Су-39/Су-25Т комплекс "Ход" и "Шквал-М"

  • За! Ударный дозвуковой самолет должен иметь нормальные прицельные комплексны
  • Против! Нужно лишить всех конкурентов тепловизионных прицелов.
0 проголосовавших

Су-39 сейчас не имеет двух важных деталей, а Су-25Т - одну.
Причины, по которы эти вещи нужны им просты: это УДАРНЫЕ ДОЗВУКОВЫЕ самолеты на ТОПОВОМ БРе 11.3. На 11.3-11.7 полно самолетов и вертолетов с тепловизиционными прицелами. Поэтому раз уж самолет УДАРНЫЙ и имеет гораздо более слабые ЛТХ, чем любые другие самолеты на его БРе, то вооружение и средства его применения у него должно быть лучше всех остальных.

  1. Речь идет о тепловизионной системе (МТпС) “Ход”, которая крепится под днище самолета, как “Меркурий” или “Копье”. Сейчас, кстати, в игре “Меркурий” имеет модель от комплекса “Ход”, что ошибка.
    Это был бы прокачиваемый топовый контейнер с тепловизионным каналом. Осмелюсь предположить, что сверхвысокого качества там не было, т.к. у СССР не было самых передовых матриц.
    image
    Вот примеры с испытаний:
Спойлер

image
image

Ссылки почитать:
http://www.airwar.ru/enc/attack/su25t.html

  1. Второй деталью только для Су-39 является прицельный комплекс И-251М «Шквал-М», который на него устанавливался (это была первая машина с этим комплексом). Он отличается повышенной дальностью эффективного обнаружения и опознавания целей (предполагаю, что зумом), позволяющей применять перспективное оружие. А так же тепловизионным каналом:
Спойлер

Всесуточный оптико-электронный прицельный комплекс «Шквал-М» входящий в КУВ «Вихрь-М», осуществляет автоматический поиск и опознавание цели с последующим захватом, сопровождением и выполнением атаки. Автоматическая аппара­тура прицельного комплекса «Шквал-М» разработанного Красногорским механическим заводом «Зенит» включает в себя телевизионный и тепловизионный каналы обнаружения и слеже­ния за целью, лазерный дальномер и канал наве­дения ПТУР, а также систему двухплоскостной стабилизации.

При приближении к району вероятного нахождения цели, на расстоянии 12 - 15 км пилот включает режим сканирования местности прицельным комплексом «Шквал-М». Если координаты района вероятного нахождения цели заранее заведены в БЦВМ авиационного носителя, то сканирование местности комплекс «Шквал-М» начинает автоматически.

После обнаружения цели, пилот в режиме максимального увеличения осуществляет ее опознание, совмещает метку на экране телевизионного индикатора с целью таким образом, что она занимала 3/4 ее площади, а затем нажатием кнопки автоматического слежения переводит аппаратуру в режим автосопровождения. Прицельный комплекс переходит на автоматическое сопровождение цели, а по достижении разрешенной дальности производит пуск ракеты. При пилотировании вертолета цель должна была оставаться в переделах углов слежения аппаратуры «Шквал-М»: до ±35° по азимуту и от +5° до -80° по углу места. Прицельный комплекс способен обеспечить автоматическое сопро­вождение цели даже после кратковременного исчезновения ее изображения - например, в тех случаях, когда между вертолетом и танком оказывается другой объект. В том случае, если все-таки имел место сбой автоматического слежения, летчик осуществлял повторный захват цели.

Ссылки почитать:
http://paralay.ru/ka52/ka52.html
https://www.aviaport.ru/directory/aviation/su39/
http://btvt.info/3attackdefensemobility/vichr.htm

19 лайков

а аналог в то время ещё не нагибал матрицы? просто интересуюсь

Ещё гермесы запроси

2 лайка

И что у него за конкуренты интересно?

3 лайка

Сразу после lantirn и gbu 39 для f16

4 лайка

А-7(

А ещё форум не даёт мне отправить только А-7, кекв. Слишком коротко ему

это блохолеты максимум 10.0 бр

В этом и суть, но зато же с теплаками. Правда без вооружения…но это мелочи

3 лайка

В АРБ их нет, потому что самолет неиграбелен там полностью.

В ТРБ любой самолет 11.3+. Какой смысл быть дозвуковым ударным самолетом, если у сверхзвуковых штрумовиков\самолетов есть все то же самое?

БР 13.0 и вперед.

Вроде бы lantirn есть для А-10. Вот тот то же пойдет на 11.3

2 лайка

и у кого есть то же самое?

почему 13,0? 11.7 как у кайры
Собственно a10 самолет в текущей реализации ущербный, на нем как никто не играл, так никто и не будет играть

A-6E TRAM на 10.0 имеет тепловизор и кучу КАБов.

Что вообще за +1.3 БРа получил СУ-25Т? Вихри? Они там крайне неэффективны после всех нерфов и в целом на самолете. Х-25-29? Так они были.
Все, что появилось - Х-29Т и шквал. 2 ТВ ракеты не стоят +1.3 БРа, учитывая, что ТВ ракеты у США в виде мавериков есть уже на 10.0. Да маверики слабее по урону, но их зато 6

Наверное потому, что у нее нет ПАРЛ ракет и ЛТХ ну примерно ВДВОЕ хуже, чем у Ф-16???
Сверхзвуковой самолет 4 поколения должен играть много выше, чем дозвуковые штурмовики.

ой, а что не так??? Дозвуковой штурмовик не нравится?

3 лайка

А фишку радара у су25т и су39 не учитываем?

1 лайк

Это какая фишка радара у СУ-25Т? У него нет радара.

А так нет - Копье в игре примерно никогда не реализуется по наземке.
Более того, контейнер “Ход” ставится вместо копья, так что никакой фишки не будет)

3 лайка

A-6E TRAM на 10.0 имеет тепловизор и кучу КАБов.

Премы не учитывай, умник. У амеров как бы есть а7к на том же 11.3 без возможностей ТРАМа. Или а7е на 10.7 даже без всеракурса, или а7д даже без теплака. Это политика улитки и всё тут.

1 лайк

Почему?) Су-39 - прем.

Теплак на 10.7, ровно как и у A-7K на 11.0/

На 10.3? Простите, Су-25Т и Су-39 на 11.3, у всех А-7 с 10.7 есть теплак

2 лайка

а также нулевые лтх и живучесть, вместе с огромным временем импакта

начнем с того, что у обычного пива 25 изначально занижен бр, он должен быть 10.7-11.0, тогда все будет логичнее

откуда на f16a взялись парлы и когда на кайре появилось ограничение маневренности?С каких пор кайра всегда играет против пиванцирей?

не нравится полное отсутствие живучести и урона, вместе с огромной ценой вылета, дешевле взять фантом( в разы уступающий пиву 25) и за один заход сделать 2-3 фрага.
Добавим к этому огромное количество 11.7 машин в лице 2с6. деривации пиво и пива2м

1 лайк

Он на 10.0 должен иметь все вместе? Я напомню, что речь про машины с разницей 11.3 БРа

Пардон, тут виноват, ошибся, думал их не срезали.

ф-16 - 4 поколение, там 250м\с скороподъемность, остальные ЛТХ на уровне.

Су-39 стоит 900 очков

Сверхзвук с бОльшей бомбовой нагрузкой, чем у штурмовиков. Вот это правильно

3 лайка

Теплак на 10.7, ровно как и у A-7K на 11.0/

Осталось узнать смысл этого теплака, когда у тебя только ТВ бомбы и нет ЛТХ что бы противостоять ЗРК (Зато у ТРАМа всё норм, на 10.0 он ничего такого не встречает)

На 10.3? Простите, Су-25Т и Су-39 на 11.3, у всех А-7 с 10.7 есть теплак

Я сравнивал его с ТРАМ, намекая на абсурдность бр.
Ещё раз повторяю 10.0 ТРАМа это политика улиток. Мёртвые ЛТХ (которые тянут на 8.7 от силы) они решили компенсировать имбовым вооружением. Всё.

1 лайк

Су-39 обладает лучшими ЛТХ, чем А-7? По-моему нет.

Вот в ту же категорию попадает и Су-25Т и Су-39.
На 11.3 сидит Tornado IDS ASSTA1 с теплаком, КАБами и вдвое лучшими, чем у Су-39 ЛТХ.

Какой плюс быть дозвуком на 11.3, когда все остальные самолеты сверхзвуквые?

Су-39 обладает лучшими ЛТХ, чем А-7? По-моему нет.

ЛТХ А-7. Занавес.
изображение

Какой плюс быть дозвуком на 11.3, когда все остальные самолеты сверхзвуквые?

Никаких, добро пожаловать. И не надо ныть на один, бедный сссу25. У него хоть живучесть есть и почти топовые ЛТХ среди всех дозвуков. Почти, потому что а7 в тепличных условиях быстрее пикирует.

4 лайка