В игре есть такая система, что можно просто нажать “покинуть самолёт” когда ты стоишь на аэродроме и это по сути выводит тебя из игры, делая неуязвимым пока ты снова не реснишься. Такая система имеет ряд достоинств - например можно поменять пресет вооружения или взять другое количество топлива. Но я часто вижу, как игроки злоупотребляют такой возможностью и уходят таким образом от летящей в них очереди из снарядов или ракеты.
Короче говоря, предлагаю изменить эту систему таким образом, чтобы при выходе из самолёта на филде, если рядом летает вражеский самолёт (например в зоне действия ПВО), покинувший самолёт игрок умирал, а ближайшему вражескому самолёту над филдом засчитывался килл. Если же вражеских самолётов рядом нет, игрок как и сейчас пусть имеет возможность покинуть самолёт и поменять вооружение, топливо и т.д.
Либо второй - более консервативный вариант - сделать просто, чтобы покинуть самолёт и реснуться можно было лишь один раз за всю игру и игроки не абьюзили систему выходя и ресаясь по 100500 раз пока всех врагов над филдом не посбивает ПВО.
оба варианта фигня
предлагаю гораздо лучше:
добавить возможность всë это менять не выходя из самолета, а если вышел то зайти не можешь, но цена ремонта не списывается
90 сек таймер на сидение последнего игрока на земле уже есть. Дальше снимает очки команды.
Лучше уже пусть ПВО доработают, чтобы наворачивающих круги у земли по 10 минут было реально забрать.
Я предлагал уже вариант, при котором сидящие оставались бы под хорошей защитой, но наличие летающего союзника влияло бы на точность/частоту стрельбы ПВО. Серьёзность влияния варьировалась бы с удалением самолёта от союзного ПВО. Чем ближе - тем сильнее эффект.
вот остался последний противник, он летит на свой филд. у тебя есть два варианта:
тошниться до своего филда, менять подвесы для угнетения ботов на карте, чтобы потом ещё столько же тошниться обратно
завулчить последнего и пойти в следующий бой
не надо делать вид, что завулчить противника на дальнем филде легко и просто. по крайней мере, это куда сложнее, чем наворачивать круги вокруг своего филда, будучи под защитой пво
Почему тошниться? Почему это долго когда остался всего один, еще и на своем филде с отниманием очков? И что за отношение к этому “одному противнику” будто это не человек?
зачастую это игрок без фрагов и с разбомбленной базой, ценности он не представляет, просто затягивает бой попусту. вот если у него несколько киллов и ассистов, тогда да, можно и подождать его перезарядки, это может быть интересно
Против, однозначно. Надо ПВО ещё жестче, а челики пусть прыгают из самолётов на филде от вас коршунов. Делай фраги в воздухе, а работяги пусть себе чинятся и заправляются спокойно. Такая же примерно система уже была на рб с танками и там доходило до абсурда, что самолёт мог просто разбиться, а фраг отдать какому-то рандомному танку, рядом стоящему, который даже из курсового пулемёта его не трогал, или просто самолёту тоже рядом летящему. Вроде панацея от “камикадзе”, но бредятина полнейшая получилась. Короче, быстро отказались и в топку такие идеи.
Вот о чем и речь. Систему нужно подкорректировать, чтобы все игроки не попали под раздачу.
Я например такую меру прекрасно ощущаю играя на первых вертолетах. Вместо корректировки дальности разрабы просто убрали ПВО, оставив лишь анимацию стрельбы.
Аэродром это элемент игры. Иначе его нужно было бы вообще убрать. Пусть все появляются сразу в воздухе и чтобы прям совсем было честно - дуэлятся.
Награда дается за время боя, ты уже набил в первой фазе активность, чтобы получить награду больше - надо просто оставаться живым в бою. Очевидно что куда как выгоднее в уже успешном бою полетать, время потянуть, ботов покрабить чем идти в новый бой где результат неизвестен.