Пересмотр БРов некоторых японских самолетов в авиационных РБ

Ну вот опять челик 13 лвл вынес всю тиму и меня вперед ногами на J2M2. Он даже мозг не включает просто летит и гнет.
Стата челика:


Счет катки:

Я катал на XP-50, но сори J2M2 не контрится ничем. XP-50 просто кусок мусора в сравнении с J2M2. Под конец преследовал фоку, на хвосте сидел мустанг - лекго развернулся, сбил мессера F4 - они ничто для XP-50, но японец скилом не контрится. Совсем.

Чел у тебя в 2 раза больше килов, какие он пол тимы вынес? Ты кидаешь как пруф скрин с 3 килами, при том что в целом там не 10/0, что это за пруф такой?

Вот пруф что нло надо на 4.3 хотя бы кинуть (лучше 4.7) - хороший.

2 лайка

Чел играет в 1 КД ИМБА не контрится)))

1 лайк

Сам факт того что игроки 10-15 лвл на J2M2 создают неразрешимые для меня (в одиночку, да еще и на “имбе”) проблемы говорит о том что этот самолет является гораздо большей имбой чем XP-50. Те же самые игроки летай они на XP-50 никогда даже и близко не смогли бы создать для меня таких проблем.

Для XP-50 4.3 потолок. Он хорош конечно, но не настолько хорош. Он не лучше чем Bf 109 F4, як-3 и мустанг.

Дак может дело в тебе, а не в самолете? Ну там паника начинается, когда его видишь, к примеру.

Похоже на троллинг.

Оценка исходя из опыта. По крайней мере, если я буду на Як-3 или P-51D-5 XP-50 не создаст для меня серьезных проблем. Его опасность не превышает опасности хорошего самолета с бр 4.3.

как ты там говорил… если тебе скилла не хватает, то это не значит, что у кого-то другого не хватит.

Не ну насчет як-3 я еще мог поверить, т.к. очень давно на нем не летал, но если для тебя на мустанге против хп-50 проще чем против райдена играть, при том что последний медленнее на всем диапазоне высот - это очень похоже на жирный троллинг.

Ну а сказать что вертолет не лучше фридриха - это вообще хохмач. Вот если ему аир респ убрать тогда да, будет не лучше. А так извиняй.

Просто я знаю как летать на мустанге и по опыту первого сезона рейтинговых боев для меня на P-51D-5 проблему составляют только опытные турнирщики летающие на джойстике.

Дак а почему ты на основе своих каких то максимально субъективных оценок, да еще и летая полном управлении (я так понимаю ты его как минимум подрубаешь во время файта) оцениваешь самолеты? Дефолтный васян-подпивас (на основе статистики которых и балансят) не играет рейтинговые бои первого сезона, и тем более не абузит полное управление, он берет фридриха и тот закипает у него на 3км.

И я очень сомневаюсь что ты переиграешь даже на ручном управлении вертолет, который спустится тебе на голову.

Или же у тебя мустанг сильнее т.к. можно замесить глину и заклимбить в сторону, подождав пока хп-50 на кого-нибудь упадет? Дак это и против райдена работает, если что.

Либо 4.3 (хотя и на 4.7 ничего не изменится принципиально), либо -500м аир респа, +2 ранг по нему плачет.

1 лайк

А твоя стата какая? Потому что это слишком похоже на толстое трололо.

кто угодно (почти без исключений) лучше чем Мессер

их бипланы на 0.3 надо
скорость так се маневренностью не выделяются а пулеметы…

имбы, одним словом)))

Ну бред-то не надо нести.

Вираж Bf 109 F4 в режиме WEP: 15.5 c, скороподъемность 24 м/с.
Вираж XP-50: 15.5-16 с, скороподъемность 24 м/с.
Вираж Як-3: 16 с, скороподъемность 25-26 м/с.
Вираж Ki-84 на инструкторе 15.5 с (на полном 14.8), скороподъемность 27 м/с.

По виражности мессер = Ki-84 на инструкторе = XP-50.

Ну то есть 2-моторник с 4.0 по виражу равен японцу-истребителю с 5.3, а по скороподъемности не так уж сильно проигрывает. Но японцы имба, а хр50 - просто хороший самолёт?

2 лайка

А про аир спавн в километр и буст 400км/ч ты забыл?
Ну да, самолет идентичный по лтх просто на шару имеет аирспавн, но все честно и БР нормальный.

Да и к цифрам ТТХ от человека, у которого хп-50 не лучше чем мессер, потом уже оказывается идентичный, но нахаляву имеющий аирспавн и буст по скорости есть вопросы, это “пруф” примерно того же качества, когда кидаешь скрин с 6 килами на вертолете, и “аж” 3 кила с кд 1 у вражины.

В общем хохмач еще тот.

3 лайка

Тест ТТХ показывает что XP-50, Як-3, Bf-109 F4 и Ki-84 идеально сбалансированы для совместных боев. Объективно по ТТХ XP-50 просто хороший самолет, не лучше мессера.

Чисто для справки ТТХ J2M2 (бр 4.3):

  • Скороподъемность 32 м/с (!!!).

  • Вертикальный вираж 2200 м (!!!) - как у P-51D-5 и лучше чем у Fw 190 D-12 (!!!). У XP-50 и мессера всего 2000 м.

  • Вираж на инструкторе 14 с на полном 12.7 с (!!!).

Для сравнения Spitfire LF Mk.IXc (бр 5.7):

  • Скороподъемность 32 м/с.

  • Вертикальный вираж 2200 м.

  • Вираж на инструкторе 13 с на полном 12.9 с.

Другими словами J2M2 c бр 4.3 по ТТХ полностью идентичен Spitfire LF Mk.IXc с бр 5.7.

Автор же пишет:

Ну вы поняли, да? У автора нет вопросов к самолету с ТТХ 5.7 на бр 4.3. “Летать на нем очень приятно”. Оно и понятно что на нем “приятно летать” даже если у пилота нет извилин в мозгу.

Говорит “J2M2 не лучше XP-50” 😅.

Спойлер

Этот текст будет скрыт

ТТХ приведены не от “человека” а от http://localhost:8111/ (данные клиента тундры через WTRTI).

Если у Саши два яблока, а у Маши тоже два яблока, то:

  • У Саши не больше яблок чем у Маши - да.
  • У Саши идентичное количество яблок как у Маши - да.

Есть серверная статистика и баланс по среднестатистическому составу команд. У амеров на 4.0 - 4.3 нет истребителей с хорошим климбом и они без XP-50 всегда проигрывают по климбу любой другой команде. Разница 0.3 - в пределах разумного баланса.

Аир спавн - имба? Что мы имеем:

XP-50 - старт в воздухе 5 мин климба - набирает 7200 м высоты скороподъемность 12 м/с на 6 км

J2M2 - старт с земли 5 мин климба - набирает 7100 м скороподъемность 18 м/с на 6 км

Как страшно жить. За пять минут XP-50 переклимбивает J2M2 аж на сто метров имея преимущество в километр высоты и 400 км/ч скорости - и потом на этой высоте представляет собой куклу для битья из-за разницы в скороподъемности в полтора раза.

Чел который понимает о чем говорит и приводит объективные ТТХ из данных клиента = хохмач 😁.

Чел который знать не знает о ТТХ самолета который хочет забалансить и о опирается на “приятные ощущения” от нагиба алешек с бр’а 3.3 на самолете с ТТХ уровня Spitfire LF Mk.IX = не хохмач 😑.

Мне даже не особо хочется читать эту простыню от человека, у которого по каким-то там замерам фридрих маневреннее чем як-3 (на каких высотах, в каком вираже - загадка).

Феерично. Когда и где последний раз в АРБ вставали в устоявшийся вираж?

Про то что том же рак-3 имеет не греющийся движок а мессер мгновенно кипит даже на 100% радиаторах и говорить нечего.