Сложение ударных волн от разных боеприпасов

Имеет, так как с калибра меньше 30мм (быть может 27мм, Маузер) такой спам просто не работает. Это как раз механика давления шалит и в целом что-то похожее вижу в этом предложении

Спойлер

Нагрузка на крыло миг-15 240,8 кг/м² при 10G получаем 2,408 тонн/м². Умножим на площадь крыла 20,6м2, получаем 49,6 тонн сил

Если дать 3 атмосферы на его крыло это 638 тонн сил.

Чувствуете чем пахнет?

Всё работает. Просто не везде это можно сделать так уж просто.

Это кривые модели техники.

Спойлер

Community Bug Reporting System
Community Bug Reporting System
Community Bug Reporting System

В данном моменте можно больше не отвечать человеку, даже не обладающему базовыми познаниями.

Попробуй открыть дверь при работе подпора воздуха в лестничных клетках (5-10кПа), может на примере догадаешься

Да в любом случае это не важно.
Если на крыло любого самолёта РЕЗКО и по всей его площади возрастёт давление сопоставимое с перегрузками на 10G - то крылу точно габен.
Что уж говорить, про ту ситуацию, если самолёт будет выполнять манёвр на 10G и под ним ещё и взорвётся бомба

Давно нагрузка на крыло считается общая а не для конкретной точки, ну в крайнем случае на квадратный метр ?

Ничего, что конструктивная прочность крыла напрямую зависит от места приложения силы?

Класс. 3кг/с превратились в 638 тонн.

Ничего, что на вас давит целая 1 атмосфера каждый день?

А хотите ещё прикол?
При воздушном ЯДЕРНОМ взрыве сила оказываемая на всю тушку человка оказывается порядка 2.5 тонны.

Вы там ничего не перепутали, у вас точно фронт ударной волны не от ТЯО ?

image

Подробности тут

Заключение тут, если лень читать весь топик.

Ещё и так взорвётся, что и магическая волна сложится и ни один осколок не долетит ?

Нагрузка на крыло — отношение веса летательного аппарата к площади несущей поверхности. Выражается в кг/м² (для моделей- гр/дм²).Величина нагрузки на крыло определяет взлетно-посадочную скорость летательного аппарата, его маневренность, и срывные характеристики.

3 атмоферы это 30996.8 кгс*м²

Мы говорим про избыточное давление. Ты совершенно не владеешь понятийным аппаратом и базовым курсом физики

Или же
image

Давно 3 кг/силы на квадратный сантиметр могут ломать крылья?

Судя по тому, что вы пытаетесь доказать, мы говорит о чём то мифическом, чего не существует.


Посчитай силу для крыла 20,6м2, это 206000см2. Если не умеешь переводить

1 лайк

и?

Примеры крыльев, которые сломаются при подобной нагрузке будут?

И на крыло давление не в одной плоскости воздействует, держу в курсе.

Нагрузка на крыло миг-15 240,8 кг/м² при 10G получаем 2,408 тонн/м². Умножим на площадь крыла 20,6м2, получаем 49,6 тонн сил

Если дать 3 атмосферы на его крыло это 638 тонн сил.

1 лайк

А это имеет значение? Мы говорим про подкидывание самого самолёта, да даже подкидывание трупа самолёта. Без разницы на осколки.
Вся тема тут про ударную волну, а ты об осколках переживаешь…
Мы тебе про то что может быть ясно в дождь, а ты о том что капли падают…

Причём тут вообще ТЯО и как оно давит на тушку человека, если речь про самолёты вообще лол?

Да, считается вся площадь аэродинамических поверхностей. Смысл считать точку? Что это даст?
Танковый лом спокойно пробивает крыло насквозь в одной точке, и что?..
А вот центроплан вещь которая воспринимает нагрузки крыльев и у этих нагрузок есть предел.

Опять же. В чём прикол считать на сантиметр, если речь идёт о целом крыле?.. Речь не о пробитии, а о разломе конструкций

Как осязаемый пример - если ВЫ ОДИН будете толкать осла в одну его конкретную точку - у вас мало что выйдет. А если вы попросите об этом ещё 2-3 людей, то ослик попрёт туда куда вы его все вместе толкаете. Но если вы все будете толкать его только своими пальцами в одном конкретном месте - ослик даст вам копытами по лбам, потому что вы делаете ему больно.

2 лайка

А они могут встретиться в разных местах или в разное время?

2 лайка

Ка бы да.

Все снаряды падают одновременно ?

Кайф. Теперь расскажете в какой вселенной ударная волна может равномерно создавать давление на плоскости крыла?

1 лайк

Смысл от этого?

И правда. Причём же.

Давно давление на всей позади крыла равномерное при воздействии ударной волны ?

Давно центроплан " воспринимает нагрузки крыльев" ?

Ничего, что у самолёта в целом одно крыло, если уж углубляться в конструкцию?
Ничего, что нагрузка крыла в большей степени на лонжеронах ?

Потому что обычно если считают, то считают приложенную силу на фрагмент, а не на всё крыло. Так как конструктивная прочность крыла напрямую зависит от места приложения силы.

Ауууу, речь про одновременные выстрелы с нескольких орудий и взрывы нескольких рядом лежащих бомб.

А в какой вселенной давление на разных частях крыла будет сильно различаться? Давление вообще-то распространяется во все стороны, и очевидно, если какая-то например крыла, будет находится ближе, то пятно контакте прежде всего покроет именно эту часть крыла.

Вопрос опять про пустоту. Хорошо.
А смысл от верёвки от проводного птура? А смысл от отвала? А смысл от грязи на линзах и экране? А смысл от выходящих продуктов горения из ствола? А смысл от физичного движения гусеницы при её сбитии? А смысл от ясных визуальных повреждений на самолётах и танках?

Может хватит уже такие вопросы задавать?

Да, это вообще не при чём. Мы тут не ТЯО обсуждаем и как оно влияет ударной волной на километры от взрыва, а обсуждаем влияние ударных волн от обычных фугасных снарядов общей массой до 6 тонн

С тех самых пор, как появилась “Нормальная аэродинамическая схема”

Ок, и чё, причём тут это?

Кхем, это-то понятно, но часть лонжерона входит в состав центроплана, и эта самая часть выступает самой слабой частью относительно нагрузок о которых мы тут говорим. Иными словами - если ударная волна сломает крылья, то сломаются они в местах центроплана прежде всего, прямо на стыке с частью крыла. Лонжероны просто не успеют воспринять нагрузки, только передать.

В этом и дело, что так считают СИЛУ, а мы вычисляем когда у самолёта отпадут крылышки в целом.
Опять не поняли? Перефразирую. Мы расчитываем, когда шарик лопнет от набранного в него воздуха, какое внутри требуется давление для этого. А вы надули шарик ртом до надутого состояния и проткнули его иглой. Вы не о том считаете.

Повторюсь, у нас не танковый лом. У нас ударная волна, которая прикладывает свою силу на всё крыло почти единовременно. Иными словами - у нас конструкция, передающая нагрузки по всей своей плоскости, чтобы именно отломить крыло, куда-то(в одно место) просто приложить силу - недостаточно. Либо нужно прикладывать силу в эту точку постоянно!!! Тогда тогда ваше утверждение верно, НО мы тут обсуждаем ударную волну, повторюсь, а не танковые ломы.

1 лайк

А можно, пожалуйста, пример как ДВЕ ударные волны встретятся в разных местах?

Ты ещё раздели предложение на слова и опровергай их по отдельности.
Вопрос был чётко к цитате о двух ударных волнах, которые, по мнению уважаемого модератора, могут встретиться не в одном месте и не одновременно.
Где в моём вопросе хоть слово про снаряды?

1 лайк

Во первых, у самолётов есть защита от маленьких осколков (вспомни бронирование ил-2:

"Корпус собирался из листов гомогенной брони АБ и цементованной ХД толщиной от 4 до 12 мм. Двигатель получил наименее мощную защиту. Весь капот, за исключением 6-мм т.н. диска винта, выполнялся из 4-мм листов гнутой формы. Верхний вход в тоннель водяного радиатора защищался деталью толщиной 7 мм; корзина масляного радиатора под днищем собиралась из листов толщиной 6 и 8 мм. Самая серьезная защита предусматривалась для кабины летчика. Сбоку пилота прикрывали 6-мм вертикальные листы. Такую же защиту поместили на боках фонаря. Сзади кабину прикрыли 12-мм панелями цементованной брони. Под кабиной находился один из бензобаков, прикрытый 5-мм броней. Общая масса средств защиты достигала 780 кг.
Согласно данным О.В. Растренина, в указанных соединениях 52% повреждений Ил-2 приходилось на крыло и хвостовое оперение, а также их системы управления. 20% повреждений относилось к фюзеляжу в целом. Двигатель и капоты получили 4% повреждений, радиаторы – 3%, кабина и задний бензобак – тоже 3%. Лишь в 6% случаев повреждения заставляли летчика совершать вынужденную посадку или приводили к поломкам при приземлении на аэродром.

Во вторых, если осколок не заденет жизненно важные узлы, то самолёт продолжит полёт с дыркой. Да даже с утечкой масла продолжит полёт, и если это пешка, то может дотянуть до аэродрома вылета на втором двигателе. А, вот если у самолёта что-то отвалится по части аэродинамических штук, то это куда серьёзнее. Так ещё и может свалиться в штопор, по причине турбуленции. Я поясню: после сброса бомбы самолёт должен выходить из пике (если он пикировал) и в этот самый момент выхода возникает турбуленция от сброшенных бомб, из-за чего самолёт попадает в воздушную яму