Сделать время ручной перезарядки орудия выше автомата/механима заряжания

Предлагаю ещё добавить вылазку командира наружу для стрельбы из зенитного пулемёта и бинокля. Чтобы его можно было убить с пулемёта, а сам танк подбить фугасом, чья ударная волна прошла бы в открытый люк. Ещё время ремонта сделать реалистичным, а то как экипаж умудряется одновременно вести бой и за 20 секунд чинить сломанную казну. Пусть будет как в реальности - сбитая гусеница чинится 5 минут, экипаж в это время вылезает наружу, прекращая ведение боя. А казёнка пусть чинится в специальных цехах в тылу, а не в поле за полминуты. И это я ещё не предлагал поломку и клин автомата заряжания! Ух, реализм который вы заслуживаете.

То есть в том, чтобы усложнить в 2 раза геймплей на 7 нациях в игре ты видишь смысл, а чтобы на 1% усложнить 3 нации, ты смысла не видишь, так?

Мы дошли до этого. Управляемый реализм. А кто-то эту игру ещё симулятором называет…

Не заморачивай наших балансиров каким то геймплеем, они не пройдут.

Я так понял, суть этой темы это глобальный относительный ап советов, китайцев и японцев во имя одностороннего реализма.

Тему закрыли, но ее актуальность неоспорима

2 лайка

Это 5 сек или что-то ещё?

этой игре до симулятора - как на машине до луны. Игра похоже стала просто способом для зарабатывания денег, оттуда и оказуаливание и упрощение механик, повышение живучести, что бы “новички могли тоже поиграть” и попытки всех игроков уровнять по скилу. Но самое главное - ПЛАТИ! плати за все

1 лайк

Пока не произошёл Soviet fuel tank moment, APFSDS damage moment и ammunition detonation chance moment.

Ожидаемый ответ от человека, у которого на аватарке стоит заряжающий со снарядом)

С -2 членами экипажа, он просто отправляется в ангар.

Боеукладка может не сдетонироватб, а вот модуль сломается. К тому же, у него силуэт будет больше, так что его чаще будет задевать.

А сейчас разве не односторонний реализм, просто в другую калитку!? Я хочу уровнять возможности!

Каждый раз когда его задевают, танк метает башню! Хоть я и не вижу в нем смысла, аргумент обоснованный, спорить не буду!

Предлагаю банить пермаментно авторов этих бесполезных спам-тем

1 лайк

Сильная женщина не может устать перетаскивать снаряды😈

И асы тоже ? Вау, можно всем механику когда тебе не нужно на каждый танк отдельно миллион единиц опыта для асов выфармливать ?

В советскую калитку. Если с перебафанными на топах советами вас ущемляют, не помочь.

Преференций хочешь только и всего.
Юный любитель пиу пиу не читал ВЕСЬ список ограничений накладываемый на АЗ. Скорость прокрутки, заряжание орудия только в определённом положении, осечки и клины. И многое друное. Хочется реализму, а дебафов не хочеццо ?)

1 лайк

Это невозможно. Что в Тундре, что в реале идёт перетягивание каната. Это как Гепард и Шилка. Родился Гепард - ответом стала Шилка. В ответ на Гепард повесили Стингеры, а в ответ на такой разворот советы ответили Стрелами на Шилке. Так можно тянуть до бесконечности, в этом и суть гонки. Кто раньше выдохнется. Но у нас игра, а не симулятор военных действий с полной иммерсивностью. Предлагаемая механика не более чем токсична и породит ещё больше конфликтов в сообществе, которое и так готово друг друга убить из-за пикселей по цене Элден Ринга.

P.S. Пример с Гепардом и Шилкой лишь для наглядности, если что-то перепутал - прошу тапками не кидаться.

Ну это баг, а вот Абрамс вполне реально шьётся в лоб с БМП-2

АЗ:
при тушении пожара перезарядка идет.
нельзя сбить кд или увеличить время критом екипажа.

Как минимум разница в етом. Хочешь увеличить перезарядку нато? тогда давай мы добавим танкам с АЗ/МЗ особенность что нужно башню правильно повернуть и пушку наклонить. А потом пусть кд стартует.