если игра будет “уплотнять” игроков в ячейки прикрытия, то может у них и тактика появиться.

Если вы даже не предлагаете защищать бомбардировщиков,

Как добраться до красного кружочка, если красные самолетики бросаются на бобра, как бык на красную тряпку? Многие готовы слить высоту, подставиться под вражеский огонь, лишь бы пройтись по бобру парой очередей, ведь проще только ботов на штурмовиках по низам сбивать. Почему игрок на условном веллингтоне должен в буквальном смысле страдать, пока игрок на все том же условном 109-м может спокойно наслаждаться игрой? Я это говорю с точки зрения человека, который постоянно фармит бомбардировщики, беззащитнее их только боты на ИЛах без петровичей и на фоках.

однако при этом тему подняли, ищете как улучшить геймплей. Да вы просто предлагаете игрокам полностью забросить бомбардировщики как:

В игре большая часть бомбардировочной авиации неиграбельна и часто становится лёгкой добычей для перехватчиков и истребителей.

и предлагаете добавить больше ботов:

Для улучшения игрового процесса и разнообразия геймплея бомбардировщиков, предлагаю добавить в матчи ботов на бомбардировках, которые будут следовать группой до базы противника, которая будет выделена специально для них. Также предлагаю разнообразить их миссии в матче.

ПОНЯТНО.
Чтож, после такого и правда уже никто не захочет играть на бомбардировщиках, ведь как вы и выразились:

Многие готовы слить высоту, подставиться под вражеский огонь, лишь бы пройтись по бобру парой очередей, ведь проще только ботов на штурмовиках по низам сбивать. Почему игрок на условном веллингтоне должен в буквальном смысле страдать, пока игрок на все том же условном 109-м может спокойно наслаждаться игрой?

Собственно в чём тогда ваше улучшение геймплея на бомбардировщиках?
Аххх… Я уже натерпелся с того, что игроки ставят сливальщиков в разряд ботов, а теперь вы предлагаете поставить ботов в один ряд с игроками!
Вам просто нужно больше аппетитного мяса. Наверное вы из тех троих игроков, что сливают высоту вслед за бомбардировщиком, а потом жалуются, что не могут победить исстребителя у которого уже есть высота над вами…