Сравнение графики 2015 и 2023 года

Нашёл скрин из 2015 года:


Где я был 8 лет? Делал второй скрин в 2023 году:

Разницы особо нет за столько лет и это ужасно
Мне кажется в 2015 году гамма какая-то более приятная для глаза
Причём в 2015 была какая-то видеокарта из 2008 года и 2,5 гб. оперативки, а сейчас купил себе какой-то GeForce RTX 4060 и толку от этого, если это тундра :)

1 лайк

Т.ё. PNG-шные статичные облака на фоне в 2015 и объёмные облака в 2023 - это “нет разницы” ?

Сделайте себе персонально приятную гамму.

Почти за 10 лет игра должна была стагнировать на месте по вашему ?

Она и так старается поддерживать старые карты.

в 2008 году на таком объёме ОЗУ даже винда нормально не работала бы.

Даже в бюджетных нетбуках было минимум 3-4 гб ОЗУ.

1 лайк

Да.

Я сделал.

Она и так стагнирует и стонет.

Я в 2023 играл с 3,5 и норм было.

1 лайк

Зато теперь у нас спрайтовые дымы. Вот серьезно - крутишь камеру, а спрайт вслед за ней крутится. Здорово, да?

1 лайк

Уж точно не в графическом плане.

В 2023 году на 3.5 ГБ ОЗУ даже Винда работать не будет.

Хотя изначально у нас были объёмные дымы, правда они сажали FPS )

1 лайк

В графическом тоже

лол, я до сентября 2023 сидел на 3,5 ОЗУ на винде 7

Даже представить не могу, где вы смогли найти планку памяти не кратную 1 Гб.

Не может она остаться в графическом плане такой же как 10 лет назад только из-за того, в каждом обновлении эта же графика улучшается.

у турков в лавке
до обновы компа у меня был Lenovo IdeaPad Gaming 3 15ACH6 82K200HGRE и там тоже не выдавала мне тундра звёзд с неба в плане графики

не вижу улучшений глобальных

Но при этом все кого не посмотришь делают акцент на откровенно устаревших текстурах локаций и окружения. Ещё и на их однообразности из-за использования одинаковых ассетов.

1 лайк

Так он один Лев Толстой, а все вокруг простые

4к текстуры для кого сделаны ?

Это уже вопрос оптимизации.

А что вы ожидали от RTX 3050 ещё и урезанной ?

у меня сча топ текстуры, игра такая же по ощущению

хотя бы не графон 2015 года

“ощущения” у всех разные.

ЕМНИП, Биточек устанавливал 4К текстуры и все равно говорил, что текстуры не очень.

Оптимизации чего? Рабочего процесса? Да уж лучше раз в год получать одну хорошую карту, с уникальным левелдизайном и продуманным геймдизайном, чем каждый патч получать поставленную боком европейскую провинцию. Или Прадеш (фу).

а факт остаётся фактом, что на скрине графон почти одинаковый

Производительности. Любая уникальная текстура - это как минимум дополнительная память ОЗУ, как максимум - дополнительная нагрузка на графику.

Так почти или одинаковая ?