И так! Когда в технике остается два члена экипажа, один член экипажа сидит на месте мехвода, другой на месте наводчика, а святой дух с двойным штрафом какой-то магией заряжает орудие. Такое в реалистичной игре выглядит бредово. Подобная ситуация была актуальна до появления механики пересадки экипажа, и уже давно требуется это изменение. Мое предложение заключается в следующем. Когда в технике остается два члена экипажа, и игроку необходимо перезарядить орудие, он нажимает кнопку пересадки экипажа на место заряжающего, и в зависимости от прокачки ловкости, через определенное время, начинается перезарядка орудия без штрафа. При этом танк теряет способность наводить орудие и производить выстрел. После перезарядки, необходимо опять пересадить экипаж на место наводчика. Либо же заряжающего замещать мехводом. Тогда танк сможет с позиции вести огонь и перезаряжать орудие без штрафа.
Нужно как минимум два клика, если я правильно понял, и каждый раз ты будешь ждать пока член экипажа пересядет. В итоге выйдет время даже большее, чем со штрафом.
Если перемещать не наводчика а мехвода, то возможность перезарядки без штрафа и стрельба по противнику со статичной позиции куда лучше. И это выглядит не как тот бред, что сейчас реализован в игре.
И сколько он будет ползти от места мехвода к месту заряжающего? Плюс перезаряжать оружие? В игре сейчас меньший бред чем тот, что ты предложил. Даже урановые бопсы для советов полезнее этой механики.
А ведь всего-то нужно было настроить нормальный урон. К тому-же, я не предлагаю оставлять танк в бою с одним членом экипажа. Пробитие в башню при двух членах экипажа всегда будет приводить к ваншоту.