Насчет хороших не уверен, там был момент где он не попал по вертолету с ~200 метров.
Ну и начать крутить хп-50 в горизонте (это на мессере то) в итоге по сути проиграв догфайт (челику с критами, как ты верно заметил) - как бы тоже много ума не надо.
Бтв, у хп-50 реально криты, ведь там части хвоста просто нет, но по цвету она желтая. А не летал ли там вертолет на одном движке?
То есть он еще и в вертикали мессер переигрывает или что? Тебя он переиграл по вертикали (да еще и с критами), но климбит (с земли) хп-50 хуже мессера, какой вывод делаем в итоге?
Да и хп-50 тебя переиграл не на чистой вертикали, он тебя вывесил на вертикаль ближе к концу, но крутились вы во всех плоскостях.
В итоге суть твоих постов в этой теме в чем заключается? Ты скинул как аргумент против - реплей, где тебя (аж топ100 турнирщика) переиграл челик с критами, который эти криты получил максимально бездарно в начале боя, имея преимущество по высоте и не реализовав его.
Это ты так без палевно тоже топишь за то чтобы забрали респ, или куда проще - сам не понимаешь что пишешь, разводя демагогию?
Тебе кстати вопрос задали, не хочешь ответить? Мне тоже интересно.
Пока что твой аргумент - потому что тебя на г2 рандомный критованный хп-50 не смог сбить аж за пару минут, имея преимущество по высоте. Ну как аргумент, скорее нелепая отговорка уровня того скрина, где райден “вынес пол тимы” (3 кила у 1 КД челика), а у тебя в этом же бою всего лишь 6 килов, естественно на вертолете, но имба офк райден.
Хз я бы с такими умозаключениями постеснялся писать в темах о балансе, особенно учитывая что ты не знал до недавнего времени ни флаттера мессера, ни потолка вертолета.
Хотя даже вообще не зная ТТХ можно прочитать их в первом посте (при желании измерить самостоятельно) и сложив 2+2 сделать выводы.
А я делаю вывод что ты любитель бесполезного флуда.
Потому что среднестатистический игрок на XP-50 не может реализовать это преимущество либо американской команде требуется высотник для прикрытия.
Что есть у амеров на 4.0:
P-47D-22 проигрывает по климбу.
P-51C-10 проигрывает по климбу.
P-47D-25 проигрывает по климбу.
P-51D-5 проигрывает по климбу.
P-38J не истребитель.
Остается только P-63. И всё.
Забыл табличку сарказм прикрепить. Логика такая логика что без таблички невозможно понять что логично, а что нет.
Т. е. даже смотря непосредственно бой кто-то может не увидеть очевидный факт что на 6.04 мессер внезапно начал перекручивать XP-50 в горизонте потому что мессер маневреннее в горизонте чем XP-50, а если учесть запас высоты в 4 км, то здесь как бы очевидно что у XP-50 не так чтобы много шансов выиграть горизонтальном вираже против мессера. Собственно именно поэтому он и перешел в вертикальные виражи. Но очевидные факты это одно, а утверждения о ТТХ основанные на предубеждении это другое, понимать надо. Это называется логика.
Спойлер
Фактические в реплее мессер уже на 6.30 ушатал (бы) XP-50 перекрутив его в горизонте, но это не является доказательством ложности предубеждения о горизонтальной маневренности мессера потому что… не знаю почему, просто не является, и все тут.
Я не знаю как нужно смотреть реплей чтобы не видеть что меня переиграл не XP-50, а Як-3 который внезапно решил помочь своему XP-50 потому что тот не справлялся.
Болтам кстати когда то подрезали воздушный респ по причине их имбовости. Не ну XP конечно не такой нагибатор как Болты (сарказм) но опыт есть и вроде никто не жалуется.
Фактически чел на XP-50 в самом начале допустил фатальную ошибку, не воспользовавшись преимуществом в высоте и закусился (уже после крита) с тобой. На его месте, любой другой 2-х моторник с аир спавном был бы нещадно тобой сбит уже на втором витке, будь то 110-й, 410-й или любой японец.
Суть в том что никому ничего нельзя доказать. ТТХ ничего не доказывают. Реплей ничего не доказывает, потому что единственный вывод который из него можно сделать, что XP-50 и Як-3 были разрушены. А насчет происходящего в промежутке показания расходятся, даже если они зафиксированы на видео.
Субъективность обсуждения абсолютная. В итоге балансить будут по серверной статистике.
А спит еще маневреннее, получается спиты надо наверх скинуть?
Давай расскажи нормальному хп-50, который будет использовать преимущество по высоте - про горизонтальный вираж.
Это не учитывая того маленького нюанса про то, что превосходство мессера в вираже над хп-50 (целым) - ложь. В какой вселенной фридрих виражит хп-50 в горизонте? В той, где у него часть хвоста отстрелена? Ты уже перешел к откровенному вранью.
Аргументы почему на райдене могут, а на хп-50 не могут были приведены в предыдущей теме и были полностью проигнорированы, поэтому эта тема закрыта за бессмысленностью ее обсуждения.
Нелепые истории про то, что тебе некомфортно играть против райдена, ведь он залезает наверх и контролирует высоту - не аргумент, потому что то же самое (даже лучше) способен сделать и хп-50, поскольку он будет стабильно выше райдена (из за аир спавна), а контролировать высоту - горизонтальный вираж не особо нужен.
Но против вертолетов тебе играть комфортно, а против райдена нет. В чем разница - история умалчивает.
Это элементарные вещи, для понимания которых не обязательно даже знать ТТХ техники, жаль что элементарны они не для всех.
В итоге букв много, смысла мало, такое ощущение что тебе совсем не с кем пообщаться и ты байтишь на тонны бесполезного флуда.
В общем пока ты мне не докажешь обратное с виражом из предыдущего поста - отдыхай.
Да, Як-3 меня перекрутил. Это вышло из-за того что я не мог реагировать на его (Як-3) маневры потому что был в бою с XP-50. Пишу это в третий последний раз.
ЯК-3 тебя вообще не крутил, ты поймал его в кадр когда он уже на 6 тебе сел вместе с хп-50, снова наглая ложь. Реакций на маневры там тоже не припомню, помню как тебя вывесил битый хп-50, после чего ты полетел вниз (примерно в это время як и пристроился).