Хотя система ввода и позволяет назначать комбинации клавиш, работает она с ними отвратительно.
Вот простой пример: вешаем на клавишу “f” уборку закрылок, а на сочетание “alt + f” (в настройках отображается именно в таком порядке) выпуск, в итоге если при зажатой комбинации отпускаем “alt”, происходит незамедлительная уборка. Чем дальше прокачивает ветку, тем больше различных комбинаций приходится назначать и вся эта каша превращается в ад. Вообще уже была тема, которая должна была помочь в подобной ситуации (про обработку нажатий, удержаний кнопок…), но судьба её неизвестна.
Предлагаю реализовать нормальную обработку клавиш модификаторов!
Подобное стоит на выбор пулемета на танке. Я забиндил выбор на альт+1, а сброс выбора пулеметп на альт+2. А на 1 и 2 - разные типы снарядов
В итоге, при сбросе выбора пулемета можно случайно переключится на фугас и не заметить этого (привет интерфейсу выбора снарядов. Но котором почти не видно какой снаряд выбран). Потом в ангар отлетаешь изза этого фугаса
У меня на одну кнопку зачастую несколько штук, которые не конфликтуют между собой, да и во время боя, при управлении на васд, от мышки можно руку оторвать и нажать куда-нить
Очень завидую тебе, но так как я играю в ВР и иногда использую и клавиатуру, да и не только в ВР это актуально, я делаю своеобразную защиту на некоторые функции через “шифты” и “модификаторы”. Очень бы ещё хотелось чтобы тоже самое можно было проделывать с шасси ;)
Что значит “нормальную”? В данном конкретном случае без техзадания на “нормальную” систему обработки нажатий программист должен телепатически догадаться что имеет в виду чел с предложением “сделать ему нормально” под “нормальной системой”. У вас уже налажена телепатическая связь или вы установите ее в процессе работы офиса улиток над “нормальной” системой?
Любой вменяемый программист скажет что сейчас в игре реализована нормальная система обработки клавиш. Если указано сочетание Alt + F это значит нажимаешь Alt нажимаешь F отжимаешь F отжимаешь Alt и все прекрасно работает без сбоев всегда. Это нормальная система работы. Ваш сценарий использования показывает что система работает именно так как она и рассчитана работать, т. е. нормально.
Предложение сделать “нормально” потенциально сломает “нормальные” сценарии использования сочетаний другим пользователям.
Текущая система работает так как она работает для того чтобы:
При зажатии клавиши функция-1 выполнялась.
При зажатии модификатора клавиши функция-1 прерывалась и выполнялась модифицированная функция-2.
При отжатии модификатора клавиши модифицированная функция-2 прерывалась и функция-1 МОМЕНТАЛЬНО возобновлялась.
Это нужно для каких-то сценариев использования.
Есть ну допустим десять вариантов последовательностей системы обработки нажатий. Какая конкретно из них “нормальная”? Желательно дать развернутый ответ листов на 5 со всеми потенциально возможными сценариями использования. Т. е. твоя задача провести полноценное исследование в сфере эргономики, либо хотя бы предоставить материалы почему твоя система “нормальнее” чем та что есть сейчас.
нет она работает через раз, нажатие с модификатором регает не всегда, а если регает то иногда оба действия сразу. В других играх подобной проблемы не замечал, такое ощущение что в тундре есть какое-то окно с тайнмингом…
Есть баг с радаром (Alt+R) который действительно не реагирует на нажатие при определенных условиях, но в остальных случаях я ни разу не замечал отклонений в регистрации нажатий. Кажущиеся отклонения могут быть вызваны плохой клавиатурой.
Ой, в этом деле к улиткам столько вопросов…
Например радиокоманды. Летишь на самолёте, хочешь сказать “Так точно”. Жмакаешь Т-3-1. И когда нажимаешь единичку - у тебя начинают стрелять пулемёты.
Или другой вариант - постоянное переключение раскладки с русского на английский и обратно. Мало того, в Win10 эта дрянь постоянно тебе сбоку сообщает об этом и отключить отображение этого дурацкого окошка никак нельзя. Раньше был скрипт, я его ставил, но потом мелкомягкие что-то допилили, и теперь это не работает. Это долбаное окошко постоянно мозолит глаза и заслоняет рабочую область.
Если отпустить альт и цифру одновременно или же сначала отпустить цифру и потом альт, то ничего не произойдет
А если отпустить сначала альт, а потом цифру, то будет выбран другой снаряд, потому что на долю секунды зажата только цифра и игра считает, что я ее отдельно “нажал”
Все работает безупречно. Я пользуюсь сложными комбинациями мыши и клавиатуры типа ПКМ + Пробел + WASD и они работают идеально при любых условиях.
В вашем случае все работает ровно так как и должно работать. При нажатии Alt на настройках по-умолчанию использование мыши для управления техникой блокируется и мышь переходит в режим управления интерфейсом игры.
Столько букв написал и всё впустую.
Если ты отжимаешь Alt, после зажатой комбинации, у тебя не должна автоматом срабатывать F, т.к. она была нажата до событий отпускания этого самого Alt, потому что в таких функциях как выпуск/уборка закрылок (т.к. у нас именно такой пример) игра должна распознавать НАЖАТЯ клавиш, а она распознаёт удержания. Нормально? Доходчиво?
Так же программист улиток, а в данном случае задачей изначально должен и не программист заниматься, а аналитик, вполне может посмотреть как работают любые другие системы с использованием клавиш-шифтов.
На данный момент этот программист сделал так что не важна даже последовательность нажатия клавиш, игра просто проверяет нажаты ли в данный момент указанные кнопки и всё.
Комбинация “А+Б+В” должна работать только в такой последовательности и ни в коем случае не при: “Б+В+А”, “В+А+Б” и прочих.