Су-35С Flanker-E+

История

Спойлер

В 2005 г. принято решение о возобновлении разработки Су-35 второго поколения (Изделие Т-10БМ). В серии этот самолет будет носить название Су-35С (ранее использовалось обозначение Су-35БМ “Большая Модернизация)” . Су-35C - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения “4++”. В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. Су-35С совершил первый полет в феврале 2008 года.

Производство установочной серии начато на КнААПО (г.Комсомольск-на-Амуре) в 2006 г. Сборка первого прототипа второго поколения Су-35 - Т-10БМ борт No.901 завершена летом 2007 г. и самолет приступил к наземным испытаниям. Первый полет состоялся в ЛИИ им.Громова на аэродроме Раменское 19 февраля 2008 г., пилот - Сергей Богдан. В начале июля 2008 г. на КнААПО уже велась сборка второго и третьего прототипов Су-35. Первый прототип Су-35 борт No.901 совершил первый публичный демонстрационный полет в Раменском 07.07.2008 г. В июле 2008 г. объявлено так же о начале серийного производства Су-35 в 2011 г. - якобы до 2020 г. планируется произвести для разных заказчиков 160 самолетов этой марки (заявление С.Короткова, “Сухой”). Второй летный прототип Су-35 поднялся в воздух на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре 2 октября 2008 г. В феврале 2009 г. заявлено, что вскоре к испытаниям присоединится третий предсерийный самолет. По состоянию на 23 марта 2009 г. самолеты Су-35БМ совершили в общей сложности 100 полетов. Третий летный прототип Су-35БМ уже был оборудован РЛС в отличие от первых прототипов и другим БРЭО, но 26 апреля 2009 г. Су-35БМ борт No.904 потерпел аварию при скоростной пробежке на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре из-за отказа системы управления двигателем.

В июле 2010 г. заявлено о завершении предварительных испытаний Су-35БМ. Программу государственных испытаний самолета планировалось начать в сентябре-октябре 2010 г. В перспективе в госиспытаниях предполается участие 6 самолетов. Первый серийный Су-35С производства КнААПО совершил первый полет 03.05.2011 г. на аэродроме Дземги (г.Комсомольск-на-Амуре) - это первый самолет проекта, полностью укомплектованный БРЭО.

15 августа 2011 г. первые два предсерийных самолета Су-35БМ (борт No.No.901 и 902) и первый серийный Су-35С начали программу государственных совместных испытаний в 929-м Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) ВВС. На Су-35БМ (901 и 902) выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы.

7 декабря 2011 г. второй серийный многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35С, предназначенный для поставки российским ВВС, выполнил первый полет в Комсомольске-на-Амуре .

17 января 2012 г. с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух серийный многофункциональный истребитель Су-35С-3. В течение более 2 часов отрабатывались различные режимы работы силовой установки и комплексной системы управления. Проверялись характеристики устойчивости и управляемости. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования нет. Пилотировал самолет летчик-испытатель Тарас Арцебарский.

Возможное вооружение

Спойлер

image

1 лайк

Обсуждение лучшего российского истребителя 4-го(++) поколения объявляю открытым

У совят уже есть современный самолет 2015 года, нужно и остальным что-нибудь современное.Ганц там f15 ex предлагал.

2 лайка

image

ого тема заблокированных сообщений, очень интересно

Дохлая тема. Надо бы развивать потихоньку.

Р-37М

image

Х-31ПМ


Р-77-1

Фото с Р-77-1 неполное, т.к. мешает эмблема.



Р-73 БВБ


Пушка



image

Немножко фоток Су-35С/БМ

Спойлер







Просто до него ещё далеко вот и нечего особо обсуждать

Кто знает, кто знает. Уже и до еврофайтеров не так далеко осталось.
Я просто показал немного интересных кадров. Особенно интересными кадрами для меня стали Р-37М и Х-31ПМ на ИЛС и их пуск

Самолётов без фар еще полтора десятка наберется. А потом еще кучка 4+, и только потом уже 4++.

Всё равно я бы возродил эту тему, поскольку Су-35С в последнее время показывает много интересных кадров. Да и потом мы уже заранее откопаем немножечко инфы из открытого доступа о том, как будет выглядеть ИЛС, например.

Лучше попросить того кто слил доки на Т-90М/Т-80БВМ перейти в ВВС и скинуть РЛЭ в инет.

Так неинтересно и я против слива документов на всё, кроме техники НАТО))

1 лайк

Вот бы ещё разрабы ИЛС к историчности привели для всех самолётов и нашлемки тоже

На экспортный F-15EX уже слили. Теперь очередь Су-35.

На Су-35 ок, на Су-35С не нада

На всё надо. Я всё жду РЛЭ на Су-57 и Ф-22. Полистаю на досуге

Мне кто-то писал на англофоруме, что Су-57 имеет 12 радаров, но я видел только 6 из открытых источников

Полагаю, что Х-38 тоже стоит ожидать. По весу она легче Х-29ой. Значит можно ожидать 6 штук.

P.S. За пару кликов нашел даже фото с МАКСа

Возможно. Ведь Су-34 их походу носит