1.потому что клоуны зажимали тангаж до упора, 2. были любители сделать размазанную бочку добавляя рысканье, 3. на дев сервере у су27 инструктор был ограничен 24-25 градуса УА, в асб при таком значении на ручном режиме асу сушка сделает кобру если тангаж не убавить
сейчас он при всем желании кобру с включенным инструктором не сделает, тк он ограниченн в 22 градуса
Закину сюда тоже.
Пока Су-27 при схожей топливной (на одинаковое форсажное время) загрузке не будет хотябы стабильно в ничью (не говоря уже о том чтобы стабильно перекручивать) Ф-16С Блок 50 при одинаковом мастерстве вирпилов, то грош цена такому Су-27. Все уже посчитано-пересчитано
Таблетку для памяти:
Я понял что можно тестировать и скидывать сюда графики до посинения, но пока в игре Ф-16С стабильно перекручивает семейство Су-27, то с соотношением самолетов между собой мне все понятно. У нас самолеты летают не в вакууме а играют друг против друга. Имеется соревновательная составляющая. И получаем такое что даже если один самолет сделан 100% по графикам а другой криво, причем в свою пользу, то получается лажа которая не соотвествует действительности и убивается иммерсивность.
Мне думается, если пилота привести + / - к реальной физиологии человека, то придется переделывать все лётные модели всех самолётов. Это Х2 работы. У кого-то костюмы есть, у кого-то нет итд.
Ну понятно. Просто написать правильное влияние перегрузки на пилота, это ничуть не проще чем ФМ самолёта. Там и вектор перегрузки, и интенсивность. Плавно / резко, время. Время повторной. Комбинация положительной / отрицательной итд итд. Все это по разному будет влиять на блэкаут.
Это огромный пласт работы, если делать по-уму. Плюс перепиливать навыки экипажа.
И ко всему прочему есть еще пилоты Великой Отечественной, у которых нет ППК.
Это тоже будет тот еще челендж.
Но однозначно с “живыми” пилотами, воздушные бои заиграли бы совсем иными красками. Это факт.
Менее зрелищными как мне кажется. Потому что на клаво-мыши ты не сможешь контролировать G.
Это еще и “инструктора” переделывать имхо. Короче жесть.
Всратый радар на советах тоже односторонний нерф, НО ИСТОРИЧНО ЖЕ.
Но когда самолёт сделанный для боя в 2 круга, на котором что бы иметь преимущество нужно соблюдать определенную скорость, перекручивает всех кроме уточек в любых условиях это обладателей нло устраивает.
Хоть бы устоявшийся вираж на больших скоростях по графику на 9g настроили.