Хорошо. Позвольте представить Heinkel 155.
Уже в 1944 году, после капитуляции Японии, потери Суэцкого канала и полной остановки восточного фронта на Урале, стало ясно, что вермахт полностью исчерпал свой наступательный потенциал, и появилась необходимость в маловысотном быстром штурмовике, способном эффективно поражать наступающие на огромной линии фронта бронетанковые колонны противника.
Уже в марте 1945 года, Heinkel представил p.6775, прототип был вооружен одной длинноствольной 75-мм пушкой с револьверным механизмом заряжания, и двумя 30-мм автопушками. Но испытания показали множественные недостатки такой конструкции: из-за отдачи орудия силовые элементы конструкции попросту разваливались в воздухе, а проблемы с точностью, которые хоть и частично и компенсировались скорострельностью 15выс/мин, делали заходы максимально не эффективными.
В ходе доработок, самолёт получил новые двигатели Jumo003, бронекапсулу кабины, систему катапультирования и вооружение состоящее из двух 50мм автопушек и двух 37мм автопушек. На вооружение He 155 был принят осенью 1945 года, где сразу же получил имя «Turm», или же Грач.
Штурмовик сразу же получил признание от пилотов, как быстрый, надежный и простой в освоении. Грач показал впечатляющие результаты во время отражения высадки в Испании, уничтожив суммарно 2200 единиц бронетехники. Во время третьей битвы за Сталинград 11 эскадрилий прикрывали отход вермахта за Волгу, разгромив наступающие советские колонны.
В 1947 году, была создана модификация He 155"T", которая использовалась на авианесущих подлодках вплоть до 1949 года.
Летом 1947 года на вооружение коалиции начали поступать ЗСУ с поисковыми РЛС и снарядами с ОВ, что сделало невозможным применение тактических бомбардировщиков Арадо, поэтому, He 155 пришлось взять на себя их роль. Ближе к концу войны, “Грачи” использовали сложную тактику, которая предполагала полёт в звене, обнаружение цели, передача координат по радио, и атака на лету. Тактика была настолько эффективной, что свист двигателей стал более известным, чем легендарная ю87 Штука.
В 1948 году, после атомных бомбардировок Берлина, ареста и казни Фюрера, был подписан мир, разделяющий Германию на восточную и западную, большинство He 155 оказалось на западной стороне и служили до 1955 года. В 1966 году, из-за начала войны за арабское наследие, 300 самолётов были реконсервированы и модернизированы, получив индекс V3.