Тунис

Никак. С момента ввода этой версии карты я убрал “Фульду” из блока и поставил туда Э Т О. И знаешь… С того момента я ни разу не пожалел… Даже ФУЛЬДА лучшая карта в сравнении с этим убожеством

Эта вариация карты оч классная, всегда радуюсь когда попадаю на нее, и вообще для абсолютного топ тира 11.3+ все карты должны быть таких размеров.

Внезапно появляется броня у танков, становятся актуальными лазерные дальномеры, наконец-то игра становится не про ваншоты.

Появляется смысл в авиации…

крч, одни плюсы.

Маленькие карты, где “сверхразумы” по “тактике” занимают позицию напротив вражеского респа через 30 секунд на топтире хуже, чем дальнобойная перестрелка с респа на респ на этих картах.

1 лайк

не играй на топ тире

да, лом прилетает с 3км в борт под углом и лопает пузырик твоей коробочки. Удачи среагировать как грится. Игра не про ваншоты… аха… смешно…

ну игроку, настоявшему 1000 боёв на т-64 видимо как раз по масти стоять на респе и стрелять…
а ты мотор заводишь, или отключаешь чтобы враг если к респу подъедет не услышал?

Я всегда на точке и в атаке, свои проблемы некрасиво перекладывать на других.

???
Я навеное не понимаю ваше раздвоение личности, но…

По моему как то не вяжутся вместе XD
Ты или крестик сними (не пукай что мелкие карты плохо потому что там КрЫсЯт) или трусы надень (не доказывай противоречащее своим же словам)

Может в будущем у тебя появится способность мыслить логически и не вырывать фразы из контекста, путаясь в смыслах, но я сомневаюсь… уж прости.

Фраза про перестрелку с респа на респ, была сказана автору топика, которому этот момент не нравился, и так же было приведено сравнение по схожей ситуации на картах с меньшим масштабом.

“Буратино был бревном… печально” (с)

Отлично… И что это поменяло?
Ты сказал “лучше стрелять с респы на респ чем загончики”, я ничего не подменил? А потом заявляешь, что тебе вообще то нравится находиться на острие атаки (читай в ближняке) - то есть ты как бы сказал что лучше стрелять с респы на респ, но когда прижало сказал что вообще то так не делаешь?
Больно много вопросов возникает после такого заключения…

Я считаю что перестрелка с респа на респ на огромной карте лучше, чем откровенный бейзрейп через 30 секунд на маленькой карте, но я предпочитаю играть в атаку и захватывать точки.

Где противоречие?

Буквально в самой сути. Активный Раш на точку = бейзкемп через 30 секунд, на карте с стрельбой с респы на респ ты не сможешь играть в активный Раш на точку, поэтому твоя позиция тупо не имеет смысла.

Есть вариант, смотришь на эти поля полей не входя в бой не менее 45 сек (что бы на твоё место бота не закинуло) и выходишь с карты. Пока не добавят в настройки галочку отключающую большие карты, только так и делать.

1 лайк

Мен, @Milashny_Koteyka хотел сказать, что как любой адекватный человек, в первую очередь, примет все меры, чтобы обойти простреливаемые места стороной (оставив снайперов с фигой) и отправясь на маяк, ждать противника там. А вот уже во вторую очередь спускаться до уровня этих вот.

Через левый респ едешь на точку Б, и ловишь других на ошибке

и главное побеждать при таком геймплее)

Поражаюсь насколько же разных людей, с разными вкусами объединяет этот проект. И все недовольны))) если по теме, то мне карта попалась один раз. Мне не понравилось, потому что я тупо никого не встретил за всю катку. Но с выводами решил не торопиться. + Кому то же она дико нравится. Надо играть еще

Время полёта лома несколько секунд, так что среагировать вполне реально.
К тому же при перестрелке на больших дистанциях меняется угол входа.
В целом довольно интересный опыт.
Всяко интереснее чем выцеливание лючков, пуоемётов и прочая стрельба по пикселям.

Я с такой позицией не соглсен. “Перестрелки” вида бф4 - пусть на дистанции, но с миллиардом укрытий - это ТЕОРЕТИЧЕСКИ может быть интересно. Но на картах тундры так случается что или укрытий тупо нет, или чтобы до них добраться нужно ехать по чистому полю - и ловить попадания или от уже стоящих на этих “укрытиях”, или с респавна.
В целом игра не приспособлена для игры на дальняк: буквально любой берёт машину с “качелями” хорошими, подъезжает к пологому холмику, через бинокль ищет цель, а потом за полторы секунды делает выстрел. У врага который не ждёт его появления на том холме (читай как “Не стоит и смотрит чётко туда находясь в укрытии, а наступает сканируя всю местность вокруг”) тупо нет времени на действие: время реакции человека редко меньше секунды, и это при условии что он ВИДИТ проблему. И при этом всём велик шанс а) не увидеть его даже ПОСЛЕ выстрела (потому что эффекты от попадания + дистанция до него + откатился) б) получить ваншот или криты не позволяющие ответить б) просто не ответить потому что у него небольшая башня, большая дистанция и выцелить слабую зону будет трудно. Третье в основном про топ тир как раз. Два предыдущих часто и на средних рангах встречаются, но реже - ибо средняя дистанция боя меньше.

Вот тут полностью согласен.
Когда камень в чистом поле стоит, как на Тунисе - есть возможность у нему подъехать и аккуратно выглядывать высматривая противника.
А Польша - это карта про ваншот из-за холмика.

я обычно так играю, на а вообще не езжу и левым респом не пользуюсь
95453d5513b05eab1cf3f735b0606e2e272a9e20
по ситуации конечно, но это мой основной шаблон, на кругах я задерживаюсь и смотрю куда можно стрельнуть
а вообще я не люблю эту карту и обычно не доигрываю ее

Я просто натянул их. Я люблю такой Тунис!

Спойлер


Это было потрясно Гай. И эти Яг-10 такие смешные! Берите нормальную технику.