Убрать инвул для ЗРК
Сейчас пытался спикировать с НАРами на “стрелу”, попал в неё уже после пусков ЗУР, а она, видите ли, даже после пуска, остаётся НЕУЯЗВИМОЙ! Какой же это бред!
https://warthunder.ru//ru/tournament/replay/97986874247854933 - ссылка на реплей, смотреть с 9:30
1 лайк
Инвул в принципе надо убрать, раз зажали на респе, сами виноваты. А для зениток в первую очередь его надо убрать.
14 лайков
А зачем вы на неё пикировали если небыли уверены, что она вышла из инвула?
7 лайков
Прострелы респа с километра тоже вина игрока?
Или самолёт-космонавт который кидает КАБ - тоже вина игрока?
5 лайков
Самолет, если кинет каб в только что заспавнившегося игрока и так его убьет) так что мимо)
Прострелы это уже работа разрабов, пусть правят карты.
3 лайка
С чего вы это взяли?
Помимо КАБ может быть любой другой боеприпас.
КАБ был взят как пример.
И то есть в начале надо не “править карты”, а убирать инвул?
Инвул нужен.
И самое рациональное предложение было предложено тут - [ТСБ] Запрет на стрельбу в течении половины времени инвула
3 лайка
Ну было сказано про каб из космоса, каб из космоса может более 15 сек лететь. А так РУВП пущенная из далека тоже может пролететь <15 сек и убить. Но зениткам инвул желательно таки убрать.
Запрет стрельбы как вариант.
(надевает смирительную рубашку, шапочку из фольги и принимает на грудь 0.5 литров 49 ° спирта) Инвул нужен! Это спасение для загнанных в угол, а ты хочешь все испортить !!! А вот будет ситуация, где 8 самолетов с Мавриками/КАБ-500 будут тебя прижимать, вот для этого и нужен инвул!!! А ты хочешь доминирования, эгоист!!!
По теме - либо убирать инвул после первого выстрела или запретить стрелять в инвуле
5 лайков
Смотря с какой высоты начинается тот “космос”.
А так же её могут пустить километров с 6 как тот же Маверик.
У них он тоже должен быть. Как минимум время на оценку обстановки.
Иначе получим ситуации когда вертолёты и/или самолёты просто будут кемпить респы.
Особо актуально для вертолётов СССР/РФ с быстрыми ПТУР.
ага
эхх во тода смогу нагибать на тяжах…
а то щас продавил респ и тебя инвульная сау убивает
1 лайк
Не понимаю, зачем оставлять инвул после выстрела? Логично, что если вы выстрелили, вы вступили в бой, неважно где это произошло, а в бою инвул даёт несправедливое преимущество.
5 лайков
А это вина картодела,о “мастерстве” которого мы наслышаны.
А зачем вы приехали на респ?
1 лайк
Преимущество на собственной базе?
Враг сам виноват, что приехал и подставился под инвульного. С чего они должны быть на равных ?
3 лайка
Уж простите у пилотов нет маркеров на танки, автозахвата, автосопровождения и тикрейт 0.12 (танкист видит пилота с тикрейтом 52.0). Пилот при всем желание проверить инвул не сможет
1 лайк
А что значит база? Это что за стериотипное картофельное мышление? Это вроде бы околовоенная игра а не дота со своим статичным древним. Давно пора ввести механику подвижных баз, место куда приехала толпа врагов это уже нифига не база. Понятно, что пехоты и прочего подобного у нас нет, но хотя бы сымитировать отступление (перенос точки респауна) можно, благо, карты позволяют.
С того, что это основной принцип соревновательных игр. Ах, забыл, у нас же ммо гриндилка. Действительно, в таком случае равноправия сторон быть не должно.
Он и не может о нём знать.
Можно просто не летать над респом внаглую.
Это можете оформить в своём предложении.
Точка появления.
На респ всегда приезжает толпа?
Одного/дух никогда не бывает? Особенно на больших картах с объездами.
Ну так соревнуйтесь на играбельной части карты рядом с точками захвата, а не на вражеском респауне.
3 лайка