Итак, я вернулся из “отпуска от вартандера”. С учётом просадки в моём аиме, самолёт показал хороший результат КБ/КД. Но мне он нравится на порядок меньше, чем миг-15бис. 17 хуже чувствует себя в устоявшемся вираже и заметно хуже разгоняется, попадает в более сложные бои. То ли из-за того что движок “не тянет увеличенную стреловидность”, то ли потому что семнаху когда-то понерфили, а про бисак просто забыли. Нужен миг-17ф(пф) на БР 9.0 (почему его ещё нет в советской ветке – ума не приложу), а обычный можно смело спускать на 8.7.
Дамаг определённо поправили. Это заметно даже в ренгене. Однако, у меня всё равно был бой с 5 фрагами и 3 помощами. И в этой катке у меня, я считаю, совершенно незаслуженно отобрали 8й фраг. Пробил вполне летающего противника в плоскость, выбил рули – засчитали помощь по правилу “первого крита”. Зато остальные прострелы реализовал идеально и даже чуть лучше, в т.ч. последний реверс сейбрдога из позиции лоб-в-лоб 20 снарядами вдогон.
По самолёту: 8.7, мягко говоря, не его БР. 750+ рули выключаются во-о-бще. В противниках старфайтеры. ППК нет. Манёвренность тоже не прям фантастическая (по мне бисак приятнее виражит). Но есть тяговооружённость и, теперь, вооружение, поэтому “делать разницу” можно. Хотя я конечно маловато отыграл, 6 каток всего, может за 50 он мне на1003,14здит как ла-200))
У китайцев уже давно присутствует МиГ-17Ф но под именованием Шеньянг, но он сидит на 9.3, где по КД он всегда воюет на 10.3 и играется куда хуже. И я даже не понимаю, почему он до сих пор сидит на этом БРе