Совет игроков Вар Тандера игрокам, с такой же проблемой как и у меня

Здравствуйте. Хочу начать с того, что в игре я не новичок. Около года - полтора в игре присутствую. Как факт.

Моя проблема в том,
что мне тяжело играть в РБ.
Стоп, стоп. Все предложения типа: иди в аркаду не принимаются. Потому, что в аркаде мне скучно…
Я как будто перестал её чувствовать.
И решил играть в РБ.

Не. Я не прям анскилл.
Просто в моих действиях нет чёткого плана.
Я как будто сам не знаю куда ехать.
Езжу жа другими. Часто бывает😶.
Допустим. Моя прокачка:

(Потому, что я уверен, что есть разница от БРа)

Сша-3.0 бр макс.
Германия-5.7, 5.0 бр макс.
Ссср-1.7 бр макс.
Италия-8.0 бр макс.
Швеция-4.0 бр макс.
Неупомянутые выше страны я не качал.

Моё понимание проблемы:
В основном моя игра это Италия и Германия.
И ВСЮ германию качал в аркаде. Типо не по веткам. А я выкачал ВСЁ до бр 5.7 вообще ВСЕ. И вкладки/раскладушки. Это было 5 месяцев назад. Италку качал всегда. И тоже ВСЁ почти.

И дело в том, что на основной нации своей, Италии, я с аркады перешёл в РБ только
с БРа 6.0 и стал активно в РБ с 7.0.
И да. Были бои и на 6-7 фрагов за один выезд.
Как и 3 смерти на 1 фраг😭.
(И почему то я фармил всегда около
3500-2000 тыс. Науки для прокачки. Вне зависимости от результата. Сам в шоке.)

И вот. Италия. Бр 8.0.
Решил Вкатится в игру, после 3-ёх месяцев перерыва в Энлистед.

Сетап состоит из:
Of-40. M47 105/55. Leopard 1A2. ZSU 57/2. BTR 80.

И я просто 0…
Почти 0.
Только КД попортил.

И лично моё мнение, что леопарды первые, не лучшая техника, чтоб учиться играть.
Ибо нет стаба. Броня есть, что то танкуем, но оооочень мало. Лишь у OF-40 есть лаз. Дальномер. Но я его ещё не вкачал.

Я думаю.
Мне надо начать вкачивать какую либо нацию с нуля. И только в РБ.

Выслушаю советы каждого.
За ранее спасибо.

1 лайк

Я за год взял топы и в танках, и в самолëтах на Италии :)

5 ранг Италии жестко терпит. Страдать или купить ОФ-40 МТСА. В ТСБ весело катать на 8.0 двустволке.

Хочется нагибать в ТРБ: