За! Ударный дозвуковой самолет должен иметь нормальные прицельные комплексны
Против! Нужно лишить всех конкурентов тепловизионных прицелов.
0проголосовавших
Су-39 сейчас не имеет двух важных деталей, а Су-25Т - одну.
Причины, по которы эти вещи нужны им просты: это УДАРНЫЕ ДОЗВУКОВЫЕ самолеты на ТОПОВОМ БРе 11.3. На 11.3-11.7 полно самолетов и вертолетов с тепловизиционными прицелами. Поэтому раз уж самолет УДАРНЫЙ и имеет гораздо более слабые ЛТХ, чем любые другие самолеты на его БРе, то вооружение и средства его применения у него должно быть лучше всех остальных.
Речь идет о тепловизионной системе (МТпС) “Ход”, которая крепится под днище самолета, как “Меркурий” или “Копье”. Сейчас, кстати, в игре “Меркурий” имеет модель от комплекса “Ход”, что ошибка.
Это был бы прокачиваемый топовый контейнер с тепловизионным каналом. Осмелюсь предположить, что сверхвысокого качества там не было, т.к. у СССР не было самых передовых матриц.
Второй деталью только для Су-39 является прицельный комплекс И-251М «Шквал-М», который на него устанавливался (это была первая машина с этим комплексом). Он отличается повышенной дальностью эффективного обнаружения и опознавания целей (предполагаю, что зумом), позволяющей применять перспективное оружие. А так же тепловизионным каналом:
Спойлер
Всесуточный оптико-электронный прицельный комплекс «Шквал-М» входящий в КУВ «Вихрь-М», осуществляет автоматический поиск и опознавание цели с последующим захватом, сопровождением и выполнением атаки. Автоматическая аппаратура прицельного комплекса «Шквал-М» разработанного Красногорским механическим заводом «Зенит» включает в себя телевизионный и тепловизионный каналы обнаружения и слежения за целью, лазерный дальномер и канал наведения ПТУР, а также систему двухплоскостной стабилизации.
При приближении к району вероятного нахождения цели, на расстоянии 12 - 15 км пилот включает режим сканирования местности прицельным комплексом «Шквал-М». Если координаты района вероятного нахождения цели заранее заведены в БЦВМ авиационного носителя, то сканирование местности комплекс «Шквал-М» начинает автоматически.
После обнаружения цели, пилот в режиме максимального увеличения осуществляет ее опознание, совмещает метку на экране телевизионного индикатора с целью таким образом, что она занимала 3/4 ее площади, а затем нажатием кнопки автоматического слежения переводит аппаратуру в режим автосопровождения. Прицельный комплекс переходит на автоматическое сопровождение цели, а по достижении разрешенной дальности производит пуск ракеты. При пилотировании вертолета цель должна была оставаться в переделах углов слежения аппаратуры «Шквал-М»: до ±35° по азимуту и от +5° до -80° по углу места. Прицельный комплекс способен обеспечить автоматическое сопровождение цели даже после кратковременного исчезновения ее изображения - например, в тех случаях, когда между вертолетом и танком оказывается другой объект. В том случае, если все-таки имел место сбой автоматического слежения, летчик осуществлял повторный захват цели.
Что вообще за +1.3 БРа получил СУ-25Т? Вихри? Они там крайне неэффективны после всех нерфов и в целом на самолете. Х-25-29? Так они были.
Все, что появилось - Х-29Т и шквал. 2 ТВ ракеты не стоят +1.3 БРа, учитывая, что ТВ ракеты у США в виде мавериков есть уже на 10.0. Да маверики слабее по урону, но их зато 6
Наверное потому, что у нее нет ПАРЛ ракет и ЛТХ ну примерно ВДВОЕ хуже, чем у Ф-16???
Сверхзвуковой самолет 4 поколения должен играть много выше, чем дозвуковые штурмовики.
ой, а что не так??? Дозвуковой штурмовик не нравится?
Это какая фишка радара у СУ-25Т? У него нет радара.
А так нет - Копье в игре примерно никогда не реализуется по наземке.
Более того, контейнер “Ход” ставится вместо копья, так что никакой фишки не будет)
Премы не учитывай, умник. У амеров как бы есть а7к на том же 11.3 без возможностей ТРАМа. Или а7е на 10.7 даже без всеракурса, или а7д даже без теплака. Это политика улитки и всё тут.
а также нулевые лтх и живучесть, вместе с огромным временем импакта
начнем с того, что у обычного пива 25 изначально занижен бр, он должен быть 10.7-11.0, тогда все будет логичнее
откуда на f16a взялись парлы и когда на кайре появилось ограничение маневренности?С каких пор кайра всегда играет против пиванцирей?
не нравится полное отсутствие живучести и урона, вместе с огромной ценой вылета, дешевле взять фантом( в разы уступающий пиву 25) и за один заход сделать 2-3 фрага.
Добавим к этому огромное количество 11.7 машин в лице 2с6. деривации пиво и пива2м
Осталось узнать смысл этого теплака, когда у тебя только ТВ бомбы и нет ЛТХ что бы противостоять ЗРК (Зато у ТРАМа всё норм, на 10.0 он ничего такого не встречает)
На 10.3? Простите, Су-25Т и Су-39 на 11.3, у всех А-7 с 10.7 есть теплак
Я сравнивал его с ТРАМ, намекая на абсурдность бр.
Ещё раз повторяю 10.0 ТРАМа это политика улиток. Мёртвые ЛТХ (которые тянут на 8.7 от силы) они решили компенсировать имбовым вооружением. Всё.
Су-39 обладает лучшими ЛТХ, чем А-7? По-моему нет.
ЛТХ А-7. Занавес.
Какой плюс быть дозвуком на 11.3, когда все остальные самолеты сверхзвуквые?
Никаких, добро пожаловать. И не надо ныть на один, бедный сссу25. У него хоть живучесть есть и почти топовые ЛТХ среди всех дозвуков. Почти, потому что а7 в тепличных условиях быстрее пикирует.