Имеет, так как с калибра меньше 30мм (быть может 27мм, Маузер) такой спам просто не работает. Это как раз механика давления шалит и в целом что-то похожее вижу в этом предложении
Нагрузка на крыло миг-15 240,8 кг/м² при 10G получаем 2,408 тонн/м². Умножим на площадь крыла 20,6м2, получаем 49,6 тонн сил
Если дать 3 атмосферы на его крыло это 638 тонн сил.
Чувствуете чем пахнет?
Всё работает. Просто не везде это можно сделать так уж просто.
Это кривые модели техники.
В данном моменте можно больше не отвечать человеку, даже не обладающему базовыми познаниями.
Попробуй открыть дверь при работе подпора воздуха в лестничных клетках (5-10кПа), может на примере догадаешься
Да в любом случае это не важно.
Если на крыло любого самолёта РЕЗКО и по всей его площади возрастёт давление сопоставимое с перегрузками на 10G - то крылу точно габен.
Что уж говорить, про ту ситуацию, если самолёт будет выполнять манёвр на 10G и под ним ещё и взорвётся бомба
Давно нагрузка на крыло считается общая а не для конкретной точки, ну в крайнем случае на квадратный метр ?
Ничего, что конструктивная прочность крыла напрямую зависит от места приложения силы?
Класс. 3кг/с превратились в 638 тонн.
Ничего, что на вас давит целая 1 атмосфера каждый день?
А хотите ещё прикол?
При воздушном ЯДЕРНОМ взрыве сила оказываемая на всю тушку человка оказывается порядка 2.5 тонны.
Вы там ничего не перепутали, у вас точно фронт ударной волны не от ТЯО ?
Подробности тут
Заключение тут, если лень читать весь топик.
Ещё и так взорвётся, что и магическая волна сложится и ни один осколок не долетит ?
Нагрузка на крыло — отношение веса летательного аппарата к площади несущей поверхности. Выражается в кг/м² (для моделей- гр/дм²).Величина нагрузки на крыло определяет взлетно-посадочную скорость летательного аппарата, его маневренность, и срывные характеристики.
3 атмоферы это 30996.8 кгс*м²
Мы говорим про избыточное давление. Ты совершенно не владеешь понятийным аппаратом и базовым курсом физики
Или же
Давно 3 кг/силы на квадратный сантиметр могут ломать крылья?
Судя по тому, что вы пытаетесь доказать, мы говорит о чём то мифическом, чего не существует.
и?
Примеры крыльев, которые сломаются при подобной нагрузке будут?
И на крыло давление не в одной плоскости воздействует, держу в курсе.
Нагрузка на крыло миг-15 240,8 кг/м² при 10G получаем 2,408 тонн/м². Умножим на площадь крыла 20,6м2, получаем 49,6 тонн сил
Если дать 3 атмосферы на его крыло это 638 тонн сил.
А это имеет значение? Мы говорим про подкидывание самого самолёта, да даже подкидывание трупа самолёта. Без разницы на осколки.
Вся тема тут про ударную волну, а ты об осколках переживаешь…
Мы тебе про то что может быть ясно в дождь, а ты о том что капли падают…
Причём тут вообще ТЯО и как оно давит на тушку человека, если речь про самолёты вообще лол?
Да, считается вся площадь аэродинамических поверхностей. Смысл считать точку? Что это даст?
Танковый лом спокойно пробивает крыло насквозь в одной точке, и что?..
А вот центроплан вещь которая воспринимает нагрузки крыльев и у этих нагрузок есть предел.
Опять же. В чём прикол считать на сантиметр, если речь идёт о целом крыле?.. Речь не о пробитии, а о разломе конструкций
Как осязаемый пример - если ВЫ ОДИН будете толкать осла в одну его конкретную точку - у вас мало что выйдет. А если вы попросите об этом ещё 2-3 людей, то ослик попрёт туда куда вы его все вместе толкаете. Но если вы все будете толкать его только своими пальцами в одном конкретном месте - ослик даст вам копытами по лбам, потому что вы делаете ему больно.
А они могут встретиться в разных местах или в разное время?
Ка бы да.
Все снаряды падают одновременно ?
Кайф. Теперь расскажете в какой вселенной ударная волна может равномерно создавать давление на плоскости крыла?
Смысл от этого?
И правда. Причём же.
Давно давление на всей позади крыла равномерное при воздействии ударной волны ?
Давно центроплан " воспринимает нагрузки крыльев" ?
Ничего, что у самолёта в целом одно крыло, если уж углубляться в конструкцию?
Ничего, что нагрузка крыла в большей степени на лонжеронах ?
Потому что обычно если считают, то считают приложенную силу на фрагмент, а не на всё крыло. Так как конструктивная прочность крыла напрямую зависит от места приложения силы.
Ауууу, речь про одновременные выстрелы с нескольких орудий и взрывы нескольких рядом лежащих бомб.
А в какой вселенной давление на разных частях крыла будет сильно различаться? Давление вообще-то распространяется во все стороны, и очевидно, если какая-то например крыла, будет находится ближе, то пятно контакте прежде всего покроет именно эту часть крыла.
Вопрос опять про пустоту. Хорошо.
А смысл от верёвки от проводного птура? А смысл от отвала? А смысл от грязи на линзах и экране? А смысл от выходящих продуктов горения из ствола? А смысл от физичного движения гусеницы при её сбитии? А смысл от ясных визуальных повреждений на самолётах и танках?
Может хватит уже такие вопросы задавать?
Да, это вообще не при чём. Мы тут не ТЯО обсуждаем и как оно влияет ударной волной на километры от взрыва, а обсуждаем влияние ударных волн от обычных фугасных снарядов общей массой до 6 тонн
С тех самых пор, как появилась “Нормальная аэродинамическая схема”
Ок, и чё, причём тут это?
Кхем, это-то понятно, но часть лонжерона входит в состав центроплана, и эта самая часть выступает самой слабой частью относительно нагрузок о которых мы тут говорим. Иными словами - если ударная волна сломает крылья, то сломаются они в местах центроплана прежде всего, прямо на стыке с частью крыла. Лонжероны просто не успеют воспринять нагрузки, только передать.
В этом и дело, что так считают СИЛУ, а мы вычисляем когда у самолёта отпадут крылышки в целом.
Опять не поняли? Перефразирую. Мы расчитываем, когда шарик лопнет от набранного в него воздуха, какое внутри требуется давление для этого. А вы надули шарик ртом до надутого состояния и проткнули его иглой. Вы не о том считаете.
Повторюсь, у нас не танковый лом. У нас ударная волна, которая прикладывает свою силу на всё крыло почти единовременно. Иными словами - у нас конструкция, передающая нагрузки по всей своей плоскости, чтобы именно отломить крыло, куда-то(в одно место) просто приложить силу - недостаточно. Либо нужно прикладывать силу в эту точку постоянно!!! Тогда тогда ваше утверждение верно, НО мы тут обсуждаем ударную волну, повторюсь, а не танковые ломы.
А можно, пожалуйста, пример как ДВЕ ударные волны встретятся в разных местах?
Ты ещё раздели предложение на слова и опровергай их по отдельности.
Вопрос был чётко к цитате о двух ударных волнах, которые, по мнению уважаемого модератора, могут встретиться не в одном месте и не одновременно.
Где в моём вопросе хоть слово про снаряды?
Во первых, у самолётов есть защита от маленьких осколков (вспомни бронирование ил-2:
"Корпус собирался из листов гомогенной брони АБ и цементованной ХД толщиной от 4 до 12 мм. Двигатель получил наименее мощную защиту. Весь капот, за исключением 6-мм т.н. диска винта, выполнялся из 4-мм листов гнутой формы. Верхний вход в тоннель водяного радиатора защищался деталью толщиной 7 мм; корзина масляного радиатора под днищем собиралась из листов толщиной 6 и 8 мм. Самая серьезная защита предусматривалась для кабины летчика. Сбоку пилота прикрывали 6-мм вертикальные листы. Такую же защиту поместили на боках фонаря. Сзади кабину прикрыли 12-мм панелями цементованной брони. Под кабиной находился один из бензобаков, прикрытый 5-мм броней. Общая масса средств защиты достигала 780 кг.
Согласно данным О.В. Растренина, в указанных соединениях 52% повреждений Ил-2 приходилось на крыло и хвостовое оперение, а также их системы управления. 20% повреждений относилось к фюзеляжу в целом. Двигатель и капоты получили 4% повреждений, радиаторы – 3%, кабина и задний бензобак – тоже 3%. Лишь в 6% случаев повреждения заставляли летчика совершать вынужденную посадку или приводили к поломкам при приземлении на аэродром.
Во вторых, если осколок не заденет жизненно важные узлы, то самолёт продолжит полёт с дыркой. Да даже с утечкой масла продолжит полёт, и если это пешка, то может дотянуть до аэродрома вылета на втором двигателе. А, вот если у самолёта что-то отвалится по части аэродинамических штук, то это куда серьёзнее. Так ещё и может свалиться в штопор, по причине турбуленции. Я поясню: после сброса бомбы самолёт должен выходить из пике (если он пикировал) и в этот самый момент выхода возникает турбуленция от сброшенных бомб, из-за чего самолёт попадает в воздушную яму