Убрать инвул для ЗРК

  • За
  • Против

0 голосов

Убрать инвул для ЗРК

Сейчас пытался спикировать с НАРами на “стрелу”, попал в неё уже после пусков ЗУР, а она, видите ли, даже после пуска, остаётся НЕУЯЗВИМОЙ! Какой же это бред!

https://warthunder.ru//ru/tournament/replay/97986874247854933 - ссылка на реплей, смотреть с 9:30

1 лайк

Инвул в принципе надо убрать, раз зажали на респе, сами виноваты. А для зениток в первую очередь его надо убрать.

14 лайков

А зачем вы на неё пикировали если небыли уверены, что она вышла из инвула?

7 лайков

Прострелы респа с километра тоже вина игрока?

Или самолёт-космонавт который кидает КАБ - тоже вина игрока?

5 лайков

Самолет, если кинет каб в только что заспавнившегося игрока и так его убьет) так что мимо)
Прострелы это уже работа разрабов, пусть правят карты.

3 лайка

С чего вы это взяли?

Помимо КАБ может быть любой другой боеприпас.
КАБ был взят как пример.

И то есть в начале надо не “править карты”, а убирать инвул?

Инвул нужен.
И самое рациональное предложение было предложено тут - [ТСБ] Запрет на стрельбу в течении половины времени инвула

3 лайка

Ну было сказано про каб из космоса, каб из космоса может более 15 сек лететь. А так РУВП пущенная из далека тоже может пролететь <15 сек и убить. Но зениткам инвул желательно таки убрать.
Запрет стрельбы как вариант.

(надевает смирительную рубашку, шапочку из фольги и принимает на грудь 0.5 литров 49 ° спирта) Инвул нужен! Это спасение для загнанных в угол, а ты хочешь все испортить !!! А вот будет ситуация, где 8 самолетов с Мавриками/КАБ-500 будут тебя прижимать, вот для этого и нужен инвул!!! А ты хочешь доминирования, эгоист!!!

По теме - либо убирать инвул после первого выстрела или запретить стрелять в инвуле

5 лайков

Смотря с какой высоты начинается тот “космос”.

А так же её могут пустить километров с 6 как тот же Маверик.

У них он тоже должен быть. Как минимум время на оценку обстановки.

Иначе получим ситуации когда вертолёты и/или самолёты просто будут кемпить респы.

Особо актуально для вертолётов СССР/РФ с быстрыми ПТУР.

ага
эхх во тода смогу нагибать на тяжах…
а то щас продавил респ и тебя инвульная сау убивает

1 лайк

Не понимаю, зачем оставлять инвул после выстрела? Логично, что если вы выстрелили, вы вступили в бой, неважно где это произошло, а в бою инвул даёт несправедливое преимущество.

5 лайков

А это вина картодела,о “мастерстве” которого мы наслышаны.

А зачем вы приехали на респ?

1 лайк

Преимущество на собственной базе?

Враг сам виноват, что приехал и подставился под инвульного. С чего они должны быть на равных ?

3 лайка

враги вокруг закончились

Уж простите у пилотов нет маркеров на танки, автозахвата, автосопровождения и тикрейт 0.12 (танкист видит пилота с тикрейтом 52.0). Пилот при всем желание проверить инвул не сможет

1 лайк

А что значит база? Это что за стериотипное картофельное мышление? Это вроде бы околовоенная игра а не дота со своим статичным древним. Давно пора ввести механику подвижных баз, место куда приехала толпа врагов это уже нифига не база. Понятно, что пехоты и прочего подобного у нас нет, но хотя бы сымитировать отступление (перенос точки респауна) можно, благо, карты позволяют.

С того, что это основной принцип соревновательных игр. Ах, забыл, у нас же ммо гриндилка. Действительно, в таком случае равноправия сторон быть не должно.

Он и не может о нём знать.

Можно просто не летать над респом внаглую.

Это можете оформить в своём предложении.

Точка появления.

На респ всегда приезжает толпа?

Одного/дух никогда не бывает? Особенно на больших картах с объездами.

Ну так соревнуйтесь на играбельной части карты рядом с точками захвата, а не на вражеском респауне.

3 лайка

Старые песни о главном.

2 лайка