Чем дальше я пишу посты про балансировку карт (Прадеш: Неравное расположение точек возрождения на карте Прадеш, Моздок: Простреливаемый респ южной команды на Моздоке), тем больше убеждаюсь в том, что большие карты просто не тестируются перед релизом.
Иначе я просто не могу объяснить, как можно было сделать южный респ посреди лысого холма, который безнаказанно простреливается с первой же горки рядом с северным респом. Причём чем дольше идёт катка, тем больше возможностей заблокировать респ южан появляется у северян:
- Хочешь кемпить за грядой между А и B, простреливая респ южан? - Кемпи на здоровье, у южан симметричного варианта не будет.
- Хочешь кемпить на горе между респом южан и С, если смог первым приехать на точку (что не проблема, т.к. все южане, ехавшие в эту сторону, словили голова-глаза на 20 секунде катки - и я это не шучу)? - Не проблема, вырезай себе спокойно народ прямо на респе, танкуя башней.
Т.к. это критическая проблема с левел-дизайном, предлагаю вообще убрать большие Арденны с тремя точками из ротации, поскольку в текущем виде это односторонний тир + в силу того, что это историческая карта, на ней не получится просто так перерисовать рельеф.
- За
- Против
0 голосов