Реализовать нормальную работу комбинаций клавиш

Что значит “нормальную”? В данном конкретном случае без техзадания на “нормальную” систему обработки нажатий программист должен телепатически догадаться что имеет в виду чел с предложением “сделать ему нормально” под “нормальной системой”. У вас уже налажена телепатическая связь или вы установите ее в процессе работы офиса улиток над “нормальной” системой?

Любой вменяемый программист скажет что сейчас в игре реализована нормальная система обработки клавиш. Если указано сочетание Alt + F это значит нажимаешь Alt нажимаешь F отжимаешь F отжимаешь Alt и все прекрасно работает без сбоев всегда. Это нормальная система работы. Ваш сценарий использования показывает что система работает именно так как она и рассчитана работать, т. е. нормально.

Предложение сделать “нормально” потенциально сломает “нормальные” сценарии использования сочетаний другим пользователям.

Текущая система работает так как она работает для того чтобы:

  • При зажатии клавиши функция-1 выполнялась.
  • При зажатии модификатора клавиши функция-1 прерывалась и выполнялась модифицированная функция-2.
  • При отжатии модификатора клавиши модифицированная функция-2 прерывалась и функция-1 МОМЕНТАЛЬНО возобновлялась.

Это нужно для каких-то сценариев использования.

Есть ну допустим десять вариантов последовательностей системы обработки нажатий. Какая конкретно из них “нормальная”? Желательно дать развернутый ответ листов на 5 со всеми потенциально возможными сценариями использования. Т. е. твоя задача провести полноценное исследование в сфере эргономики, либо хотя бы предоставить материалы почему твоя система “нормальнее” чем та что есть сейчас.

нет она работает через раз, нажатие с модификатором регает не всегда, а если регает то иногда оба действия сразу. В других играх подобной проблемы не замечал, такое ощущение что в тундре есть какое-то окно с тайнмингом…

1 лайк

Есть баг с радаром (Alt+R) который действительно не реагирует на нажатие при определенных условиях, но в остальных случаях я ни разу не замечал отклонений в регистрации нажатий. Кажущиеся отклонения могут быть вызваны плохой клавиатурой.

Ой, в этом деле к улиткам столько вопросов…
Например радиокоманды. Летишь на самолёте, хочешь сказать “Так точно”. Жмакаешь Т-3-1. И когда нажимаешь единичку - у тебя начинают стрелять пулемёты.
Или другой вариант - постоянное переключение раскладки с русского на английский и обратно. Мало того, в Win10 эта дрянь постоянно тебе сбоку сообщает об этом и отключить отображение этого дурацкого окошка никак нельзя. Раньше был скрипт, я его ставил, но потом мелкомягкие что-то допилили, и теперь это не работает. Это долбаное окошко постоянно мозолит глаза и заслоняет рабочую область.

Не работает это нормально. Комбинации клавиш, особенно если они на мышке и клаве одновременно работают плохо. Я об этом ещё давно говорил

Странно, у меня такой проблемы никогда не было

Если отпустить альт и цифру одновременно или же сначала отпустить цифру и потом альт, то ничего не произойдет

А если отпустить сначала альт, а потом цифру, то будет выбран другой снаряд, потому что на долю секунды зажата только цифра и игра считает, что я ее отдельно “нажал”

А, тогда понятно. Я-то сначала как раз цифры отпускаю

Я себя приучаю сначала цифры отпусксть, но не всегда получается))))

1 лайк

Все работает безупречно. Я пользуюсь сложными комбинациями мыши и клавиатуры типа ПКМ + Пробел + WASD и они работают идеально при любых условиях.

В вашем случае все работает ровно так как и должно работать. При нажатии Alt на настройках по-умолчанию использование мыши для управления техникой блокируется и мышь переходит в режим управления интерфейсом игры.

надо сначала убрать ограничение а то только 3 клавиши использовать можно а на 4 клавишу Техника не реагирует

Столько букв написал и всё впустую.
Если ты отжимаешь Alt, после зажатой комбинации, у тебя не должна автоматом срабатывать F, т.к. она была нажата до событий отпускания этого самого Alt, потому что в таких функциях как выпуск/уборка закрылок (т.к. у нас именно такой пример) игра должна распознавать НАЖАТЯ клавиш, а она распознаёт удержания. Нормально? Доходчиво?
Так же программист улиток, а в данном случае задачей изначально должен и не программист заниматься, а аналитик, вполне может посмотреть как работают любые другие системы с использованием клавиш-шифтов.

На данный момент этот программист сделал так что не важна даже последовательность нажатия клавиш, игра просто проверяет нажаты ли в данный момент указанные кнопки и всё.
Комбинация “А+Б+В” должна работать только в такой последовательности и ни в коем случае не при: “Б+В+А”, “В+А+Б” и прочих.

Ты не обосновал почему собственно “должна”. Твое обоснование читается буквально следующим образом:

— Дорогие улитки, я придумал свою раскладку кнопок управления которая полностью неадекватна системе регистрации нажатий клавиш которая у вас в игре. Переделайте свою систему регистрации нажатий чтобы моя раскладка заработала, а у всех тех игроков у которых раскладка адекватна той системе что сейчас есть, сломалась. Спасибо за внимание.

Чтобы сказать что сложная система “должна” работать каким-то желаемым способом не надо приводить один взятый с потолка пример. Нужно привести 50 примеров всех возможных мыслимых вариантов взаимодействия, перечислить их плюсы и минусы для всех возможных сценариев использования и всех возможных систем регистрации нажатий. И только после такого разбора будет понятно, должна система как-то работать или не должна.

Простой пример: Если игрок использует A и D (кнопки по-умолчанию) для Танкового руления и дополнительно использует сочетания Alt + A и Alt + D для Танкового левого тормоза и правого тормоза то РЕАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЛОМАЕТ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ТАНКОМ.

War Thunder это не текстовый редактор где нужно распознавать нажатия. В игре управление техникой происходит непрерывно, и если управляющий сигнал от нажатой клавиши модифицируется другой клавишей, а потом перестает модифицироваться, то система и должна распознавать удержания, а не нажатия.

Пример с танковыми тормозами показывает почему та система что сейчас есть адекватнее для динамической игры про управление техникой, чем то что вы предлагаете. Если не понятно поясняю сценарий использования:

  • Чел нажал А и поворачивает на танке влево.
  • Если он медленно поворачивает он нажимает дополнительно Alt (Alt + A - левый тормоз) и начинает поворачивать быстрее.
  • Если теперь ему надо поворачивать медленнее он отпускает Alt и продолжает поворачивать медленнее.
  • Если он повернул он отпускает A.

Ваше предложение полностью ломает основной сценарий управления техникой в пользу вторичных сценариев которые используются раз в десять минут.

Вот конкретно по ВР не знаю, может у тебя и есть какое-то оправдание, что вот такая тема потворствующая дегенератизму была создана. В целом тема ужасная для обычного игрока, потому что заставляет его думать, что проблема в игре, а не в нём самом. Я делал целую тему про настройки игры с несколькими пунктами, объяснив, в чём их реальная проблема. Но не совладать с модификаторами это что-то за гранью добра и зла…

Ты базированный, не в первый раз с тобой в одних темах оказываюсь, люблю тебя дружески.

а почему не создать несколько конфигов управления под разные виды техники? и чтобы в каждом конфиге были назначены удобные кнопки без этих альтов и шифтов.

База.

image

https://raskin-interface.narod.ru/interface/chapter3.htm

1 лайк