Новый режим игры для авиации

Итак рубрика длиннопост.
Тема НЕ для любителей аркады, танкистов, и тех кто заходит в тундру на пару-тройку боев на 20 минут раз в неделю.
В теме будет описываться мое видение нового режима противостояние ориентированного на топовую технику.

Предисловие.
Чем меня не устраивают представленные режимы в игре?
Первое и самое главное - БЕЗУМНО перенасыщеные бои. Это складывается в основном по следующим причинам:

  1. малый размер карт
  2. быстрые самолеты
  3. большое количество игроков
  4. однотипность техники
  5. отсутствие механик разбавляющих догфайт
  6. солянка в составе команды
  7. малая ценность техники с точки зрения боевой еденицы

Далее идет следующий пункт, а именно - слишком быстрые матчи в которых не успеваешь реализовать какую либо тактику.

Следующий пункт - относительно современная авиация которая использует далеко не все свои возможности (более подробно будет ниже).

Еще один момент - полное отсутствие координации в команде, каждый сам по себе.
Так же хочу отметить что игре уже болеее 10 лет, а как таковых новых режимов на постоянной основе почему-то до сих пор нет. Что бы каждый мог выбрать что то по вкусу. Кому то нравятся десятиминутные быстрые бои, кому то интересно полетать час-два, а кому то и еще больше.

Всвязи с этим предлагаю НОВЫЙ режим.
Вкратце основные аспекты:

  1. карта приблизительно 600х600км
  2. 20х20 активных игроков (корректировать на основе тестов)
  3. время одного матча - от 3 дней до 1 недели (на самом деле с длительностью матча все сложно, тут взаимосвязан размер карты и количество игроков)
  4. возможность многократно перезаходить в матч при условии наличия мест в команде (как в противостоянии)
  5. строгое разделение на коалиции РФ + союзники против НАТО
  6. в матче применяются самолеты и вертолеты
  7. возможность общения посредством голосового чата для быстрой координации действий

Каким будет геймплей?

В начале боя карта делится поровну на красную и синюю стороны и поделена на сектора, (например по 20 на команду).
Обе стороны имеют скажем по 5 аэродромов поделенных на зоны:

Зона ГСМ, уничтожение которой приведет к невозможности заправлять технику на данном аэродроме.

Рем.зона, уничтожение которой приведет к невозможности ремонта.

Склады боеприпасов - уничтожение приведет к невозможности перевооружения.

ВПП - уничтожение приводит к полному выходу из строя аэродрома и невозможности им воспользоваться.

При уничтожении любой из зон аэродрома, из случайного подконтрольного стороне сектора выдвигается колонна техники с необходимым имуществом.

Соответственно дружественные истребители малого радиуса действия (МиГ-29 например) в основном должны заниматься прикрытием аэродрома от штурмовиков/бомбардировщиков, а так же в случае необходимости прикрывать движение колонн снабжения.

ПВО
Прикрытие тыловых аэродромов осуществляется применением ЗРК дальнего радиуса действия С-300/С-200

Прикрытие обычных секторов карты с помощью ЗРК среднего радиуса действия - ТОР/БУК/КУБ (НАТО - Patriot)

Прикрытие колонн с применением ЗРК/ПЗРК малого радиуса действия - панцирь/тунгуска/стрела/шилка/ЗУ-23 на базе урал или камаз (НАТО - Chaparral\Avenger)

СЕКТОРЫ КАРТЫ И ИХ ЗАХВАТ.

В начале в каждом секторе находится определенное количество техники, пехоты и ПВО противника. Сектор считается ничейным после полной его зачистки, и присваивается другой команде после высадки на него десанта с применением вертолетов типа Ми-8, Ми-24, Хьюи и подобных (возможно применение ботов на транспортниках?). В данный момент команда у которой отбили сектор, относительно без проблем может попытаться контратаковать, пока в сектор не зашло подкрепление в виде тяжелой техники и ПВО. Например не дать вертолетам противника высадить десант, или уничтожить его и привезти свой.
После захвата всех секторов противника миссия будет считаться завершенной.

ДОЗАПРАВКА В ВОЗДУХЕ.

На карту необходимо добавить 1-2 ИИ топливозаправщика на команду
(Ил-78 за РФ и KC-135 за НАТО)

(возможно стоит сделать их играбельными для игроков?)
Они должны будут курсировать в тылу и при необходимости самолеты смогут с них дозаправляться, дабы не улетать в глубокий тыл на аэродром если заканчивается топливо. Так же эти борты сами будут возвращаться на дружественные аэродромы для собственной дозаправки.

ДРЛО

В тылу у обеих команд должен летать самолет ДРЛО (А-50 для РФ и AWACS E-3 для НАТО) с целью обнаружения противников и передачи данных союзным истребителям посредством системы datalink,которая к слову должна работать и от истребителя к истребителю. (Один истребитель увидел противника на своей РЛС - данные передаются всем союзным бортам имеющим систему даталинк, даже если их собственная РЛС противника не видит.В случае сбития самолета ДРЛО, следующий должен появлятьсе через определеное время, скажем через 5 часов).

Перейдем к реализации “баланса”.

Исходя из вышеперечисленных механик, присутствие в таких боях древней техники будет абсолютно неуместным, поэтому стоит ограничиться минимальным БР техники в 11.0 (с возможными исключениями для отдельных экземпляров).

Количество возрождений - 100-200 на команду. (Необходимо тестить и подбирать отпимальное количество)

Награды - нужно ввести определенную плату за участие в данном режиме например ставка в размере от 500.000 до 2.000.000 серебра вносимая при выборе команды.(сумму подобрать исходя из выбранной длительности матча, не забывая о том что это своего рода защита от недоброжелательных игроков)
Выигравшая команда делит ставку проигравшей в зависимости от процентного соотношения полезных действий в бою.
Плюс возможны особые награды за уничтожение особо важных целей - аэродром, самолет ДРЛО или заправщик

ИТОГИ

Итак, на данном этапе мы имеем:

  1. у каждого вида техники своя задача.
    Штурмовая авиация вскрывает и прорывает пво противника, затем зачищает сектор совместе с вертолетами.
  2. вертолеты способные перевозить десант получили эту возможность и выполняют одну из важнейших ролей в мисии.
  3. истребители малого радиуса действия прикрывают аэродромы, колонны снабжения.
  4. истребители большего радиуса действия (су-27/F14/F16) стоят на защите своих секторов и не дают штурмовой и бомбардировочной авиации противника подлететь и нанести урон.
  5. реализация стстемы datalink и общая осведомленность в бою (новая фишка топтира)
  6. более разумный подход к трате боеприпасов и топлива.
  7. наконец механика с ПТБ приобретает реальный смысл
  8. желание игрока в первую очередь сохранить собственную технику
    9)огромный задел на будущее в плане возможности расширения, доработок и добавления новых механик со вводом еще более современной техники
  9. координация в команде. Необходимость заранее обговаривать план действий на игру.
    Необдуманные действия типа ворваться с ФАБами на миг-29 во вражеский сектор с целью забрать пару танчиков повлечет мгновенное сбитие пво, нулевой результат атаки, потеря техники и как следствие ослабление команды с уменьшением шанса на победу.

ПОМНИТЕ - у каждой техники своя задача, и главное - это КОМАНДНАЯ работа в данном режиме. Всегда ДУМАЙТЕ прежде чем что то сделать, думайте наперед, даже за противника, и за своего союзника.

Если тема будет интересна готов более подробно представить списки техники, описание механик, возможно добавить что то еще. Пока это лишь набросок, пища для размышлений.

3 лайка

Дальше карты 600х600 км для 20 игроков читать не стал. Очередная мечта о PvE в PvP игре.

1 лайк

Много букв.
Человек перепредумал СБ.

2 лайка

товарищ, вам в DCS
и в предложку: Новые предложения (премодерация)
и в топку: @Москвич @Mакаров @Columbus_13

2 лайка

так и зачем этот бесполезный комментарий? там о ПВЕ ни слова небыло, а по поводу размеров карты и количества игроков сказано - КОРРЕКТИРОВАТЬ на основе тестов. в общем читайте целиком

это уже наверно десятая тема такого содержания, с примерно такими же идеями
угадай где предыдущие

1 лайк

Что читать? Очень интересное трёхсуточное прожимание пробела по филдам? Что вообще будут делать 20х20 человек на карте 600х600 км кроме как наземку крабить? Коричневые мечты неприкрыто тут сквозят.

1 лайк

да вам не в дкс, вам в дотку)))))

ну вот, опять. Для кого я там распинался про ДРЛО, истребители - прикрытия, которые будут мешать бобрам прожимать пробел? ПВО в конце концов дальнего радиуса…

раз не первыая тема - значит кому то это все же интересно

1 лайк

толку от дрло? толку от истребов прикрытия на таких огромных картах и при том что крабить наземку будут ВСЕ
пво? какое? с75? так там минимальная высота поражения метров 300-500, толку 0
с300? ну поменьше, но ракета то бревно, маневром увернутся или кивком отправить ракету в землю
или пррками закидать

3 человечкам и LULZ’у, но там он не новый режим хочет, а АРБ изменить.
Режим бессмысленнен, как с точки зрения ресурсов на 1 матч так и с точки зрения геймплея.

вот найди этих 9 людей которые темы делали…
кстати тема как и наверно половина предыдущих НЕ В ТОМ РАЗДЕЛЕ

кстати от дрло польза всеж есть - в него можно фениксы запульнуть

В этом и смысл! отучить крабить наземку на чем попало. Слил су 27 об какой нибудь avenger при попытке скрабить танчик? - подставил команду, пропустил вражеского бобра например в сектор, или штурмовика. Что же касается ПВО - сомневаюсь что у вас получится уйти на бобре от нескольких ракет летящих с разных направлений.

на каком бобре? в тундре нету ту95 и подобных

Убрать из подвесного истребителей всё, кроме ПТБ и УРВВ.

СУ-27 отличный бомбовоз © Conduktor_USSR

2 лайка

Это как раз одна из проблем. Хоть 95-й даже для этого масштабного режима “великоват”, а вот что то вроде Ту-22 был бы как раз впору. В игре почему нет бобров на топтире? - потому что им делать нечего, а тут как раз подходящий режим

чтоб лететь 2-3 часа а потом словить феникс…

КРАБИТЬ БУДУТ ВСЕ

заспавнился снова и полетел снова сливатся