При всем уважении, но звучит скорее, как очередное событие на выходные, но не отдельный режим. Игрокам на истребителях не интересна унылое прикрытие, им нужен веселый догфайт. Если бы истребители умели в тактику и командную игру, они бы в начале боя климбили. У нас же в начале боя 75% истребителей летят к земле быстрее сливаться.
Мало кто будет заниматься прикрытием, даже с учетом награды. Защитить бомбер, который можно срезать одним проходом, почти невозможно, тем более в АРБ
Раньше я климбил на спите, но потом плюнул на это, ведь хр-50 всегда будет выше
Игра про реальную технику. Реальная авиация создается в первую очередь в ударных целях
Человек, а не вы-ли предложили эту тему вообще? Что, теперь за предложения критиковать будете…
В защиту скажу, что кое-кто уже пытается отучить игроков крабить наземку.
Полетал_И_Хватит
Если игра будет “уплотнять” игроков в ячейки прикрытия, то может у них и тактика появиться.
Если вы даже не предлагаете защищать бомбардировщиков,
Как добраться до красного кружочка, если красные самолетики бросаются на бобра, как бык на красную тряпку? Многие готовы слить высоту, подставиться под вражеский огонь, лишь бы пройтись по бобру парой очередей, ведь проще только ботов на штурмовиках по низам сбивать. Почему игрок на условном веллингтоне должен в буквальном смысле страдать, пока игрок на все том же условном 109-м может спокойно наслаждаться игрой? Я это говорю с точки зрения человека, который постоянно фармит бомбардировщики, беззащитнее их только боты на ИЛах без петровичей и на фоках.
однако при этом тему подняли, ищете как улучшить геймплей. Да вы просто предлагаете игрокам полностью забросить бомбардировщики как:
В игре большая часть бомбардировочной авиации неиграбельна и часто становится лёгкой добычей для перехватчиков и истребителей.
и предлагаете добавить больше ботов:
Для улучшения игрового процесса и разнообразия геймплея бомбардировщиков, предлагаю добавить в матчи ботов на бомбардировках, которые будут следовать группой до базы противника, которая будет выделена специально для них. Также предлагаю разнообразить их миссии в матче.
ПОНЯТНО.
Чтож, после такого и правда уже никто не захочет играть на бомбардировщиках, ведь как вы и выразились:
Многие готовы слить высоту, подставиться под вражеский огонь, лишь бы пройтись по бобру парой очередей, ведь проще только ботов на штурмовиках по низам сбивать. Почему игрок на условном веллингтоне должен в буквальном смысле страдать, пока игрок на все том же условном 109-м может спокойно наслаждаться игрой?
Собственно в чём тогда ваше улучшение геймплея на бомбардировщиках?
Аххх… Я уже натерпелся с того, что игроки ставят сливальщиков в разряд ботов, а теперь вы предлагаете поставить ботов в один ряд с игроками!
Вам просто нужно больше аппетитного мяса. Наверное вы из тех троих игроков, что сливают высоту вслед за бомбардировщиком, а потом жалуются, что не могут победить исстребителя у которого уже есть высота над вами…
Грамотный бобровод в этой игре может ушатать пол команды в одно лицо, дуэлясь в виражном бою. Вы просто на таких не попадали в рб, хорошие боброводы невероятно опасны, опаснее среднестатистического истребителя.
Хм,это можно реализовать как Фатальные Повреждения - Бомбер дамажит,а Награду и награду за Разбомбленный Тоннаж получает и Истребитель и Штурмовики-Защитники что Рядом - Интересно звучит,я проголосовал “За”.
Всё равно это не повысит выживаемость самолётов у кого с одного-двух залпов отваливается хвост. И как бы не приходилось Разработчику сопротивляться - довести Живучесть Бомбардировщиков до уровня 15-16-17 годов - всё равно придётся,иначе не сделаешь.
Могли бы хотя бы больше хитбоксов хвосту дать, что выбивать надо было все для отстрела хвоста, сомневаюсь что в реале оторваный хвост был частым явлением
Да,я согласен с тобой - вроде есть видосы где стреляли в хвост какому то Бомберу и бомберу было как то пофиг) Но искать лень)
Да и очевидно то что Соло-Истребители давно продвинули то чтобы Бомберы были слабы в такие моменты,ведь кооперация с другими истребителями в Тундре - это “Хардкооор!”)
Человек, где здесь критика? Я высказался о том, что заниматься прикрытием в условиях АРБ бесполезно. Можно долго об этом спорить, но просто запустите одиночную компанию, выберите миссию по перехвату бомбардировщиков и просто посмотрите, как это работает. Ситуация будет такая, что в начале боя все будут бросать бобров и лететь вперед, потому что толку его прикрывать, если прилетит на огромной скорости условный ХР-50 или какой-то другой самолет, способный быстро забраться на высоту и набрать скорость, срежет одним проходом бобра и улетит. А потом еще развернется через вертикаль и вас с превышения расстреляет.
По пунктам…
Я предлагаю разнообразить геймплей и увеличить доходность для бомбардировщиков. Если для вас это называется “забросить бомбардировщики”, то я вас не понимаю. Дальше…
Да, как раз таки в качестве пушечного мяса. Чтобы игрок на бобре мог прикрываться ботами, а боты при этом вели плотный огонь по противнику и не давали вести долгий, прицельный огонь, заставляли игрока на истребителе чувствовать себя некомфортно рядом с армадой бомбардировщиков по градом пуль бортстрелков. Едем дальше…
Я никого не ставил в какой-то ряд, это исключительно ваши слова, не нужно мне приписывать мною не сказанного.
У меня выкачена почти вся авиационная поршневая техника, почти каждый самолет выведен в топ, за исключением пары машин. Я поиграл в этой игре на всех прокачиваемой технике поршневой, кроме бобров, потому что мне неприятен геймплей, когда я оказываюсь в заранее невыгодном положении. Я хочу изменить эту ситуацию, чтобы наслаждаться геймплеем на бомбардировщиках и выкачать их всех в топ так же, как я это сделал с остальной поршневой авиацией. Именно поэтому я предложил данную идею, чтобы в будущем если не уровнять шансы с истребителем, то хотя бы получить какой-то козырь, который можно разыграть в воздухе.
Историю про переход на личности я комментировать не буду.
Таких игроков в тундре единицы. И я за три года игры не встретил ни одного, это правда. Три года более-менее активной игры только в АРБ и не одного такого бобровода.
На мой взгляд, выживаемость если и поднимут, то выборочно и небольшому проценту бомбардировщиков, которые уж слишком хрустальные. Иначе взвоют истребители, коих в игре в разы больше. Если посмотреть сейчас на то, как среднестатистический игрок сбивает бобра, плотно садясь порой ему на шесть или подставляясь ради того самого “одного-двух залпов”, то можно понять, что если истребителю придется вместо 2-3 секунд сидеть у бобра на шести 5-6 секунд, то за это время бортстрелок либо насует полный рот критов, что тебе придется потом пропустить активную фазу боя для возвращения на филд, либо собьет. Вот и получается, что нужно искать альтернативу выживаемости. Но опять же, это исключительно мой взгляд на эту проблему и ее решение. Больно уж долго мы ноем и ждем, что бобрам дадут больше живучести или повысят точность Петровичей.
Похоже вы перешли на ссылку на сайт про бомбардировки американской авиации плотными группами, из чего следовало поступить в сторону уплотнения строя и использования стрелков самих бомбардировщиков.
Как уже видно, сказанное вами не противоречит раннее вами сказанному.
Соответственно вы уже заняли позицию и уже не будете её менять, так, что мой пост сообщение всё-ещё остаётся актуальным.
Очевидна разница в подходах по улучшению игры на бомбардировщиках.
Теперь другой вопрос, как ЭТО вы себе представляете?
То-есть теперь даже нажимать пробел не надо, а основная часть награды будет идти от ботовского бомбометания?
Ну безусловно, что игроку придётся следовать за ботами неотлучно, в таком случае, что безусловно ограничивает свободу воли игрока и поощряет его поступать как боты.
Т.е. что-то вроде бомбардировки из картофельных самолётов?
Одобряемо.
Но вот бомбардировка жилых районов - харам.
Хотя амеры неслабо в свое время с напалмом погудели в Японии.
Вообще-то есть способ, как заставить игроков делать всё то, что они делать не хотят, хоть это и интересно.
Надо просто давать увеличенную вдвое награду за победу, и сниженную до 50% - за поражение.
Тогда все будут играть на победу, а не на 1 респ/фражики/КоДэШэЧкУ.
А если ещё и условие в АРБ выставить, что сбивать можно сколько угодно, но победа достигается только через штурмовку/уничтожение страт. целей.
Тогда и выйдет, что побеждать будут не оголтелые истребы, только и способные, что в пыщ-пыщ ололо-повиражики, а кооперирующиеся команды, где ястребы будут прикрывать ударников/бобров, тяж. истребы на них охотиться, а ударники/бомберы - зарабатывать команде победу.
И все при деле, и все заодно и все счастливы.
Правда опять же придется фиксировать количество техники классов на команду
У меня написано об этом. Вас никто не будет заставлять лететь с ботами. Вы вольны полететь и бомбить старые базы, играть все тот же геймплей, что и сейчас. А можете полететь строем с ботами. За бомбежку целей вместе с ботами вы получите всю ту же награду, что и получили бы за сброс бомб на обычные базы, но при этом если вы шли с ботами и не покидали строй, то получите сверху еще награду за сброс бомб ботами.
Идея про кооперацию отличная и много кто ее предлагает, но в рамках АРБ это невозможно. Многие даже играть АРБ не хотят из-за того, что там нужно до врага несколько минут лететь. А если это все превратится в тактикул, где нужно кооперировать и работать на победу, то люди вообще в этот режим играть перестанут. Как отдельный режим, где важна будет кооперация и командная работа, я бы это поддержал, но не менять текущий АРБ так кардинально не стоит.