Убрать большие Арденны с тремя точками из ротации из-за дисбаланса респов

image

Чем дальше я пишу посты про балансировку карт (Прадеш: Неравное расположение точек возрождения на карте Прадеш, Моздок: Простреливаемый респ южной команды на Моздоке), тем больше убеждаюсь в том, что большие карты просто не тестируются перед релизом.

Иначе я просто не могу объяснить, как можно было сделать южный респ посреди лысого холма, который безнаказанно простреливается с первой же горки рядом с северным респом. Причём чем дольше идёт катка, тем больше возможностей заблокировать респ южан появляется у северян:

  • Хочешь кемпить за грядой между А и B, простреливая респ южан? - Кемпи на здоровье, у южан симметричного варианта не будет.
  • Хочешь кемпить на горе между респом южан и С, если смог первым приехать на точку (что не проблема, т.к. все южане, ехавшие в эту сторону, словили голова-глаза на 20 секунде катки - и я это не шучу)? - Не проблема, вырезай себе спокойно народ прямо на респе, танкуя башней.

Т.к. это критическая проблема с левел-дизайном, предлагаю вообще убрать большие Арденны с тремя точками из ротации, поскольку в текущем виде это односторонний тир + в силу того, что это историческая карта, на ней не получится просто так перерисовать рельеф.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Допиши с какого режима убрать

Большие Арденны с тремя точками есть и в ТАБ, и в ТРБ. В симуляторных, полагаю, тоже.
С респом проблема что с маркерами, что без маркеров, поэтому не думаю, что в данном случае стоит разделять режимы.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.